Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.
+1
Что то как то часто стал сталкиваться на данном форуме с "теоретиками", господа, если у вас Прадо, это не значит, что все другое - это дерьмо... это как в садике получается, а форум - песочница. Побольше адекватности пожалуйста.
По теме - Туарег на легком и среднем бездорожье на одинаковой резине даст фору Прадо, ибо на нем намного лучше настроена электроника + пневма, которую все ругают, но за счет которой Туарег по большим колеям едет не задумываясь. Другой разговор выдержит ли он частые такие покатушки?
Видимо на это и рассчитывали маркетологи Фольца, что с Амароком , что Туриком- главное заселить идею в голову будущих покупателей о том, что их автомобили, которые никогда никакого отношения к бездору не имели , лучше тех кто на этом специализируется уже лет 30
Мне вот интересно на безрамном Туре, если его вывесить в приличную диагональ, как будет себя чувствовать его кузов на кручение... На Воке (тот что Ведровером завется , а это замечу полноценный внедорожник - кузову приходится очень тяжко и грустно ) Даже дилер не рекомендует вывешиваться на них...
А по теме - Тут вроде выясняли какой чип лучше...
Ну вот что и требовалось доказать - одни теоретические высказывания... Если на ладу приделать знак Тоёты и написать о 30-ти летней какой нибудь специализации, от этого она лучше не поедет. Интересно услышать от Вас, за счет чего по вашему Прадо должен объезжать Туарег?
Кузов на безрамном Туареге будет чувствовать себя нормально. По крайней мере двери открываться будут, хотя и будет все скрипеть. Интересно посмотреть на этого человека, который порекомендовал не вывешивать машину... простите, но смахивает на бред.
"Тут не поспоришь на счет того , что знак
Тойоты на ладе мы не увидим никогда, а вот тоёты может быть как то придаст ей мощности
"
... у немцев есть одна машина, которая умеет месить грязь - Гелик. То, что делает VW - жалкие потуги... Ну не их ниша... (с)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1125.0П.С. Объяснять "слепому , что он видит и говорить глухому , что он слышит" у меня нет ни какого желания уж простите
http://www.prado-club.su/index.php?id=15Каждый выбирает , то что ему интересно
и в догонку про творог
(постоянно все скрипит!! все -таки я считаю в машине за 2 000 000 не должно быть такого! по трассе больше 140 не хожу-чувствуешь себя неуверенно! )
(После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно..)
(Резюме за 2 гарантийных года эксплуатации: при суммарном пробеге 80+ тыс. км. без экстрима внедорожного и скоростного - 8 (ВОСЕМЬ!!!) обращений по гарантии, которые были удовлетворены, плюс одна отзывная акция по топливному насосу. Надёжности нет в принципе. В результате - машина была приведена в идеальное (по меркам дилера) техническое состояние и с досадой безжалостно продана! привет фольксвагену!!!)
(Тяжело продать.Про него уже все все знают.Ненадежен.Слабая подвеска полная замена на 49000км всех РТИ и сайлентблоков .На 3.0 дизеле меняли две штуки в двигателе(забыл как называются).Сигнализация ломалась.АКПП менялась.Парктроники меняли.НА СТО ВСЕХ МЕХАНИКОВ ЗНАЛ ЛИЧНО И ЗДОРОВАЛСЯ КАК С ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!У меня хуже авто не было а чего стоит бухающая подвеска .сломанные электрорегулировки сидений.Мне повезло я его продал (брал за 2200000 отдал за 1200000 это за три года)
купил LC 200 и перестал молиться перед заводкой.за три года наездил 49500км)
Можно долго продолжать, а по этому считаю для себя этот вопрос закрытым