'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор - Дизельный LC200 или LC150  (Прочитано 23542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #150 : 11 01 2014, 18:08:46 »

да эргономика водит места в 200-ке для высокого чела откровенно слабое место. с люком так ваще в потолок упираешься (рост 195 см). То же и в лексе 570
очень верно подмечено.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #151 : 11 01 2014, 18:21:28 »

да эргономика водит места в 200-ке для высокого чела откровенно слабое место. с люком так ваще в потолок упираешься (рост 195 см). То же и в лексе 570
очень верно подмечено.

Так япошки коротышки, для них 195 см это Гуливер =))
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

степан894

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город:
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #152 : 11 01 2014, 18:35:17 »

да эргономика водит места в 200-ке для высокого чела откровенно слабое место. с люком так ваще в потолок упираешься (рост 195 см). То же и в лексе 570
очень верно подмечено.

Так япошки коротышки, для них 195 см это Гуливер =))

в прадо, рав 4, GX таких проблем нет а в рх 350 и 450 например есть
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #153 : 11 01 2014, 21:54:09 »

120 кузов, действительно очень комфортен для крупных водителей.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Alex909

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 973
  • Город: Москва
  • теперь LC200, дизель, люкс, 5 мест, рестайл 2015
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #154 : 25 01 2014, 10:40:05 »

Тоже собираюсь расставаться со 150-м. Думаю о 200-м. Но расположиться комфортно за рулём 200-го так и не смог, при росте 193 см. Хочется раму и дизель. Может решат что-нибудь с передними сидениями, недостаточно отъезжают назад и недостаточно опускаются к полу. Плюс известная проблема со стуком задних сидений. Кстати RANG ROVER по ценнику недалеко, вот только надёжность неизвестна?
1. Сейчас 200-тка вроде есть без люка, отлично поместишься, у самого 192
2. про РР я писал в другой ветке, если есть желание треть времени на такси кататься, то велком
Записан

1шур1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +65/-857
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Kenigsberg
    • LC 200 2013г
Re: Выбор - Дизельный LC200 или LC150
« Ответ #155 : 04 03 2014, 00:21:59 »

не знаю как вы там сидите и машины судя по всему  без люка у вас....
Ну да - была такая самая удачная крмплектация 200-ки в 2012-м году = люкс без люка - кому-то повезло  :-[  ;D
Так и в 13-том ,пятиместки без люка....
Записан
До..бись до нервного,под..би ранимого...