'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271223 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

С 230 начал оттормаживаться.
Записан

spawn79

  • " Порядок нужен дуракам, а ГЕНИИ господствуют над хаосом..."
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Домодедово
  • Город: Выхино-Домодедово
    • land cruiser prado 150

У меня вот такой расход, бывает до 8,7 доходит, больше пока не было. Прадо 150 дизель. Езжу одинаково, как по городу, так и по трассе.
Записан

tamagawk666

  • Гость

spawn79, замечательно конечно ))) но если внимательно посмотреть на название темы то тут речь об расходе 200 го .....
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
Зимой уже поздно будет лить, в баке уже будет кисель. Надо до морозов залить любой антигель. А как начнете эксплуатировать авто, в первый же выезд заехать на АЗС и долить уже зимнее диз топливо. ИМХО.
Оптимально именно так. Присадка в теплой саларе лучше сработает.
Ну есть вариант и для холодной. Принести в канистре теплой( нагретой ) соляры с уже добавленным антигелем на весь объем соляры в баке.
Теплая солярка вылитая поверх холодной навряд ли растопит кисель внизу бака у топливозаборника...я на дизеле зимой почти не езжу, поэтому осенью перед "консервацией" плюхаю в бак антигель и антилед перед долгой стоянкой...ни разу проблем с запуском на летней соляре не было...ну, а в данном случае рекомендовал бы перед длительной парковкой долить в бак % 10-15 бензина или керосина и не греть голову.

ЭТО - СМЕРТЬ МОТОРУ!!!

Это же 1VD, а не 1HZ или дефорсированная до 120 л.с. его версия, которая может питаться хоть растительным маслом!!!

Я бы даже для 1HD (с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском) этого делать категорически не советовал!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
Попробую тоже совет дать, если есть надежный друг или родственник, то ни каких проблем не составит вписать его в полис ОСАГО и оставить ключи от машины для того, чтобы, когда на АЗС появится зимняя соляра, а она, у нас например, появляется за долго до заморозков, друг или родственник заехал на АЗС и заправил полный бак. Просто и надежно...
не решит проблему. Парафин, который содержится в летнем дт никуда не улетучится при добавлении зимней.
Антигель правильнее залить сразу..

Если кто-то с доверенностью и полисом ОСАГО появится в гараже, то ему надо съездить за грибами и выработать практически всё топливо (до лампочки). Потом влить туда чуть-чуть антигеля. В декабре влить в машину зимней солярки из канистры и всё будет ОК.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
Зимой уже поздно будет лить, в баке уже будет кисель. Надо до морозов залить любой антигель. А как начнете эксплуатировать авто, в первый же выезд заехать на АЗС и долить уже зимнее диз топливо. ИМХО.
Оптимально именно так. Присадка в теплой саларе лучше сработает.
Ну есть вариант и для холодной. Принести в канистре теплой( нагретой ) соляры с уже добавленным антигелем на весь объем соляры в баке.
Теплая солярка вылитая поверх холодной навряд ли растопит кисель внизу бака у топливозаборника...я на дизеле зимой почти не езжу, поэтому осенью перед "консервацией" плюхаю в бак антигель и антилед перед долгой стоянкой...ни разу проблем с запуском на летней соляре не было...ну, а в данном случае рекомендовал бы перед длительной парковкой долить в бак % 10-15 бензина или керосина и не греть голову.

ЭТО - СМЕРТЬ МОТОРУ!!!

Это же 1VD, а не 1HZ или дефорсированная до 120 л.с. его версия, которая может питаться хоть растительным маслом!!!

Я бы даже для 1HD (с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском) этого делать категорически не советовал!
В соседней ветке есть примеры успешного применения керосина и бензина в  1VD. Все дело в правильной пропорции. Антигели это практически тоже самое, только имеют красивую упаковку и дозированы маркетологами.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

spawn79

  • " Порядок нужен дуракам, а ГЕНИИ господствуют над хаосом..."
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город: Домодедово
  • Город: Выхино-Домодедово
    • land cruiser prado 150

spawn79, замечательно конечно ))) но если внимательно посмотреть на название темы то тут речь об расходе 200 го .....
Дико извиняюсь, просто порадовала цифра, а для каких машин тема, не обратил внимания.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вопрос дизелистам. Если я в августе поставил авто в гараж и так получилось что поеду на авто только в 20-х числах декабря, а ведь там летнее топливо, что мне в бак зимой дополнительно влить чтобы не было проблем?
Зимой уже поздно будет лить, в баке уже будет кисель. Надо до морозов залить любой антигель. А как начнете эксплуатировать авто, в первый же выезд заехать на АЗС и долить уже зимнее диз топливо. ИМХО.
Оптимально именно так. Присадка в теплой саларе лучше сработает.
Ну есть вариант и для холодной. Принести в канистре теплой( нагретой ) соляры с уже добавленным антигелем на весь объем соляры в баке.
Теплая солярка вылитая поверх холодной навряд ли растопит кисель внизу бака у топливозаборника...я на дизеле зимой почти не езжу, поэтому осенью перед "консервацией" плюхаю в бак антигель и антилед перед долгой стоянкой...ни разу проблем с запуском на летней соляре не было...ну, а в данном случае рекомендовал бы перед длительной парковкой долить в бак % 10-15 бензина или керосина и не греть голову.

ЭТО - СМЕРТЬ МОТОРУ!!!

Это же 1VD, а не 1HZ или дефорсированная до 120 л.с. его версия, которая может питаться хоть растительным маслом!!!

Я бы даже для 1HD (с четырьмя клапанами на цилиндр, турбонаддувом и непосредственным впрыском) этого делать категорически не советовал!
В соседней ветке есть примеры успешного применения керосина и бензина в  1VD. Все дело в правильной пропорции. Антигели это практически тоже самое, только имеют красивую упаковку и дозированы маркетологами.

Может быть 1-3% керосина в солярке 1VD и не испортят двигатель, но 10-15% это откровенный перебор! Такой приём использовался на атмосферных дизелях Тойот, Паджеро, Патруля в 90-е годы.

Надо не забывать, что существует "бытовой" керосин и авиационный. Первый использовать категорически воспрещается.
Особенно вредно разбавлять даже авиационным керосином те виды топлива, которые отличаются низким содержанием серы (солярка ЕВРО 5 и даже ЕВРО 4). Их смазывающая способность и так невелика, а от керосина она еще более снизится. Это происходит оттого, что керосин разжижает масляную пленку, необходимую для смазки.

Бензин можно заливать в солярку только на старых атмосферных дизельных машинах, причём нужен А-72 (66). Сейчас доступен только 80.

Надо понимать, что в разобранной выше ситуации, когда советуется долить керосин в бак стоящей в гараже машины, не смотря на то, что керосин по сути растворитель, он легче и не перемешается при этой процедуре с дизельным топливом (будет плавать в баке сверху). Запуск мотора будет, таким образом, в декабре произведён на летней соляре с дальнейшим промыванием вкладышей керосином.

При заправке сначала добавляли керосин, а лишь потом туда лили солярку. Делалось это только на тёплой машине.  При движении солярка (тогда была "Евро 2" или 3) перемешивалась с керосином и всё это "сходило с рук".

Если вспомнить историю, то действительно, фирма Mercedes Benz шестьдесят лет назад рекомендовала добавлять в дизтопливо простой керосин для улучшения его низкотемпературных свойств. Утверждалось, что 10% добавка керосина снижала предельную температуру фильтрации на 2 град С. Так почему бы не размешать дизтопливо с керосином в пропорциях 80:20, 70:30 или даже 50:50?

Не стоит забывать о цетановом числе. У солярки он равен 45-50, у керосина – 35-40. ТЛК 200 просит цетановое число 48.  Таким образом, разбавляя дизтопливо керосином, мы уменьшаем общее цетановое число и, соответственно, ухудшаем сгорание топлива в двигателе. В результате получаем белый дым сзади – это не только удар по экологии, но и резко возросшее нагарообразование, близкая кончина катализаторов выхлопных газов, системы клапанов двигателя.

Раньше в Америке в дизеля лили виски - и машина ехала! :)

Сейчас такой трюк невозможен (прикончите мотор). Выросли обороты дизельных двигателей, они требуют специального дизельного топлива, обеспечивающего хорошее самовоспламенение и смазку движущихся частей.

Про экологию - вообще молчу! 

В "пожарной" ситуации на трассе вдали от цивилизации - может быть, как самая крайняя мера. Потом ехать, не нагружая двигатель до хорошей заправки и магазина с присадками...

Резюме: смешивая дизельное топливо с керосином, мы получаем следующее:

1. Снижение мощности двигателя

2. Повышенный расход топлива

3. Недостаточно низкую температуру фильтрации (10% керосина снижает её на 2 градуса, т.е. вместо -5 получим -7)

4. Снижение смазывающей способности топлива (может надрать вкладыши, особенно шатунные)

5. Снижение цетанового числа (возможно развитие сильнейшей детонации с прогаром поршней).

Вы всё ещё хотите лить в солярку керосин???  ??? ???
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Если очень хочется "поэкспериментировать" с мотором 1VD, то надо смешать керосин с моторным минеральным маслом в пропорции 1:40 и повысить цетановое число с помощью присадок, например Миксент-2000 или Цетан МАКС.

И всё же такое топливо будет гораздо менее стабильным по сравнению с прямогонным дизельным.
К декабрю не дай бог на морозе потеряет стабильность (выпадет в осадок) и тогда кабздец!

Для дизельного топлива важнейший показатель – цетановое число. Оно характеризует способность топлива к самовоспламенению в процессе сжатия (в дизеле нет свечей зажигания). Чем выше цетановое число, тем быстрее вспыхивает и сгорает топливо в цилиндрах двигателя. Возможно, мы вообще не заведем холодный двигатель при минусовой температуре.

Оно вам надо?


 На трассе  -  это выход!  :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Керосин (бензин) + солярка в моторе 1VD ТЛК 200 - это см. ниже
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!