'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013  (Прочитано 159007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #60 : 17 07 2013, 17:34:56 »

Все коды читаются, включая плавающие, GSMы  и GPRSы глушатся коробочкой размером со спичечную с 
Не все! Пока, что Пандору не ломанули. Проверено личным примером 1 год назад на своём 120-м. Пацан принёс грабер и пооткрывал все машины которые стояли у офиса, я ему предложил открыть свою. Подошли на стоянку, я снял и поставил на охрану, он в это время включил свой грабер. Не открыл он Пандору!

А её ломать не надо. Поднёс коробочку и теперишний хозяин ужо не слышит как машинка грузится в контейнер и ехает к новому хозяину, а уже у него будут энту  пандору извлекать!
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

nva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Алматы
    • VENZA AWD 2,7
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #61 : 17 07 2013, 17:56:47 »

Все коды читаются, включая плавающие, GSMы  и GPRSы глушатся коробочкой размером со спичечную с 
Не все! Пока, что Пандору не ломанули. Проверено личным примером 1 год назад на своём 120-м. Пацан принёс грабер и пооткрывал все машины которые стояли у офиса, я ему предложил открыть свою. Подошли на стоянку, я снял и поставил на охрану, он в это время включил свой грабер. Не открыл он Пандору!

А её ломать не надо. Поднёс коробочку и теперишний хозяин ужо не слышит как машинка грузится в контейнер и ехает к новому хозяину, а уже у него будут энту  пандору извлекать!
Были случаи?
Записан
комплектация LE, белая, 2011 год

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #62 : 17 07 2013, 18:09:06 »

Все коды читаются, включая плавающие, GSMы  и GPRSы глушатся коробочкой размером со спичечную с 
Не все! Пока, что Пандору не ломанули. Проверено личным примером 1 год назад на своём 120-м. Пацан принёс грабер и пооткрывал все машины которые стояли у офиса, я ему предложил открыть свою. Подошли на стоянку, я снял и поставил на охрану, он в это время включил свой грабер. Не открыл он Пандору!

А её ломать не надо. Поднёс коробочку и теперишний хозяин ужо не слышит как машинка грузится в контейнер и ехает к новому хозяину, а уже у него будут энту  пандору извлекать!
Были случаи?

Не знаю какую из моделей ПАНДОРЫ. Но было.
Вообще защиты от глушилок и читалок нет, если читалка не берёт, тупо глушат.
Машина может даже выть , только хозяин об этом не будет знать.
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

nva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Алматы
    • VENZA AWD 2,7
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #63 : 17 07 2013, 18:34:06 »

Все коды читаются, включая плавающие, GSMы  и GPRSы глушатся коробочкой размером со спичечную с 
Не все! Пока, что Пандору не ломанули. Проверено личным примером 1 год назад на своём 120-м. Пацан принёс грабер и пооткрывал все машины которые стояли у офиса, я ему предложил открыть свою. Подошли на стоянку, я снял и поставил на охрану, он в это время включил свой грабер. Не открыл он Пандору!

А её ломать не надо. Поднёс коробочку и теперишний хозяин ужо не слышит как машинка грузится в контейнер и ехает к новому хозяину, а уже у него будут энту  пандору извлекать!
Были случаи?

Не знаю какую из моделей ПАНДОРЫ. Но было.
Вообще защиты от глушилок и читалок нет, если читалка не берёт, тупо глушат.
Машина может даже выть , только хозяин об этом не будет знать.
Очень дорогое и редкое оборудование, намного проще дешевле распечатать более дешевенькие сигналки, последние народ не перестал ставить, смотришь 150 стоит а там лапка на лобовом
Записан
комплектация LE, белая, 2011 год

nva

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 411
  • Город: Алматы
    • VENZA AWD 2,7
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #64 : 17 07 2013, 18:36:34 »

Даже где то есть списки сигналок которые читают граберы, последних пандор и стар там нет!!!!
Записан
комплектация LE, белая, 2011 год

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #65 : 18 07 2013, 10:08:58 »

Все коды читаются, включая плавающие, GSMы  и GPRSы глушатся коробочкой размером со спичечную с 
Не все! Пока, что Пандору не ломанули. Проверено личным примером 1 год назад на своём 120-м. Пацан принёс грабер и пооткрывал все машины которые стояли у офиса, я ему предложил открыть свою. Подошли на стоянку, я снял и поставил на охрану, он в это время включил свой грабер. Не открыл он Пандору!

А её ломать не надо. Поднёс коробочку и теперишний хозяин ужо не слышит как машинка грузится в контейнер и ехает к новому хозяину, а уже у него будут энту  пандору извлекать!
Были случаи?

Не знаю какую из моделей ПАНДОРЫ. Но было.
Вообще защиты от глушилок и читалок нет, если читалка не берёт, тупо глушат.
Машина может даже выть , только хозяин об этом не будет знать.

Фокусы с глушилкой видел. Стоит хозяин машины и смотрит на завывающую машину, а у него ни на брелке ни на телефоне никаких изменений
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #66 : 28 07 2013, 00:29:49 »

Тест-драйв Toyota Venza: внедорожный минивэн

тест-драйвы | Опубликовано - 2013-06-26

Как уже сообщал AUTO-Consulting, с 21 июня начаты официальные продажи Toyota Venza. Во всех шоу-румах официальной дилерской сети Toyota в Украине представлены Venza исключительно белого цвета. Как оказалось, это далеко не случайно. Ожидается, что это событие нанесет ощутимый удар по «серому» рынку, на котором до сих пор продавалась Venza. Теперь эти автомобили – «белого» цвета и в прямом, и в переносном смысле. Но AUTO-Consulting интересовало чем же будет отличаться официальная Toyota Venza, и мы отправились на тест-драйв в Крым.
История модели берет начало от концепт-кара Toyota FT-SX, показанного в Детройте в 2005 г. Автомобиль – плод работы американского отделения Toyota. Серийную машину представили в 2008-м, и с тех пор она продавалась исключительно на американском рынке, а в нашу страну регулярно и в немалых объемах попадала стараниями «серых» дилеров. Отметив популярность авто в России и Украине, Toyota решилась вывести «американку» и официально в европейской спецификации.



Что изменилось?

В 2012 г. был проведен рестайлинг автомобиля, а европейское отделение Toyota провело еще и адаптацию Venza для европейского рынка. Изменения коснулись экстерьера, состава и перечня комплектаций (большая часть опций, доступных в США только в «топовых» комплектациях, для нас установлены уже в базе), а также технической «начинки». Фары и магнитола в автомобиле были адаптированы под европейские требования, в переднем бампере появились омыватели фар, а в задний - встроили «противотуманки».



Venza получила дополнительную обработку колесных арок и дверных ручек. Двигатель был адаптирован под европейские нормы токсичности, получил новый радиатор и охладитель масла. Европейские инженеры серьезно поработали и с подвеской, изменив настройки амортизаторов, а также перенастроили рулевое управление и решили устанавливать другие покрышки. В результате – получился сугубо европейский автомобиль, американское прошлое которого выдает разве что селектор КПП, расположенный высоко на консоли.

Минивэн или кроссовер



По замыслу создателей, Toyota Venza должна воплотить в себе все лучшее от седана и от внедорожника, и при этом не унаследовать их недостатки. Лозунг модели – удовольствие от вождения – как в седане, внутреннее пространство – как во внедорожнике. Седан, с которого брали пример – это, конечно, Toyota Camry, а внедорожник – Toyota Highlander (помимо всего прочего, все три автомобиля объединяет еще и общая платформа – MC – Toyota midsize car platform). И место между Camry и Highlander в модельной линейке бренда призвана занять Toyota Venza. Приглядевшись повнимательнее, в автомобиле можно также заметить и явные признаки минивэна, и кроссовера. К слову сказать, само название Venza – вполне европейское и происходит от соединения слов venture (авантюра, приключения) и Monza (легендарная гоночная трасса в Италии, – место проведения Гран-при Формулы-1). Monza здесь явно лишнее, а вот venture – в самый раз

Габариты Toyota Venza составляют 4835х1905х1604 мм, клиренс – 208 мм. Т.е. длина автомобиля на 10 мм превышает длину Camry (и на 50 мм – длину Highlander), а клиренс – на 2 мм больше дорожного просвета Highlander (и на 48 мм больше клиренса Camry).

В Украину официальная Venza будет поставляться с одним бензиновым серии 1AR-FE объемом 2,7 л и мощностью 185 л.с. Максимальный крутящий момент мотора составляет 247 Нм при 4 200 об./мин. Двигатель оснащен системой изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске VVT, содержит впускной коллектор переменной длины и «интеллектуальную» электронную дроссельную заслонку.


Для «американской» версии авто и у серых дилеров доступен также 3,5-литровый бензиновый агрегат V6 мощностью 268 л.с., но в Украину такие Venza решили официально не поставлять. чтобы не создавать конкуренцию с Highlander. Toyota Venza 2,7 доступна с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения передач. Привод – передний или полный. Так как же «европейская» Toyota Venza ездит по нашим дорогам, и каких свойств в автомобиле больше – седана или внедорожника, минивэна или кроссовера – пробуем разобраться.

Toyota Venza – минивэн

Первое впечатление от посадки в салон – сидишь в минивэне: как на первом, так и на втором ряду до потолка еще очень приличное расстояние можно ездить, пожалуй, даже не снимая цилиндра. Расстояния по ширине достаточно для посадки 3-х крупных пассажиров на заднем ряду, а на переднем ряду и водитель и пассажир могут хвастать своими успехами в рыболовле, одновременно класть локти на широкий подлокотник – без какой-либо опаски задеть друг друга.

Дизайн центральной консоли построен таким образом, чтобы создать иллюзию «60/60» – так, чтобы и водитель и пассажир ощущали, что 60% пространства – их персональная зона. Это еще больше подчеркивает простор в салоне.



В официально поставляемых в Украину Toyota Venza электропривод обоих передних кресел доступен в базовой комплектации. Стоит завести автомобиль, водительское сиденье и зеркала переходят в «рабочее» положение (есть память на 2 варианта настройки).



Обилие ниш и карманов – характерная черта минивэнов. В подлокотнике на центральной консоли (кроме подстаканников) скрыты ниши общим объемом в 13,7 л – здесь предусмотрены места для хранения электронных устройств (до 3-х шт.), подключения питания 12В и подключения к AUX-in и USB-портам. Справа от центральной консоли находится карман, в котором удобно держать папку для бумаг формата А4. Сюда же можно поместить еще один мобильный телефон (четвертый по счету) – здесь же расположена и розетка питания. Карманы в дверях автомобиля, кроме прессы, спрофилированы и для удержания бутылок и стаканов. На торпедо слева от руля находится монетница. Так что рассовать свой скарб найдется куда.

Расстояние между рядами сидений составляет 1015 мм – это позволяет сидеть на втором ряду, чуть ли не закинув ногу на ногу. Следует отметить, что задние сиденья расположены на 12 мм выше сиденья водителя (амфитеатром), спинка в них регулируется, а вместо центрального места можно разложить еще один подлокотник с подстаканниками.

Сама посадка в автомобиль очень удобна – конструкторы постарались максимально сгладить порог (его высота составляет 40 мм против 94 мм у седанов), уменьшили его ширину, а сами пороги – перекрываются дверьми, благодаря чему брюки всегда будут чистыми. Кроме того, высота дверного проема позволяет практически не пригибать голову при посадке – как во внедорожнике.



В арсенале Toyota Venza и панорамная крыша, память настроек водительского сиденья и зеркал заднего вида (с функцией наклона назад при движении задним ходом).

Погрузочная высота багажника – 710 мм (меньше, чем у Camry), порог отсутствует, а колесные арки «съедают» не слишком много места. В результате, объем багажника (от пола до потолка) составляет 975 л, а со сложенными задними сиденьями – 1985 л. Это дает возможность смело загружать холодильник. К слову, в багажник легко помещаются 5 колес 19-го размера. Так что проблемы «как везти колеса на шиномонтаж, если по дороге нужно завезти семью на дачу» нет в принципе.Признаться, такое мы встречали только на больших внедорожниках. В «топовых» комплектациях присутствует электропривод задней двери, который может быть активирован кнопкой в задней двери, кнопкой на панели приборов, или с брелка «Smart key».



Toyota Venza – "седан"

Помните главную идею создателей Venza: все лучшее от седана и внедорожника? Корреспондент AUTO-Consulting отправился тестировать ездовые качества автомобиля на трассах и извилистых горных дорогах Крыма. Итак, мотор заведен, поехали!
Разгон от 0 до 60 км/ч (не больше – едем по городу) очень резвый – автомобиль реагирует на малейшее нажатие на педаль газа. И это не смотря на почти 2 тонны веса. А для того, чтобы разгон сделать более оптимальным, при трогании с места система полного привода (в комплектациях Prestige и Premium) распределяет крутящий момент и на заднюю ось.

Последствия зимы, позор которые еще до сих пор встречаются на крымских дорогах, подвеска отрабатывала на «отлично», практически не передавая их пассажирам. Еще стоит отметить шумоизоляцию Toyota Venza: ни звук мотора, ни аэродинамические шумы слух не напрягают даже в том случае, когда стрелка тахометра приближается к красной зоне. Что ж, можно смело сказать, что в городском режиме Venza ведет себя как комфортный седан. Почти как Camry.

Теперь выезжаем на трассу. Здесь ситуация меняется. Электроусилитель «затягивает гайки», и со скорости 90-100 км/ч руль наливается вполне ощутимой тяжестью. «Интеллектуальная» дроссельная заслонка уже не так резко реагирует на нажатие педали газа (если, конечно, не «выжимать» до режима кик-даун – в этом случае реакция следует незамедлительно). На асфальтовых волнах начинает проявляться продольная раскачка, а при входе в резкий поворот чувствуются крены (как у минивэна). При этом, подвеска продолжает отлично отрабатывать все неровности а их было немало. Не смотря на скромный объем мощности мотора Toyota Venza вполне достаточно для ускорений и обгонов даже на высоких скоростях.



На горном серпантине Ай-Петри Toyota Venza явно дала понять, что скоростной слалом – это не ее стихия, хотя опасаясь американского происхождения и высокого клиренса, мы ожидали худшего. Но не зря Toyota Venza дорабатывали под европейский рынок, крены были не такими устрашающими, а инерция в поворотах вполне прогнозируема. Venza была вполне на уровне комфортных седанов.

Toyota Venza –кроссовер

Из свойств, присущих кроссоверу, у Venza есть практически все: и большие дверные проемы, и высокая посадка, и высокий дорожный просвет и полный привод. Кстати, последний реализован с помощью электромагнитная муфты. При трогании с места система, как правило, задействует полный привод. Крутящий момент на заднюю ось передается также в случае пробуксовки передней оси, в поворотах – для улучшения управляемости и снижения недостаточной поворачиваемости. Если система определяет, что автомобиль движется равномерно или тормозит – крутящий момент, передаваемый на задние колеса, снижается до 0.



Разумеется, болота и глубокие пески будут для автомобиля с такой системой полного привода - непреодолимой преградой. Но движение по пересеченной местности, грунтовые дороги с колеей, крутые спуски и подъемы – все это Venza по плечу. При этом пассажиры даже не заметят, по каким оврагам и камням скачут колеса. Что уж тут говорить о преодолении городских бордюров. Поэтому фантазию обычного среднестатистического водителя (не «джипера») может сдерживать разве что геометрическая проходимость (у автомобиля все-таки длинная база и свесы).

Цены и комплектации



Начальную комплектацию Elegance трудно назвать «базовой», поскольку ее состав довольно впечатляющий. Это и полный электропакет, и набор электронных систем безопасности (ABS, EBD, усилитель экстренного торможения, система курсовой устойчивости, антипробуксовочная система, система помощи при подъеме), 7 подушек безопасности, ISOFIX, би-ксеноновые фары, ДХО, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным экраном 6,1", AUX-in и USB-порты, салон отделан комбинированной кожей и пр. Стоимость авто в данной комплектации стартует от 361 668 грн. у серых дилеров нет никаких шансов

В комплектации Prestige автомобиль оснащен полным приводом, а к перечню оборудования добавятся камера заднего вида и монитор 6,1". Стоимость авто составит 388 554 грн.

В комплектации Premium к перечисленному добавятся автоматический дальний свет, электропривод закрытия задней двери багажника, система безключевого доступа «Smart Entry», навигационная система с сенсорным экраном, кнопка старта и пр. Стоимость автомобиля при этом вырастет до 413 486 грн.



Вердикт

В Toyota уверяют, что у Venza практически нет конкурентов на рынке. Тем не менее, с некоторыми оговорками, все же называют Nissan Murano, Subaru Outback, Volvo XC70 и Honda Crosstour. Прямо скажем – достаточно разные автомобили. Но схожи в том, что все они универсальной направленности.

У каждого из них Venza в чем-то выигрывает. У Toyota Venza сильные стороны – это комфорт пассажиров, энергоемкая подвеска, просторный салон, большой и удобный багажник. Для тех., кто раньше ездил на внедорожнике но ни разу так и не заехал в бездорожье преимущественно по городу – это отличный вариант. Как оказалось, таких довольно много. «Тойота Украина» рассчитывает до конца года реализовать около 800 автомобилей. При чем ожидается, что 90% продаж Toyota Venza придется на полноприводную версию.


Инф. AUTO-Consulting
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #67 : 28 07 2013, 11:37:34 »

Тест-драйв Toyota Venza: внедорожный минивэн




Вердикт

В Toyota уверяют, что у Venza практически нет конкурентов на рынке.
Тем не менее, с некоторыми оговорками, все же называют Nissan Murano, Subaru Outback, Volvo XC70 и Honda Crosstour. Прямо скажем – достаточно разные автомобили. Но схожи в том, что все они универсальной направленности.

У каждого из них Venza в чем-то выигрывает. У Toyota Venza сильные стороны – это комфорт пассажиров, энергоемкая подвеска, просторный салон, большой и удобный багажник. Для тех., кто раньше ездил на внедорожнике но ни разу так и не заехал в бездорожье преимущественно по городу – это отличный вариант. Как оказалось, таких довольно много. «Тойота Украина» рассчитывает до конца года реализовать около 800 автомобилей. При чем ожидается, что 90% продаж Toyota Venza придется на полноприводную версию.


Инф. AUTO-Consulting

С 2010 по 2012 конкурентов не было вообще. ( 80% рынка!!!)
Записан

ETS

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +117/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2795
  • Город: UKRAINE
  • Toyota Sequoia II & FJ & HONDA Accord coupe 3.5
    • ЁЛКА + ТАНК + КУПЕ
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #68 : 30 07 2013, 10:00:34 »

Тест-драйв Toyota Venza: внедорожный минивэн




Вердикт

В Toyota уверяют, что у Venza практически нет конкурентов на рынке.
Тем не менее, с некоторыми оговорками, все же называют Nissan Murano, Subaru Outback, Volvo XC70 и Honda Crosstour. Прямо скажем – достаточно разные автомобили. Но схожи в том, что все они универсальной направленности.

У каждого из них Venza в чем-то выигрывает. У Toyota Venza сильные стороны – это комфорт пассажиров, энергоемкая подвеска, просторный салон, большой и удобный багажник. Для тех., кто раньше ездил на внедорожнике но ни разу так и не заехал в бездорожье преимущественно по городу – это отличный вариант. Как оказалось, таких довольно много. «Тойота Украина» рассчитывает до конца года реализовать около 800 автомобилей. При чем ожидается, что 90% продаж Toyota Venza придется на полноприводную версию.


Инф. AUTO-Consulting

С 2010 по 2012 конкурентов не было вообще. ( 80% рынка!!!)

Да, были золотые времена для серых ДИЛЕРОВ !
Записан
Одни из самых удивительных деревьев нашей планеты — секвойи. Эти величественные гиганты тысячелетиями растут ввысь и вширь и на сегодняшний день являются высочайшими растениями мира.Самые древние из ныне известных секвой насчитывают более 3,5 тысяч лет.
ТОЁТА не зря дала такое имя одной из своих моделей. Она удивляет управляемостью, внушительными размерами и надёжностью.

Balansir

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Казань
  • Город:
Re: Я КУПИЛ ВЕНЗУ 2013
« Ответ #69 : 05 08 2013, 09:18:47 »

Ура, наконец то этот день настал. В субботу забрал свою Вензу' 2013  2.7 Elegance+ AWD, белая.
Из дополнительных расходов:
Сигналка Pandora 3700 (вроде) + коврики + защита = около 36 000.
Страховка ОСАГО + КАСКО = 65 000.

Машина просто чудо! До Вензы была и есть рав4 рестайлинг. Рав4 машина отличная, надежная, но Венза это всё таки другой уровень.

Поподробнее отзыв напишу еще, а пока вот вопрос один меня волнует по зимним шинам. Хочу прикупить, пока цены более менее гуманные.


Можно ли на Вензу ставить обыкновенные легковые шины или нужно для "жыпов"? Например, Nokian Hakkapeliitta 7 или обязательно/желательно Nokian Hakkapeliitta 7 SUV.


Записан