У меня по городу до 15литров 95го.
Еще раз задаюсь вопросом, а стоит ли брать дизель и потом на всех ветках героически бороться с его "проблемками", начиная от качества топлива и всевозможных присадок и заканчивая сверчками при холостых оборотах на светофоре.

Сверчки не связаны с дизелем, если не считать единичных случаев связанных именно с уплотнителем воздухозаборника интеркуллера (так как на бензине его просто нет), что касаемо топлива, так можно ничего и не доливать, никаких присадок и будет все ок, а можно сделать из отличного дизельного авто еще более приятный в эксплуатации автомобиль. Была камри года 4 назад, бензин, так я весь мозг вынес ОД пока всех сверчков не вывели, стекло переклеивали заднее, багажник проклеили, вообщем колдовали пока не нашли причину! Прадо брал бензиновый 4 литра, так как дизель 3 литра совсем не ехал на тест драйве, 200 больше понравился дизель, поэтому и взял дизель! У супруги тоже дизель второй год, так вот, заправляясь на проверенных АЗС спокойно пережила морозы, заводился двигатель даже в такие морозы, когда зажигалки бегали вокруг машин с чайником кипятка и спреями для запуска бензиновых двигателей. Не являюсь принципиальным дизелистом, но 200 однозначно дизель! Решу брать другое авто, если почувствую что на данном авто лучше ведет себя бензин, возьму не задумываясь, так же если почувствую что лучше дизель, возьму не задумываясь!