'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.  (Прочитано 71519 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #430 : 14 07 2013, 19:16:03 »

У тура на пневме клиренс выше, а колеса гребут, чего не тащить-то?

Не сомневаюсь в этом, просто хотелось бы глянуть на фото/видео.
а я сомневаюсь.

тур со стандартной опцией внедорожной таскает прадосов из болотца...
что-то нигде не видел и не слышал, чтобы табурег ползал по болотам и говнам. и тем более крузаки вытаскивал оттуда ;D
Вот и я о том же. И ни видел, и не слышал, чтобы туры так лихо по говнам лазали, да еще и Прадо таскали за собой.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #431 : 14 07 2013, 21:00:04 »

Пришлось на показательных выступлениях присутствовать в качестве и пассажира и рулевого.
Трасса была по лесу с приличными лужами, спусками, подъемами. В машине было 5 человек.
Машинка была с движком 2.5.TD(в старом кузове)
Я честно скажу, что Тур вел себя ОЧЕНЬ достойно. Я был поражен его возможностями.
Записан
Игорь

Арсений

  • Арсений
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Северная столица
    • Volkswagen Touareg
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #432 : 14 07 2013, 21:48:48 »

Пришлось на показательных выступлениях присутствовать в качестве и пассажира и рулевого.
Трасса была по лесу с приличными лужами, спусками, подъемами. В машине было 5 человек.
Машинка была с движком 2.5.TD(в старом кузове)
Я честно скажу, что Тур вел себя ОЧЕНЬ достойно. Я был поражен его возможностями.
Никаких особенных возможностей у него нет. Пневма решает ряд вопросов, но не более того. Колеса меньше и Уже, что отрицательно сказываетс на внедорожности, и качают их сильнее.
Тур на 2.5 не едет, так же как и Прадо. Вот что у немца на голову выше, так это комфорт людей, кнопочки, крутилки и т.д. Все ИМХО, я этих устриц ел, только на пружинах, а продал Тура потому, что на одной модификации движка на 2.5 осыпалось напыление к 70 тыр пробега, ну и во избежание так сказать...
Записан
С уважением,
   Арсений.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #433 : 14 07 2013, 21:54:49 »

Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.
Записан
Игорь

sokol0967

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +657/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2112
  • Город: Деревенские мы
  • Город:Недалеко от Брянска
    • Кукурузник с диз
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #434 : 14 07 2013, 22:49:52 »

Только личный опыт и не предвзятое отношение....
Записан

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #435 : 30 07 2013, 10:00:44 »

Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.

+1

Что то как то часто стал сталкиваться на данном форуме с "теоретиками", господа, если у вас Прадо, это не значит, что все другое - это дерьмо... это как в садике получается, а форум - песочница. Побольше адекватности пожалуйста.

По теме - Туарег на легком и среднем бездорожье на одинаковой резине даст фору Прадо, ибо на нем намного лучше настроена  электроника + пневма, которую все ругают, но за счет которой Туарег по большим колеям едет не задумываясь. Другой разговор выдержит ли он частые такие покатушки? 
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #436 : 30 07 2013, 17:55:54 »

Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.

+1

Что то как то часто стал сталкиваться на данном форуме с "теоретиками", господа, если у вас Прадо, это не значит, что все другое - это дерьмо... это как в садике получается, а форум - песочница. Побольше адекватности пожалуйста.

По теме - Туарег на легком и среднем бездорожье на одинаковой резине даст фору Прадо, ибо на нем намного лучше настроена  электроника + пневма, которую все ругают, но за счет которой Туарег по большим колеям едет не задумываясь. Другой разговор выдержит ли он частые такие покатушки?
Видимо на это и рассчитывали маркетологи Фольца, что с Амароком , что Туриком- главное заселить идею в голову будущих покупателей о том, что их автомобили, которые никогда никакого отношения к бездору не имели ???, лучше тех yes кто на этом специализируется уже лет 30 icon_crazy2
 Мне вот интересно на безрамном Туре, если его вывесить в приличную диагональ, как будет себя чувствовать его кузов на кручение...  8D На Воке (тот что Ведровером завется :), а это замечу полноценный внедорожник - кузову приходится очень тяжко и грустно ;)) Даже дилер не рекомендует вывешиваться на них...
А по теме -  Тут вроде выясняли какой чип лучше... pif 
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

lyon18

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Белгород
  • Город: белый
    • Prado 150 катаемс
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #437 : 30 07 2013, 19:55:38 »

Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.

+1

Что то как то часто стал сталкиваться на данном форуме с "теоретиками", господа, если у вас Прадо, это не значит, что все другое - это дерьмо... это как в садике получается, а форум - песочница. Побольше адекватности пожалуйста.

По теме - Туарег на легком и среднем бездорожье на одинаковой резине даст фору Прадо, ибо на нем намного лучше настроена  электроника + пневма, которую все ругают, но за счет которой Туарег по большим колеям едет не задумываясь. Другой разговор выдержит ли он частые такие покатушки?
Видимо на это и рассчитывали маркетологи Фольца, что с Амароком , что Туриком- главное заселить идею в голову будущих покупателей о том, что их автомобили, которые никогда никакого отношения к бездору не имели ???, лучше тех yes кто на этом специализируется уже лет 30 icon_crazy2
 Мне вот интересно на безрамном Туре, если его вывесить в приличную диагональ, как будет себя чувствовать его кузов на кручение...  8D На Воке (тот что Ведровером завется :), а это замечу полноценный внедорожник - кузову приходится очень тяжко и грустно ;)) Даже дилер не рекомендует вывешиваться на них...
А по теме -  Тут вроде выясняли какой чип лучше... pif
Ну вот что и требовалось доказать - одни теоретические высказывания... Если на ладу приделать знак Тоёты и написать о 30-ти летней какой нибудь специализации, от этого она лучше не поедет.  Интересно услышать от Вас, за счет чего по вашему Прадо должен объезжать Туарег?
 Кузов на безрамном Туареге будет чувствовать себя нормально. По крайней мере двери открываться будут, хотя и будет все скрипеть. Интересно посмотреть на этого человека, который порекомендовал не вывешивать машину... простите, но смахивает на бред.
Записан
На самом деле важно лишь одно: что человек может и чего он не может (с)

S140

  • F*ck new cars I'm driving Old school
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +85/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 904
  • Город: Москва
    • RX450H
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #438 : 30 07 2013, 22:54:51 »

Я рассказал, про то, что делал и видел собственными глазами и ощущал пятой точкой.
На бездорожье Тур был очень даже не плох.

+1

Что то как то часто стал сталкиваться на данном форуме с "теоретиками", господа, если у вас Прадо, это не значит, что все другое - это дерьмо... это как в садике получается, а форум - песочница. Побольше адекватности пожалуйста.

По теме - Туарег на легком и среднем бездорожье на одинаковой резине даст фору Прадо, ибо на нем намного лучше настроена  электроника + пневма, которую все ругают, но за счет которой Туарег по большим колеям едет не задумываясь. Другой разговор выдержит ли он частые такие покатушки?
Видимо на это и рассчитывали маркетологи Фольца, что с Амароком , что Туриком- главное заселить идею в голову будущих покупателей о том, что их автомобили, которые никогда никакого отношения к бездору не имели ???, лучше тех yes кто на этом специализируется уже лет 30 icon_crazy2
 Мне вот интересно на безрамном Туре, если его вывесить в приличную диагональ, как будет себя чувствовать его кузов на кручение...  8D На Воке (тот что Ведровером завется :), а это замечу полноценный внедорожник - кузову приходится очень тяжко и грустно ;)) Даже дилер не рекомендует вывешиваться на них...
А по теме -  Тут вроде выясняли какой чип лучше... pif
Ну вот что и требовалось доказать - одни теоретические высказывания... Если на ладу приделать знак Тоёты и написать о 30-ти летней какой нибудь специализации, от этого она лучше не поедет.  Интересно услышать от Вас, за счет чего по вашему Прадо должен объезжать Туарег?
 Кузов на безрамном Туареге будет чувствовать себя нормально. По крайней мере двери открываться будут, хотя и будет все скрипеть. Интересно посмотреть на этого человека, который порекомендовал не вывешивать машину... простите, но смахивает на бред.
"Тут не поспоришь на счет того , что знак Тойоты на ладе мы не увидим никогда, а вот тоёты может быть как то придаст ей мощности ;D"
... у немцев есть одна машина, которая умеет месить грязь - Гелик. То, что делает VW - жалкие потуги... Ну не их ниша... (с)
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1125.0
П.С. Объяснять "слепому , что он видит и говорить глухому , что он слышит" у меня нет ни какого желания уж простите :)
http://www.prado-club.su/index.php?id=15
Каждый выбирает , то что ему интересно ok
и в догонку про творог
(постоянно все скрипит!! все -таки я считаю в машине за 2 000 000 не должно быть такого! по трассе больше 140 не хожу-чувствуешь себя неуверенно! )
(После 30 тыс. пробега сломался блок клапанов пневмоподвески и компрессор, дважды перегорал предохранитель компрессора, практически сразу накрылся бензонасос (производство Китай). По мелочи много чего..в том числе ужасный скрип дверей, и.т.д. Считаю, что за три млн. покупать машину Вазовского качества неоправданно..)
(Резюме за 2 гарантийных года эксплуатации: при суммарном пробеге 80+ тыс. км. без экстрима внедорожного и скоростного - 8 (ВОСЕМЬ!!!) обращений по гарантии, которые были удовлетворены, плюс одна отзывная акция по топливному насосу. Надёжности нет в принципе. В результате - машина была приведена в идеальное (по меркам дилера) техническое состояние и с досадой безжалостно продана! привет фольксвагену!!!)
(Тяжело продать.Про него уже все все знают.Ненадежен.Слабая подвеска полная замена на 49000км всех РТИ и сайлентблоков .На 3.0 дизеле меняли две штуки в двигателе(забыл как называются).Сигнализация ломалась.АКПП менялась.Парктроники меняли.НА СТО ВСЕХ МЕХАНИКОВ ЗНАЛ ЛИЧНО И ЗДОРОВАЛСЯ КАК С ЛУЧШИМИ ДРУЗЬЯМИ!!!У меня хуже авто не было а чего стоит бухающая подвеска .сломанные электрорегулировки сидений.Мне повезло я его продал (брал за 2200000 отдал за 1200000 это за три года) купил LC 200 и перестал молиться перед заводкой.за три года наездил 49500км)
Можно долго продолжать, а по этому считаю для себя этот вопрос закрытым
Записан
"Аэродинамику придумали те, кто не умеет строить мощные моторы" (С) - Энцо Феррари

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15664
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Заезд 150-х дизелей с чипом и без.
« Ответ #439 : 30 07 2013, 22:59:50 »

А вторая ссылка к чему ? ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)