'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мой вариант установки компрессора...  (Прочитано 29416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

DimmOn добрый день! Как в итоге то доделал систему клапана реле поменял и какие есть советы коментарии? И важный вопрос если стоит накаченый ресивер то к примеру за сутку сколько уходит атм или совсем не травит?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Привет! На днях домой доберусь - добью наконец-то систему :) Был 2 недели в Москве в командировке, потом детей в Томск повез - все никак не доберусь... Пробовал накачивать и оставлять под давлением - потихоньку уходило около 0,5 атм. в сутки... Думаю, не критично....

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive

У этих компрессоров есть проблемы.

Детально описаны в материалах "Клуб4*4"
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Уже купил Беркут 20 аналог 400 виар но в два раза дешевле....качает классно 5 л балон до 8атм набивает за минуту максимальное давление 14атм ! сделан добротно и качественно! На заметку))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

У этих компрессоров есть проблемы.

Детально описаны в материалах "Клуб4*4"

Парой страниц раньше было описание и фотки страниц журнала... А на первой странице я написал в первом сообщении, что девайс был "взят для опытов" ;) Как накроется - дам знать (заодно оценим долговечность)... и на его место поставлю беркут20 - по установочным размерам один в один подходят :) Пока же рассматриваем бюджетный вариант установки компрессора :)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Я вот тоже пока воедино свожу все элементы ...хочется все надежно что бы было и клапана и датчики по давлению и другое ...затык с варкой реса чашек в нахлест нет только в стык стандартные трубные нержавейка стенка 2мм 114,3 диаметр ....будет ли держать сварка давление в стык ХЗ ..? DimmOn вместо селикогеля можно поставить осушитель фильтр стоит недорого точнее влагоотделительный фильтр со сливом и элементом 25мк есть и 5 мк его ставить поле компресора перед ресивером типа такого

и так же неплохо бы поставить там обратный клапан дело копеечное но меньше компрес нагружаться давлением будет!

по пневматике и соединениям неплохо предоставленно вот тут _http://www.camozzi.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=489&Itemid=342
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Пневмосигнал от пневмосистемы весЧЧЧ! сейчас вот точу паяю пневмо свистки как на эдектричках ....прикольные звуки)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

Думал про влагоотделитель тоже... но мне ребята-электрики целофановый пакет селикогеля от щедрот так насыпали - можно каждый месяц менять - на пару лет хватит ;D Тем более, что его (селикогель) можно сушить в обычной духовке при 200 гр.С (так электрики сказали) - положил на часкик-другой - как новый ;)

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V

По сварке - если стенка 2 мм., как пишешь, и нормальный сварщик - можно и встык варить... На аргонной сварке только, разумеется, что бы с продувом... Есть "мастера", которые и на обычном сварочнике электродами по нержавейке могут варить, но это не для такой толщины металла - поведет сразу же....
У меня тоньше метал, поэтому оптимальнее варить (да и легче самому сварному) было внахлест....
Длину ресивера какую решил делать?

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

рес делать наверное буду из нерж аргоном из простой трубы + чашки тяжелый 15+3 кг ....размер думаю 100 -110 см больше не встанет в нишу как у тебя другие варианты не стал можно под багаж у меня запаска на двери но много но да грязно там ...про селикогель геморно сушить ..проще поставить фильтр..себе купил уже ..нажал снизу в нем клапан вода сбежала и все! небуду загадывать как поставлю отчет напишу просто 5 мес потихоньку вникаю много тонкостей есть тут ...реле давления думал виайр купить тоже но там конусная резьба и мутить ее переходник или нарезать в ресе хлопоты а просто вкрутить ее в цилиндрическую будет плохо думаю травить будет ...думаю сделать так что бы вообще не травило!
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)