'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какой у Вас расход топлива (д/т & бензин)?  (Прочитано 281423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Минск
  • Город:
    • LC200 4.5D Executive

Подскажите кто знает, сколько в баке топлива когда компьютер покозывает остаток 0 км или сколько можно проехать км после 0?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

100
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

100 не знаю, лично проезжал 87 км.
Записан

danire

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Город: Край
  • вечнозелёных помидоров

Экспериментов не ставил, чтобы ехать до "упора", но осмелюсь вынести предположение исходя из описания в техдоке 200-ки по работе системы управления на двух баках, что сигнальная лампа загорается при остатке в 20.7 литра, а "ноль" датчик показывает при остатке 7.8 литров, т.к. перекачивающий насос получает сигнал из мозгов авто по CAN шине основываясь на показателях "поплавков" в баках - более детального в плане показаний и измерений не встречал ::)
Цитировать
ECU метра определяет, неправильно функционирует ли топливная система управления насоса основанная на топливном количестве
в основном топливном баке и sub топливном баке. Когда ECU метра обнаруживает, что топливо составляет в основном топливе
корпус является маленьким (20.7 литра [21.9 американских qts, 18.2 Импорта qts] или меньше), и количество в sub топливном баке является большим
(7.8 литров [8.2 американских qts, 6.9 Импорта qts] или больше), это решает, что топливо не было передано от sub
топливный бак к основному топливному баку. ECU метра тогда мигает низким топливным световым индикатором в комбинации
метр, чтобы сообщить драйверу топлива качает неправильное функционирование системы управления. Кроме того, основное предупреждение
свет продвигается, звуки зуммера и предупреждающее сообщение (Топливная система Проверки) выведен на экран на
мультиотображение информации на моделях с optitron выводит на экран метр комбинации типа.
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Экспериментов не ставил, чтобы ехать до "упора", но осмелюсь вынести предположение исходя из описания в техдоке 200-ки по работе системы управления на двух баках, что сигнальная лампа загорается при остатке в 20.7 литра, а "ноль" датчик показывает при остатке 7.8 литров, т.к. перекачивающий насос получает сигнал из мозгов авто по CAN шине основываясь на показателях "поплавков" в баках - более детального в плане показаний и измерений не встречал ::)
Цитировать
ECU метра определяет, неправильно функционирует ли топливная система управления насоса основанная на топливном количестве
в основном топливном баке и sub топливном баке. Когда ECU метра обнаруживает, что топливо составляет в основном топливе
корпус является маленьким (20.7 литра [21.9 американских qts, 18.2 Импорта qts] или меньше), и количество в sub топливном баке является большим
(7.8 литров [8.2 американских qts, 6.9 Импорта qts] или больше), это решает, что топливо не было передано от sub
топливный бак к основному топливному баку. ECU метра тогда мигает низким топливным световым индикатором в комбинации
метр, чтобы сообщить драйверу топлива качает неправильное функционирование системы управления. Кроме того, основное предупреждение
свет продвигается, звуки зуммера и предупреждающее сообщение (Топливная система Проверки) выведен на экран на
мультиотображение информации на моделях с optitron выводит на экран метр комбинации типа.

и на хрена нам это знать? Разве российские 200-ки идут с двумя баками?
Записан

ONIK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Москва САО

100
  подтверждаю, но на дизеле и в "трассовом" режиме уверенно. На АЗС 85литров "влезло" легко.
Записан

ivanich

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Город: Минск
  • Город:
    • LC200 4.5D Executive

У меня при 0км на комп, влазит 80-82литра и запас хода 480км
Записан

Игорь78

  • Гость

 Братцы, прочитал всю ветку, но всё же есть вопрос! Многие пишут, что на дизеле расход по городу при обкатке окло 18-20л, а после обкатки падает до 12-15л!? Взял себе чёрного юбилейного дизельного, сейчас пробег 700км, расход по городу 17-20л, в зависимсости от пробок, проехал по трассе 180км, общий расход упал до 14,5л! И тааак - вооопрос: после какого пробега падает расход дизеля, или же - сколько километров считается обкаткта?  icon_friends
Записан

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Игорь78,  у меня первый прикатался где-то к 30 т. км., после этого и резвый стал и расход стабилизировался
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Игорь78

  • Гость

 Спасибо, подскажите, а второй, сэкрэт или он - бензиновый?! Безиновый и сэкрэт - это синонимы)  ok
Записан