'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271226 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
Зимой уже поздно будет лить, в баке уже будет кисель. Надо до морозов залить любой антигель. А как начнете эксплуатировать авто, в первый же выезд заехать на АЗС и долить уже зимнее диз топливо. ИМХО.
Оптимально именно так. Присадка в теплой саларе лучше сработает.
Ну есть вариант и для холодной. Принести в канистре теплой( нагретой ) соляры с уже добавленным антигелем на весь объем соляры в баке.
Конечно вариант, но геморно и небезопасно (греть в смысле), осторожность нужна.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Да и кстати всё равно плохо и долго гретая будет смешиваться с холодной в баке. Лучше сейчас по теплу.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
Попробую тоже совет дать, если есть надежный друг или родственник, то ни каких проблем не составит вписать его в полис ОСАГО и оставить ключи от машины для того, чтобы, когда на АЗС появится зимняя соляра, а она, у нас например, появляется за долго до заморозков, друг или родственник заехал на АЗС и заправил полный бак. Просто и надежно...
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

По Европе больший расход не получился. Двиг. 5,7.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
Зимой уже поздно будет лить, в баке уже будет кисель. Надо до морозов залить любой антигель. А как начнете эксплуатировать авто, в первый же выезд заехать на АЗС и долить уже зимнее диз топливо. ИМХО.
Оптимально именно так. Присадка в теплой саларе лучше сработает.
Ну есть вариант и для холодной. Принести в канистре теплой( нагретой ) соляры с уже добавленным антигелем на весь объем соляры в баке.
Теплая солярка вылитая поверх холодной навряд ли растопит кисель внизу бака у топливозаборника...я на дизеле зимой почти не езжу, поэтому осенью перед "консервацией" плюхаю в бак антигель и антилед перед долгой стоянкой...ни разу проблем с запуском на летней соляре не было...ну, а в данном случае рекомендовал бы перед длительной парковкой долить в бак % 10-15 бензина или керосина и не греть голову.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Ascripd

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +35/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 534
  • Город: МСК-Шерегеш
  • на шорскую избу на снегоходе
    • Honda cr-v 3, 2.4

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
Попробую тоже совет дать, если есть надежный друг или родственник, то ни каких проблем не составит вписать его в полис ОСАГО и оставить ключи от машины для того, чтобы, когда на АЗС появится зимняя соляра, а она, у нас например, появляется за долго до заморозков, друг или родственник заехал на АЗС и заправил полный бак. Просто и надежно...
не решит проблему. Парафин, который содержится в летнем дт никуда не улетучится при добавлении зимней.
Антигель правильнее залить сразу..
Записан

cat_man

  • Екатеринбург
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +13/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город:

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
если в гараже будет хотя бы -5 то можно вообще не дёргаться.

вариант с канистрой тоже рабочий, только в баке перед отъездом поменьше топлива оставь.
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

По дорогам Скандинавии расход - 10,2 - 10,3. По немецким автобанам - 11,3-11,8 ))) Вот что значит ездить под 190 и выше )))
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

По Европе больший расход не получился. Двиг. 5,7.

Этож на какой скорости фото сделано?  :o
Записан

Макс80

  • Дичь повсюду,голова кругом идёт
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +293/-156
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3994
  • Город: МО
    • 120,4л

По ходу 210км,на круизе
Записан