'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фотоотчет по установке точки отбора мощности (прикури  (Прочитано 4078 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

 Решив выложить небольшой отчет по установке стандартной точки отбора мощности (прикуривателя) которые есть в Прадо 95, но не у всех. Так как у меня ее не было установлено вначале,  решил это сделать самостоятельно… и так по екзисту сложно было определить, что именно мне надо заказать, решил идти легким путем и пошел искать на рынке прикуриватель…
Купил вот такие прикуриватели диаметр отверстия у нас 22-23 мм. Первый прикуриватель 28 мм, а второго 25. 
 
  
Как понял, потом то он будет установленный              в багажник, а для переднего был куплен
 
  
Теперь понимаю насколько он убогий и плохо держит штекер адаптеров.
Посмотрев схему и проводку, которая у меня присутствовала, был приятно удивлен.
В блоке предохранителей у меня уже стояли предохранители на 20 ампер как для переднего так и для заднего прикуривателя. Опытным путем и с помощью Нашего любимого форума было определенно реле для прикуривателя. Оно такое же, как и для фар головного света 90987-02006.
 
  
 оно было вставлено в подготовленное место и вуаля, все работает.
 
  Дальше надо найти проводку куда она идет, снимаем переднюю губу на торпеде и внизу из косы с проводами идет разъем с двумя контактами.
  
  
  
Если кому-то нужно, то номер разъема 90980–10760.  Далее отверстие было немного увеличено и вставлен прикуриватель. Так как реши не резать передние провода то бы сделан такой провод и подсоединяем к прикуриватель и разъему. При вставленном прикуривателем и реле все работает.
 
  
  
  
  
Переходим к заднему.
Немного расширив отверстие вставляем в него прикуриватель и прикручиваем с другой стороны.
  
  
  
Открываем нишу от домкрата и там так же видим, что разъём висит из основной косы.
  Далее подсоединяем «маму» к прикуривателю и выводим провод к разъему.
 
  Так как я понял что такого разъема я не найду, то решено было отрезав провод припаять к нему новый и подать питание.
 
 


 Для полной надежности я спаял все и прикрыв все это термусадочными кембриками. Спаяв провод, подсоединяю к нему прибор и все работает.
 
Если надо что бы прикуриватели работали в любом положении ключа,  а так же и без него. То сделав перемычку (кусок провода с папа-папа) и закоротив контакт 1 и 2, можно подать беспрерывное питание.. но это уже в особых случаях.
 
Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

 ok , а я на зад аккум с инвертером ставить буду
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Я тоже подумываю поставить назад розетку 220в. Пока не могу определиться, как это лучше сделать
Записан

Манцурик

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1521
  • Город: Миров

сейчас с єтим проблем по моему нет, инверторы стоят копейки.. да может и не сильно они и мощные... но вот из представленных первый 150w и 500w.
как первый так и второй можно протащить силовой провод в багажное отделение и там или спрятать или поставить сверху... на крайняк для быстрого доступа подцепить на ручку пассажира 3 ряда, ну или крепление для них.
Тем более если на кз-т стоит второй аккум... в полевых условиях отключил питание от основного и до полуживого состояния можно посадить..




Записан
TLC Prado 95, 3L, 2.8л, МКПП, Part-time.
TLC Prado 120, 1GRFE, 4.0л, АКПП, 4WD

Viktor-03

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +901/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19087
  • Город: Северомуйск, Алтайский Край Романово
  • KZJ-95 1KZ-TE

Это у меня все есть. Хочется сделать красиво, чтобы ничего не болталось и не выпирало
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

150ватт импульсник , ни о чем , дай бох 75 ват дает , настоящие синусовые инверторы денег стоят и мощьность там реальная а не китайскавая , импульсники не ремонтятся, ибо стоимость ремонта дороже инвертора выходит , у мя есть 150 600 и 2000ватт импульсники , половина подареная , буду 2000 карячить , посмотрим на что способен
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

150ка орать начинает , от бука (17ка леоново , 20в на аккум )
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

150ка орать начинает , от бука (17ка леоново , 20в на аккум )
У меня такой инвертер как напоследнем фото только 350А заряжает одновременно ноут делловский, два телефона и батарею для фотоаппарата-зеркалки. Варить им конечно нельзя, но обычные бытовые функции он вполне выполняет... Я даже не знаю что ещё можно на него посадить, не чайник же кипятить.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97

150ка орать начинает , от бука (17ка леоново , 20в на аккум )
У меня такой инвертер как напоследнем фото только 350А заряжает одновременно ноут делловский, два телефона и батарею для фотоаппарата-зеркалки. Варить им конечно нельзя, но обычные бытовые функции он вполне выполняет... Я даже не знаю что ещё можно на него посадить, не чайник же кипятить.
у мне 2000 подогнали зимой акмэ , посмотрим как справляется , перфоратор 800ваттный с ним работает  8D, надо отдельный акк подключить от стартерного развязать
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

150ка орать начинает , от бука (17ка леоново , 20в на аккум )
У меня такой инвертер как напоследнем фото только 350А заряжает одновременно ноут делловский, два телефона и батарею для фотоаппарата-зеркалки. Варить им конечно нельзя, но обычные бытовые функции он вполне выполняет... Я даже не знаю что ещё можно на него посадить, не чайник же кипятить.
у мне 2000 подогнали зимой акмэ , посмотрим как справляется , перфоратор 800ваттный с ним работает  8D, надо отдельный акк подключить от стартерного развязать
Я даже спрашивать боюсь зачем тебе в машине перфоратор ))))
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©