Небольшая работа над ошибками
То ли жесткий климат, то ли просто штуцера в микронах прослаблены были, то ли хомуты тянутся...короче, опыт эксплуатации показал, что при длительном пользовании системы, собранной как показано раньше на штуцерах и шлангах с хомутами, начинает довольно быстро уходить (естественно убывать, скажем так) воздух - до 1-2 атм. за сутки
Такой расклад меня не устроил, и переделали систему следующим образом (БОЛЬШОЕ ссори за качество - кроме мобильника ничего под рукой не был... а в нем фокус мажет на ура
):
Срезали нах штуцера и приварили резьбы (Володя был прав, изначально делая такой вариант...мне, кстати, тоже предлагали сразу таким образом сделать, как будет описано ниже
зря не послушал
)
Для подключения купили простые бюджетные фиттинги для тормозной системы камаза (и др грузовиков) по 35 руб/шт. и трубку тормозной пневмосистемы тогоже камаза диаметром 8 мм. по 15 руб/метр
Его (камазовская) система работает как раз в номинальном диапазоне 6-8 очков, у меня датчик давления 5-7 атм.
В общем, собрали, накачали...уход давления пока на 0.7 очка за ЧЕТВЕРО суток... Поездим дальше - отпишемся...
На работе камаз ходит с такой системой (на таких трубках) уже не первый год в любой мороз - всё нормально работает...
Так что вот такая небольшая модернизация