'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой вариант установки компрессора...  (Прочитано 29396 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Неоднократно, в свое время, разрезал родне ресиверы с грузовых авто. Все сварные швы в стык.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Ну, можно и встык... Только зачем все так усложнять??? ИМХО, и в нахлест при такой толщине металла неплохо получился ресиверчик ;) Да, аргон с продувом - у меня получилось не просто сваривание металла, а как бы его спайка - однозначно при изготовке не на спецоборудовании с контролем стыкового шва мой вариант предпочтительнее... Да и толщина металла такова, сто при сварке встык при малейшем перегреве шов может повести (хотя и спецы неплохие у нас работают, но всё=же)... И опять же - если маленько будет (а он будет) при тряске в движении ходить шов, всё-таки нахлест куда надежнее стыка;)

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Дим, а я ещё подумал, что он может помешаться лапам сервисных подъёмников, мешать будет или нет?
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Дим, а я ещё подумал, что он может помешаться лапам сервисных подъёмников, мешать будет или нет?

Вымеряли так, что бы не выпирал за пределы рамы, так что не будет мешать...

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!


Зачотно!

На какое давление будеш пользовать?

Неплохо бы наверно г/и прверить так, чтобы с кратным запасом.
Записан

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V


Зачотно!

На какое давление будеш пользовать?

Неплохо бы наверно г/и прверить так, чтобы с кратным запасом.

Работать будет штатно - в диапазоне 5-7,5 атм. Для испытаний промышленным компрессором сейчас переходник готовим - давлянем 10 очей для контроля..... Думаю, все путем будет по сварке - эти ребята лопатки для газо-перекачивающих турбин наплавляют - там если хре..во наплавил - вылетит и разварушит полагрегата - авария.... Так что не сомневаюсь особо в успехе затеи :)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

главное проверить не только ресивер а еще и аварийный клапан! левые китайские глючные вроде бывают не срабатывают!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

10 для проверки маловато. Я бы проверял 15-20
прессуется всегда на полуторакратное. Димон в теме, судя по оборудованию))
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я считал 2-3, тем более для нормального гудка нужно 10-12 атм.
Записан

Msk-199

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +125/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4994
  • Город: Moskow
  • Toyota operate dream!

Правилами Т.Б. испытания воздухом проводить запрещенно, кроме случаев когда это не возможно выполнить гидравлической опресовкой.

Ща глянул паспорт на ресивер  V= 10м3

 Рабочее давление                      -   0.8МПа
 Расчетное давление                   -  0.88МПа
 Пробное давление испытания      -  1.0МПа
 Рабочая   t   -  +20,  +60
 Минимально допустимая минусовая t стенки     -40

Так, что 10кгс/cм2 вполне достаточно.

Записан