'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиление передней подвески TEMS на 120  (Прочитано 3349 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #10 : 28 06 2013, 18:27:59 »

мда.... интересно, бывает ли усиленный амортизатор с регулируемой жесткостью, если не бывает, то все очень печально становится в апргейде 120-го в топовой комплектации.
Хотя могу предположить, что родные аморты могут жить без последствий ( конечно не так долго как в стоке), ведь нагрузка +60 кг не так велика к общей массе авто, что бы на вывешивании значительно превышать выстреливание колеса, ведь задача усиленных пружин не поднять авто выше, а держать его в этих же пределах, но с увеличенной силой.
Хотелось бы конечно поговорить с практиками, но как показывает опыт все из Прадика пытаются сделать гламурный лимузин, а не наоборот.
+1
Записан

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #11 : 29 06 2013, 13:57:35 »

Добрый день, поставь передние стойки от фортунера и не парься машина на много подымется, и втыкай резину какую хочешь и запас ещё для обвеса останется! у меня стоят я теперь ни с чем не парюсь! Удачи :)
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #12 : 29 06 2013, 17:42:59 »

Кукурузер, а для задней оси что предлагаешь ? Если вопрос в длине аморта - то он не требуется - нужен не длинный, а усиленный ( для большей массы ) , Фортунер к тому же не тяжелее Прадика. Да и поднимать кузов выше не очень хочется - он и без того самый склонный к переворачиванию из всех крузеровых.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #13 : 30 06 2013, 20:28:16 »

Из всего выбора склоняюсь к Передним пружинам OME от АRB, лифт в 25 мм и нагрузкой +50 или +100 кг.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #14 : 01 07 2013, 12:23:19 »

плюс вычитал здесь на форуме, что пневма может подстроиться к новому клиренсу, то есть сзади не будет ни каких проблем.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

Кукурузер

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 66
  • Город: Актау
  • Димон
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #15 : 30 11 2013, 21:26:37 »

на зад я поставил проставки в 50 милиметров и незнаю ни каких проблем
Записан

BRYKK

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +781/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5966
  • Город: Хабаровск Макс
    • PRADO 120 4.0 лифт 2"
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #16 : 01 12 2013, 03:19:57 »

на зад я поставил проставки в 50 милиметров и незнаю ни каких проблем

проставки под пневму?
Записан
Лифт подвески 2" KYB Scorched4's, Lovells Suspension

genkor

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +320/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Израиль
  • TLC-120 1GR-FE
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #17 : 04 12 2013, 15:35:52 »

мда.... интересно, бывает ли усиленный амортизатор с регулируемой жесткостью, если не бывает, то все очень печально становится в апргейде 120-го в топовой комплектации.
Хотя могу предположить, что родные аморты могут жить без последствий ( конечно не так долго как в стоке), ведь нагрузка +60 кг не так велика к общей массе авто, что бы на вывешивании значительно превышать выстреливание колеса, ведь задача усиленных пружин не поднять авто выше, а держать его в этих же пределах, но с увеличенной силой.
Хотелось бы конечно поговорить с практиками, но как показывает опыт все из Прадика пытаются сделать гламурный лимузин, а не наоборот.
+1
У нас, в Израиле, в гаражах 4х4 для 120-х, если владельцев не удовлетворяет работа амортизаторов ОМЕ или Bilstein, как правило, вперёд и назад ставят длинноходные амо FOX (с выносным газовым балоном). Амо от FOX может быть настроено индивидуально в фирме поставщике на разные степени жёсткости для открытия и закрытия (хотя должен признать, что это геморой ещё тот...). Кроме того всегда существует бюджетный вариант с амортизаторами KONI, которые (в поностью открытом положении) легко выставляются на один из 3-х степеней жёсткости голыми руками.
Записан
If you work for a living, why do you kill yourself working?

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120
Re: Усиление передней подвески TEMS на 120
« Ответ #18 : 04 12 2013, 17:36:05 »

мда.... интересно, бывает ли усиленный амортизатор с регулируемой жесткостью, если не бывает, то все очень печально становится в апргейде 120-го в топовой комплектации.
Хотя могу предположить, что родные аморты могут жить без последствий ( конечно не так долго как в стоке), ведь нагрузка +60 кг не так велика к общей массе авто, что бы на вывешивании значительно превышать выстреливание колеса, ведь задача усиленных пружин не поднять авто выше, а держать его в этих же пределах, но с увеличенной силой.
Хотелось бы конечно поговорить с практиками, но как показывает опыт все из Прадика пытаются сделать гламурный лимузин, а не наоборот.
+1
У нас, в Израиле, в гаражах 4х4 для 120-х, если владельцев не удовлетворяет работа амортизаторов ОМЕ или Bilstein, как правило, вперёд и назад ставят длинноходные амо FOX (с выносным газовым балоном). Амо от FOX может быть настроено индивидуально в фирме поставщике на разные степени жёсткости для открытия и закрытия (хотя должен признать, что это геморой ещё тот...). Кроме того всегда существует бюджетный вариант с амортизаторами KONI, которые (в поностью открытом положении) легко выставляются на один из 3-х степеней жёсткости голыми руками.
Интересно
Записан