'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 271363 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Валерик

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +122/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15473
  • Город: Мытищи

Я сам,
а сколько на баке проезжаешь по трассе до загорания лампочки?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

С новья не доезжал до "лампочки", при остатке не ниже четверти -еду на заправку
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018

Который раз уже убеждаюсь, что последний рестайл дизельный жрет процентов на 10 больше.
До этого был 15 года, без сажевиков 239, прошитый.
В режиме езды «как хочу» получалось в среднем 12,3-12,5 литра. С тяжелым катером на прицепе при скорости до 100 км/ч те же 12,5 литра..
На машине 18 года (то же шитый) в том же режиме «как хочу» расход 13,7-14
А с тем же катером (вчера вернулся из поездки в Удмуртию, проехал туда-сюда 2600 км) расход получился 15,1..
Я не пойму, это сажевые так влияют?
Стиль вождения не менял...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Ну если только по пробкам то и у меня получается под 14,5 , а этот расход на фото-чисто по трассе, ехал один со стороны МНР, даже багажник пустой, под гору со стороны Акташа(как раз участочек есть на указанное расстояние) не доезжая подъема на перевал...По чекам ессно расход получился намного выше , 10,9
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

CLON

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134

Всем добрый день! Заметил такую вещь...вечером машину оставил, в баке топлива сталось допустим на 150 км, утром с автозапуска включил, минут пять поработает, смотришь а топлива осталось уже на 140 км..и так причем всегда, после ночной стоянки, после утрешнего прогрева столько топлива улетает? Ни кто не замечал как у вас..?
Записан

CLON

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134

другу позвонил, спрашиваю как у тебя на бензиновом крузаке, он говорит сколько с вечера км было, утром прогрел, на мониторе столько же и осталось, ну может чуть поменьше..неужели дизеля на холодную жрут по 50 литров саляры на сотню? и каждый холодный запуск это так и есть..
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Всем добрый день! Заметил такую вещь...вечером машину оставил, в баке топлива сталось допустим на 150 км, утром с автозапуска включил, минут пять поработает, смотришь а топлива осталось уже на 140 км..и так причем всегда, после ночной стоянки, после утрешнего прогрева столько топлива улетает? Ни кто не замечал как у вас..?
другу позвонил, спрашиваю как у тебя на бензиновом крузаке, он говорит сколько с вечера км было, утром прогрел, на мониторе столько же и осталось, ну может чуть поменьше..неужели дизеля на холодную жрут по 50 литров саляры на сотню? и каждый холодный запуск это так и есть..

Смотреть на то что показывает утром, совершенно не имеет смысла. Остаток комп показывает из многих исходящих данных (сколько проехал авто и при этом сколько расходуется топлива и т.д.), так как авто стоит а расход топлива идет, инфо о возможном расстоянии на остатке топлива некорректна. И даже при начале движения, комп будет показывать снижение расхода топлива и увеличение остатка пробега. Относитесь к этим данным как к ориентировочной информации о необходимости заправить авто. Ведь даже когда остаток топлива на "0" км, авто как минимум проедет ещё км 50-80.
Записан

CLON

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134

Да как не имеет смысла, если не обращать внимание на цифры которые были свечера и стали с утра после прогрева, то стрелка уровня топлива то заметно ниже становиться.. это мне вооруженным взглядом видно. Может просто ни кто на это не обращает внимания, а если запомнить цифры ради интереса с вечера и с утра зимой, то сами поймете разницу..
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17056
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Да как не имеет смысла, если не обращать внимание на цифры которые были свечера и стали с утра после прогрева, то стрелка уровня топлива то заметно ниже становиться.. это мне вооруженным взглядом видно. Может просто ни кто на это не обращает внимания, а если запомнить цифры ради интереса с вечера и с утра зимой, то сами поймете разницу..
Испаряется топливо за ночь. :)
А если серьезно, плюс минус 10 км, это погрешность, тем болеее, что холодный двигатель на запуске расходует больше и прогревочные обороты выше, плюс авто не двигается и комп пересчитывает показания очень быстро. Ты сколько км назад сбрасывал показания компа, от этого тоже зависит. Если например 100 км назад сбросил, это одни показания, а если пару тысяч назад, это совсем другие, и прогрев вообще не скажется на среднем расходе и тд. Ты посмотри не только цифры оставшиегося пробега, а еще и среднего расхода, они взаимосвязаны.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

CLON

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 134

Ключевое слово здесь Холодный двигатель расходует больше.. вопрос насколько больше..? Сдаётся что в разы
Записан