'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Компания Jeep объявила о запуске нового сервиса  (Прочитано 491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Компания Jeep объявила о запуске нового сервиса, в рамках которого владельцам автомобилей будет оказываться помощь на дорогах в случае аварии или поломки, вплоть до покупки авиабилета. Бесплатные услуги предоставят клиентам, которые приобрели машины, начиная с января 2013 года.
В случае возникновения внештатной ситуации владелец «Джипа» сможет вызвать на место аварийного комиссара, который осмотрит автомобиль, задокументирует повреждения, оформит соответствующие документы и организует его эвакуацию в ремонт к ближайшему дилеру.
Владельцу будет предоставлен подменный автомобиль такого же класса, для того чтобы он мог продолжить поездку. В том случае, если замена не сможет быть оперативно предоставлена, водителю и пассажирам предложат такси, которое довезет их до ближайшего пункта, где такой автомобиль может быть выдан.
Кроме того, в состав услуг нового сервиса входит размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более пяти ночей), а также возможность продолжения поездки на других видах транспорта, например, на поезде или самолете. Таким же способом организуют выдачу автомобиля после ремонта в том случае, если сервис Jeep находится на существенном отдалении от места проживания владельца сломанного Jeep.
Новый сервис стал доступен в 20 российских городах, где находятся официальные дилеры марки.
Записан
Игорь

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Если всё так , как написано, то сильно! icon_crazy2
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

Муж

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +768/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1806
  • Город: Опять мотает
    • TLC200уехал)BMW R1200GS

У РенджРовера и ЛандРовера есть такая тема. Оформлял, регистрировал, но ни разу не пригодилась.
Психологически хорошо поддерживает.
А может у кого практика была, кто пользовал сам или слышал кто пользовался?
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg

У РенджРовера и ЛандРовера есть такая тема. Оформлял, регистрировал, но ни разу не пригодилась.
Психологически хорошо поддерживает.
А может у кого практика была, кто пользовал сам или слышал кто пользовался?

Как в нете писали, ровер с этим сервисом клиентов на йух посылал. Потипу ждите эвакуатор 12 часов, свободных нет. итд итп

С джипом не знаю, но имхо чистой воды маркетинг, чтобы лояльность клиента повысить. На практике в России живете, ни менты ни скорая, ни эвакуатор без денег не приедет =) Разьве, что дальнобои без денег помогут, если по си бишке докричишься =)
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0