'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Усиление передней подвески TEMS на 120  (Прочитано 3348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Встала необходимость доработки передней подвески с целью компенсировать вес навесного оборудования.
Общий вес на носу около +70 кг.
Замена пружин с небольшим лифтом 1, максимум 2 дюйма и подбор регулируемого амортизатора, способного работать в режиме изменённых диапазонов. 

Как думаете, ставить 883 или 884? И куда смотреть по амортам?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Мое мнение - с грузом на морде надо 884 или даже 885. 883 - это для пустой морды, у меня они сейчас на раннере установлены. Думаю не потянут они 70кг дополнительных.
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Для пустой остаётся 2 дюйма? А 70 кг уронят морду до стока? Или ниже?
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата

Да, на пустой примерно на 4см или чуть больше подняло.
Я сужу по прошлому опыту на 95м прадике. Я себе сдуру на нем поставил самые жесткие оме вперед и назад на пустой авто. 892 (+100кг) по моему номер передних. Морду задрало см на 8-10, я потом ездил и искал с кем махнуться передними пружинами. И нашел. Увидел потом этот прадик в сервисе, перед обменом пружин, 891е (+50кг) у него были установлены. Люминивый бампер с лебедкой приплюснули его почти до состояния стока ))
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Такие же мысли посещают. Прадик на пневме сзади, аморты регулируемые. Хочется вперед поставить стальной бампер (+60-70 кг), какие пружины вперед подобрать, что можете посоветовать, амортизаторы как я понимаю должны остаться те же ? Или существуют варианты лифта подвески на этой комплектации ?
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Насколько я понимаю, на данный момент нет готовых решений.
Я рассматриваю несколько вариантов
1. Оставить родной аморт и подобрать пружину, что бы сохранить клиренс. За счёт высоты или в идеале за счёт толщины прутка.
2. Лифт с заменой амортизатора. Надо смотреть с 200 у них, кажись регулируемая тоже. И тогда под высоту аморта подбирать пружину. Но остаётся вопрос совместимости с мозгами. Наверное, нужно смотреть по сопротивлению.
3. Проставка на родную пружину. Но это менее предпочтительный вариант.
4. Лифт с навариванием на родной амортизатор. Тоже менее предпочтительный из за низкой ремонтопригодности.
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

Я вижу только одно решение : поменять пружины, что бы перед не провис под тяжестью +60 кг и все остальное оставить как есть.
Проставки - это не решение для потяжелевшей морды, поднимать выше машину не вижу смысла (тем более что сзади пневма) , колеса 265/70/17 встают в штатные места нормально. В итоге получаем силовой бампер без последствий для авто, я как то так это вижу.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Не совсем. Для аморта такое без замечаний не пройдёт.
Записан

berendey

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +91/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2263
  • Город: Москва
    • TLC120

Что бы компенсировать вес, придётся ставить пружины, которые будут тянуть рычаги вниз до упора работы амортизатора. Это значит, что при работе, когда вывешиваются колёса амортизатор может стучать, что ведёт либо к разрушению чашки, либо повреждению самого амортизатора.
Такое чаще происходит при лифте. Но в этом случае тоже опасение есть.
Записан

Fandorin

  • Здравия желаю !
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +209/-126
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9149
  • Город: регион 22
  • Сибирь Матушка
    • TLC-105 4.2D

мда.... интересно, бывает ли усиленный амортизатор с регулируемой жесткостью, если не бывает, то все очень печально становится в апргейде 120-го в топовой комплектации.
Хотя могу предположить, что родные аморты могут жить без последствий ( конечно не так долго как в стоке), ведь нагрузка +60 кг не так велика к общей массе авто, что бы на вывешивании значительно превышать выстреливание колеса, ведь задача усиленных пружин не поднять авто выше, а держать его в этих же пределах, но с увеличенной силой.
Хотелось бы конечно поговорить с практиками, но как показывает опыт все из Прадика пытаются сделать гламурный лимузин, а не наоборот.
Записан
Никогда не откладывай на завтра то, что можешь сделать послезавтра (с) Марк Твен