Компания Jeep объявила о запуске нового сервиса, в рамках которого владельцам автомобилей будет оказываться помощь на дорогах в случае аварии или поломки, вплоть до покупки авиабилета. Бесплатные услуги предоставят клиентам, которые приобрели машины, начиная с января 2013 года.
В случае возникновения внештатной ситуации владелец «Джипа» сможет вызвать на место аварийного комиссара, который осмотрит автомобиль, задокументирует повреждения, оформит соответствующие документы и организует его эвакуацию в ремонт к ближайшему дилеру.
Владельцу будет предоставлен подменный автомобиль такого же класса, для того чтобы он мог продолжить поездку. В том случае, если замена не сможет быть оперативно предоставлена, водителю и пассажирам предложат такси, которое довезет их до ближайшего пункта, где такой автомобиль может быть выдан.
Кроме того, в состав услуг нового сервиса входит размещение в отеле на время ремонта автомобиля (не более пяти ночей), а также возможность продолжения поездки на других видах транспорта, например, на поезде или самолете. Таким же способом организуют выдачу автомобиля после ремонта в том случае, если сервис Jeep находится на существенном отдалении от места проживания владельца сломанного Jeep.
Новый сервис стал доступен в 20 российских городах, где находятся официальные дилеры марки.