'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.  (Прочитано 71521 раз)

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #440 : 30 07 2013, 23:10:09 »

А вторая ссылка к чему ? ))
Ну так слегка об истории :)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #441 : 30 07 2013, 23:12:23 »

Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.

+1

Что то как то часто стал сталкиваться на данном форуме с "теоретиками", господа, если у вас Прадо, это не значит, что все другое - это дерьмо... это как в садике получается, а форум - песочница. Побольше адекватности пожалуйста.

По теме - Туарег на легком и среднем бездорожье на одинаковой резине даст фору Прадо, ибо на нем намного лучше настроена  электроника + пневма, которую все ругают, но за счет которой Туарег по большим колеям едет не задумываясь. Другой разговор выдержит ли он частые такие покатушки?
Видимо на это и рассчитывали маркетологи Фольца, что с Амароком , что Туриком- главное заселить идею в голову будущих покупателей о том, что их автомобили, которые никогда никакого отношения к бездору не имели ???, лучше тех yes кто на этом специализируется уже лет 30 icon_crazy2
 Мне вот интересно на безрамном Туре, если его вывесить в приличную диагональ, как будет себя чувствовать его кузов на кручение...  8D На Воке (тот что Ведровером завется :), а это замечу полноценный внедорожник - кузову приходится очень тяжко и грустно ;)) Даже дилер не рекомендует вывешиваться на них...
А по теме -  Тут вроде выясняли какой чип лучше... pif
Ну вот что и требовалось доказать - одни теоретические высказывания... Если на ладу приделать знак Тоёты и написать о 30-ти летней какой нибудь специализации, от этого она лучше не поедет.  Интересно услышать от Вас, за счет чего по вашему Прадо должен объезжать Туарег?
 Кузов на безрамном Туареге будет чувствовать себя нормально. По крайней мере двери открываться будут, хотя и будет все скрипеть. Интересно посмотреть на этого человека, который порекомендовал не вывешивать машину... простите, но смахивает на бред.
"Тут не поспоришь на счет того , что знак Тойоты на ладе мы не увидим никогда, а вот тоёты может быть как то придаст ей мощности ;D"
... у немцев есть одна машина, которая умеет месить грязь - Гелик. То, что делает VW - жалкие потуги... Ну не их ниша... (с)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1125.0
П.С. Объяснять "слепому , что он видит и говорить глухому , что он слышит" у меня нет ни какого желания уж простите :)
http://www.prado-club.su/index.php?id=15
Каждый выбирает , то что ему интересно ok
и в догонку про творог
(постоянно все скрипит!! все -таки я считаю в машине за 2 000 000 не должно быть такого! по трассе больше 140 не хожу-чувствуешь себя неуверенно! )
(После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно..)
(Резюме за 2 гарантийных года эксплуатации: при суммарном пробеге 80+ тыс. км. без экстрима внедорожного и скоростного - 8 (ВОСЕМЬ!!!) обращений по гарантии, которые были удовлетворены, плюс одна отзывная акция по топливному насосу. Надёжности нет в принципе. В результате - машина была приведена в идеальное (по меркам дилера) техническое состояние и с досадой безжалостно продана! привет фольксвагену!!!)
(Тяжело продать.Про него уже все все знают.Ненадежен.Слабая подвеска полная замена на 49000км всех РТИ и сайлентблоков .На 3.0 дизеле меняли две штуки в двигателе(забыл как называются).Сигнализация ломалась.АКПП менялась.Парктроники меняли.НА СТО ВСЕХ МЕХАНИКОВ ЗНАЛ ЛИЧНО И ЗДОРОВАЛСЯ КАК С ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!У меня хуже авто не было а чего стоит бухающая подвеска .сломанные электрорегулировки сидений.Мне повезло я его продал (брал за 2200000 отдал за 1200000 это за три года) купил LC 200 и перестал молиться перед заводкой.за три года наездил 49500км)
Можно долго продолжать, а по этому считаю для себя этот вопрос закрытым

Ну про слепого и.т.д. вы очень верно подметили.
Я не знаю как можно ездить на машине, чтобы были такие поломки. Я проездил 9 лет и лишь к 100к пробега поменял сайлентблоки + компрессор пневмы перестал выдавать нужно давление. Машина не верх надежности, но она намного более технологичная чем Toyota, любая из них, а потому и шанс поломки выше.
С дуру сами знаете что можно сделать...

Как то вы быстренько ушли от моего вопроса на счет того, за счет чего же у Прадо проходимость все-таки лучше? Или все же стоит смириться с тем, что есть как минимум машины не хуже чем ваша?
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #442 : 30 07 2013, 23:24:20 »

Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.

+1

Что то как то часто стал сталкиваться на данном форуме с "теоретиками", господа, если у вас Прадо, это не значит, что все другое - это дерьмо... это как в садике получается, а форум - песочница. Побольше адекватности пожалуйста.

По теме - Туарег на легком и среднем бездорожье на одинаковой резине даст фору Прадо, ибо на нем намного лучше настроена  электроника + пневма, которую все ругают, но за счет которой Туарег по большим колеям едет не задумываясь. Другой разговор выдержит ли он частые такие покатушки?
Видимо на это и рассчитывали маркетологи Фольца, что с Амароком , что Туриком- главное заселить идею в голову будущих покупателей о том, что их автомобили, которые никогда никакого отношения к бездору не имели ???, лучше тех yes кто на этом специализируется уже лет 30 icon_crazy2
 Мне вот интересно на безрамном Туре, если его вывесить в приличную диагональ, как будет себя чувствовать его кузов на кручение...  8D На Воке (тот что Ведровером завется :), а это замечу полноценный внедорожник - кузову приходится очень тяжко и грустно ;)) Даже дилер не рекомендует вывешиваться на них...
А по теме -  Тут вроде выясняли какой чип лучше... pif
Ну вот что и требовалось доказать - одни теоретические высказывания... Если на ладу приделать знак Тоёты и написать о 30-ти летней какой нибудь специализации, от этого она лучше не поедет.  Интересно услышать от Вас, за счет чего по вашему Прадо должен объезжать Туарег?
 Кузов на безрамном Туареге будет чувствовать себя нормально. По крайней мере двери открываться будут, хотя и будет все скрипеть. Интересно посмотреть на этого человека, который порекомендовал не вывешивать машину... простите, но смахивает на бред.
"Тут не поспоришь на счет того , что знак Тойоты на ладе мы не увидим никогда, а вот тоёты может быть как то придаст ей мощности ;D"
... у немцев есть одна машина, которая умеет месить грязь - Гелик. То, что делает VW - жалкие потуги... Ну не их ниша... (с)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1125.0
П.С. Объяснять "слепому , что он видит и говорить глухому , что он слышит" у меня нет ни какого желания уж простите :)
http://www.prado-club.su/index.php?id=15
Каждый выбирает , то что ему интересно ok
и в догонку про творог
(постоянно все скрипит!! все -таки я считаю в машине за 2 000 000 не должно быть такого! по трассе больше 140 не хожу-чувствуешь себя неуверенно! )
(После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно..)
(Резюме за 2 гарантийных года эксплуатации: при суммарном пробеге 80+ тыс. км. без экстрима внедорожного и скоростного - 8 (ВОСЕМЬ!!!) обращений по гарантии, которые были удовлетворены, плюс одна отзывная акция по топливному насосу. Надёжности нет в принципе. В результате - машина была приведена в идеальное (по меркам дилера) техническое состояние и с досадой безжалостно продана! привет фольксвагену!!!)
(Тяжело продать.Про него уже все все знают.Ненадежен.Слабая подвеска полная замена на 49000км всех РТИ и сайлентблоков .На 3.0 дизеле меняли две штуки в двигателе(забыл как называются).Сигнализация ломалась.АКПП менялась.Парктроники меняли.НА СТО ВСЕХ МЕХАНИКОВ ЗНАЛ ЛИЧНО И ЗДОРОВАЛСЯ КАК С ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!У меня хуже авто не было а чего стоит бухающая подвеска .сломанные электрорегулировки сидений.Мне повезло я его продал (брал за 2200000 отдал за 1200000 это за три года) купил LC 200 и перестал молиться перед заводкой.за три года наездил 49500км)
Можно долго продолжать, а по этому считаю для себя этот вопрос закрытым

Ну про слепого и.т.д. вы очень верно подметили.
Я не знаю как можно ездить на машине, чтобы были такие поломки. Я проездил 9 лет и лишь к 100к пробега поменял сайлентблоки + компрессор пневмы перестал выдавать нужно давление. Машина не верх надежности, но она намного более технологичная чем Toyota, любая из них, а потому и шанс поломки выше.
С дуру сами знаете что можно сделать...

Как то вы быстренько ушли от моего вопроса на счет того, за счет чего же у Прадо проходимость все-таки лучше? Или все же стоит смириться с тем, что есть как минимум машины не хуже чем ваша?
Она такая же моя как и Ваша  icon_friends Вы ведь тоже не с закрытыми глазами ее выбирали, а делали это осознанно :)
Про бездор писать -понты, так как успех преодоления препятствий во многом зависит от умения драйвера :)
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #443 : 30 07 2013, 23:37:00 »

Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.

+1

Что то как то часто стал сталкиваться на данном форуме с "теоретиками", господа, если у вас Прадо, это не значит, что все другое - это дерьмо... это как в садике получается, а форум - песочница. Побольше адекватности пожалуйста.

По теме - Туарег на легком и среднем бездорожье на одинаковой резине даст фору Прадо, ибо на нем намного лучше настроена  электроника + пневма, которую все ругают, но за счет которой Туарег по большим колеям едет не задумываясь. Другой разговор выдержит ли он частые такие покатушки?
Видимо на это и рассчитывали маркетологи Фольца, что с Амароком , что Туриком- главное заселить идею в голову будущих покупателей о том, что их автомобили, которые никогда никакого отношения к бездору не имели ???, лучше тех yes кто на этом специализируется уже лет 30 icon_crazy2
 Мне вот интересно на безрамном Туре, если его вывесить в приличную диагональ, как будет себя чувствовать его кузов на кручение...  8D На Воке (тот что Ведровером завется :), а это замечу полноценный внедорожник - кузову приходится очень тяжко и грустно ;)) Даже дилер не рекомендует вывешиваться на них...
А по теме -  Тут вроде выясняли какой чип лучше... pif
Ну вот что и требовалось доказать - одни теоретические высказывания... Если на ладу приделать знак Тоёты и написать о 30-ти летней какой нибудь специализации, от этого она лучше не поедет.  Интересно услышать от Вас, за счет чего по вашему Прадо должен объезжать Туарег?
 Кузов на безрамном Туареге будет чувствовать себя нормально. По крайней мере двери открываться будут, хотя и будет все скрипеть. Интересно посмотреть на этого человека, который порекомендовал не вывешивать машину... простите, но смахивает на бред.
"Тут не поспоришь на счет того , что знак Тойоты на ладе мы не увидим никогда, а вот тоёты может быть как то придаст ей мощности ;D"
... у немцев есть одна машина, которая умеет месить грязь - Гелик. То, что делает VW - жалкие потуги... Ну не их ниша... (с)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1125.0
П.С. Объяснять "слепому , что он видит и говорить глухому , что он слышит" у меня нет ни какого желания уж простите :)
http://www.prado-club.su/index.php?id=15
Каждый выбирает , то что ему интересно ok
и в догонку про творог
(постоянно все скрипит!! все -таки я считаю в машине за 2 000 000 не должно быть такого! по трассе больше 140 не хожу-чувствуешь себя неуверенно! )
(После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно..)
(Резюме за 2 гарантийных года эксплуатации: при суммарном пробеге 80+ тыс. км. без экстрима внедорожного и скоростного - 8 (ВОСЕМЬ!!!) обращений по гарантии, которые были удовлетворены, плюс одна отзывная акция по топливному насосу. Надёжности нет в принципе. В результате - машина была приведена в идеальное (по меркам дилера) техническое состояние и с досадой безжалостно продана! привет фольксвагену!!!)
(Тяжело продать.Про него уже все все знают.Ненадежен.Слабая подвеска полная замена на 49000км всех РТИ и сайлентблоков .На 3.0 дизеле меняли две штуки в двигателе(забыл как называются).Сигнализация ломалась.АКПП менялась.Парктроники меняли.НА СТО ВСЕХ МЕХАНИКОВ ЗНАЛ ЛИЧНО И ЗДОРОВАЛСЯ КАК С ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!У меня хуже авто не было а чего стоит бухающая подвеска .сломанные электрорегулировки сидений.Мне повезло я его продал (брал за 2200000 отдал за 1200000 это за три года) купил LC 200 и перестал молиться перед заводкой.за три года наездил 49500км)
Можно долго продолжать, а по этому считаю для себя этот вопрос закрытым

Ну про слепого и.т.д. вы очень верно подметили.
Я не знаю как можно ездить на машине, чтобы были такие поломки. Я проездил 9 лет и лишь к 100к пробега поменял сайлентблоки + компрессор пневмы перестал выдавать нужно давление. Машина не верх надежности, но она намного более технологичная чем Toyota, любая из них, а потому и шанс поломки выше.
С дуру сами знаете что можно сделать...

Как то вы быстренько ушли от моего вопроса на счет того, за счет чего же у Прадо проходимость все-таки лучше? Или все же стоит смириться с тем, что есть как минимум машины не хуже чем ваша?
Она такая же моя как и Ваша  icon_friends Вы ведь тоже не с закрытыми глазами ее выбирали, а делали это осознанно :)
Про бездор писать -понты, так как успех преодоления препятствий во многом зависит от умения драйвера :)

Вот это конструктив  icon_friends  Выбор действительно осознанный  :)
Ну а закончим спор давайте все же тем, что Туарег очень неплохой внедорожник, а потому говорить что он уступает Прадо в проходимости - неправильно, как впрочем и обратное  :)
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #444 : 31 07 2013, 08:37:58 »

Туарег ниразу не внедорожник))) Проходимость хуже Спортажа)))
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #445 : 31 07 2013, 10:48:09 »

Туарег ниразу не внедорожник))) Проходимость хуже Спортажа)))
дави немчуру!!! ))))... закапывай в борозду!!!)))
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15664
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #446 : 31 07 2013, 10:54:14 »

Туарег ниразу не внедорожник))) Проходимость хуже Спортажа)))
дави немчуру!!! ))))... закапывай в борозду!!!)))
чтоб аж всё гуано через пластиковые крылья под капот полезло !!!! )))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #447 : 31 07 2013, 10:55:44 »

Туарег ниразу не внедорожник))) Проходимость хуже Спортажа)))
С чего вдруг ?
Нормально Табурег ползает, не уазик конечно на блоках, но вполне достойно.
Мне у Табурега только колеса не нравились - Уже чем на Прадике и качаются сильнее, посему и цепляются хуже. На снег проще посадить - сзади снизу пониже он.
А так - блоки есть, оба (с внедорожным пакетом).
Можно зайти на профильный форум и посмотреть - там нормально так народ развлекается.
Записан
С уважением,
   Арсений.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15664
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #448 : 31 07 2013, 10:58:06 »

Туарег ниразу не внедорожник))) Проходимость хуже Спортажа)))
С чего вдруг ?
Нормально Табурег ползает, не уазик конечно на блоках, но вполне достойно.
Мне у Табурега только колеса не нравились - Уже чем на Прадике и качаются сильнее, посему и цепляются хуже. На снег проще посадить - сзади снизу пониже он.
А так - блоки есть, оба (с внедорожным пакетом).
Можно зайти на профильный форум и посмотреть - там нормально так народ развлекается.
хорошее развлечение! добровольное попадание на бабки ))))))))))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #449 : 31 07 2013, 10:59:30 »

Хоть одного покажите, чтоб в соревнованиях участвовал.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).