'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 281435 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Подбил бабки за 2011 год по расходу бензина. Передвигался 80 % по Москве. Потратил 123 000 руб + - 5000 руб. Сожрал около 4 200 литр. 95-го. Мылся на 27 000 руб. Не считал 2 ТО и расходники.
а езил,не или только заправлял и мыл?)))

   каков пробег то?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Rurh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва

Дизель чипованныйт 300 л.с .........ехал 80-90 км.ч   .....1200-1700 оборотов   .......показал дилеру тойта ...............они такого не видели ........сам в шоке ......расход падал с 15 литров , после того как комп стал показывать меньше 10 л самому стало интересно сколько по итогу будет ...вот результат ...
Записан
Все что нас не убивает ..........нас не убивает )

Rurh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва

дальше
Записан
Все что нас не убивает ..........нас не убивает )

Rurh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Москва

итог теста
Записан
Все что нас не убивает ..........нас не убивает )

grand

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 123
  • Город: Приморский край
  • Город: 125RUS

Бензин рестайл заправка под горлышко, после тащился в пробке 40минут после езда по трассе скороть 140 местами выше после опять под горлышко показания по компу средние 14.3 расход по факту 14.36л на 100км.Кондей включен всю дорогу.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Дизель чипованныйт 300 л.с .........ехал 80-90 км.ч   .....1200-1700 оборотов   .......показал дилеру тойта ...............они такого не видели ........сам в шоке ......расход падал с 15 литров , после того как комп стал показывать меньше 10 л самому стало интересно сколько по итогу будет ...вот результат ...
а как же стереотип,что мол чипованные больше 55-65тыщ.км. не живут(раздергивают автомат и топливную)?
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Дизель чипованныйт 300 л.с .........ехал 80-90 км.ч   .....1200-1700 оборотов   .......показал дилеру тойта ...............они такого не видели ........сам в шоке ......расход падал с 15 литров , после того как комп стал показывать меньше 10 л самому стало интересно сколько по итогу будет ...вот результат ...
Чем меньше мощность - тем меньше расход - какбы общеизвестный факт.
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

Дизель чипованныйт 300 л.с .........ехал 80-90 км.ч   .....1200-1700 оборотов   .......показал дилеру тойта ...............они такого не видели ........сам в шоке ......расход падал с 15 литров , после того как комп стал показывать меньше 10 л самому стало интересно сколько по итогу будет ...вот результат ...
Чем меньше мощность - тем меньше расход - какбы общеизвестный факт.
Но наверное, как бы до определенного момента и мощности, которых хватает для автомобиля. Вон Прадо 2,7 не едит совсем, а жрет как 4,0, также и Паджеро 3,0 ехать совсем не едит, а свою 20-ку жрет.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6

Но наверное, как бы до определенного момента и мощности, которых хватает для автомобиля. Вон Прадо 2,7 не едит совсем, а жрет как 4,0, также и Паджеро 3,0 ехать совсем не едит, а свою 20-ку жрет.
А если сравнить расход Прадо 2.7 и 4.0 при движении только на оборотах 1200-1700?
Записан

Browning

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Украина, Киев
  • Land Cruiser 200 60th Anniversary, дизель 4.5

Но наверное, как бы до определенного момента и мощности, которых хватает для автомобиля. Вон Прадо 2,7 не едит совсем, а жрет как 4,0, также и Паджеро 3,0 ехать совсем не едит, а свою 20-ку жрет.
А если сравнить расход Прадо 2.7 и 4.0 при движении только на оборотах 1200-1700?
Честно, даже не знаю, в таких режимах не пробовал, но мотору 2,7 тяжелее справляться с Прадой чем 4,0 мотору поэтому и расход большой, да и 1200-1700 оборотов у бензинового мотора не самый экономичный режим. Вот ГЛ, что 4,7, что 5,5 расходуют топлива одинаково в равных условиях, а едут по разному - это я лично проверял.
Просто я думаю, что все равно должна быть середина между весом, размером, аэродинамикой и тп. автомобиля и мотором/коробкой которые к нему подобраны, тогда и расход и динамика в норме. В Праду впихнули мотор 2,7 и чтобы разогнаться, перестроиться, обогнать нужно постоянно кочегарить машину, а 4,0 двигатель сделает это все в полпедали и без напряга. Ну как-то так я думаю
Записан