'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 -X5  (Прочитано 135924 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: LC 200 -X5
« Ответ #100 : 09 11 2013, 17:31:12 »

Если рассматривать эксплуатацию по бездорожью, то не стоит забывать, что внедорожник от паркетника отличается:
* наличием рамы (ибо без нее кузов поведет на любом внятном бездорожье)
* понижайкой (без нее не залезть на 43-градусные подъемы и не пройти ответсвенные места)
* блокировками (их эмуляция X-Drive предназначена для работы на асфальте, с натягом на грунтовке, в динамике. в статике она не работает)
* большим ходом подвески (на бездорожье приходится креститься, видео выше плоскими с полями, покрытыми небольшим слоем грязи, которые бехи с разгону ревя пробегают, называть бездорожьем - глупо)
* зависимым мостом (лучше оба, но хотя б один. независимые подвески слишком сопливые и выходят из строя после первой пойманой палки)

бездорожье - это не грязюка в поле. это буйраки, болото, камни и прочие радости. бездорожье - это место, куда нельзя соваться без лебедки и на неболотной резине. места, в которых проезжают полноприводные паркетники на шоссейной резине - это не бездорожье.

X5/X6 на бездорожье - детский сад
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: LC 200 -X5
« Ответ #101 : 09 11 2013, 17:33:53 »

а на шоссе - да. но на шоссе он сливает любому терпимому седану по понятным причинам. вывод: кроссоверы плохи как на шоссе, так и на бездорожье, как и все универсальное. но если без экстрима и там и сям - то терпимо, удобно.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC 200 -X5
« Ответ #102 : 09 11 2013, 17:37:17 »

ftp://
100 000 км без вмешательства, в плане ремонта в подвеску, примерно по таким дорогам за 2,5 года, лично для меня хороший результат. Не думаю, что икс пробежал бы без поломок столько же.
мне кажется прадо в таких условиях умрет. Или он просто так не может
<a href="http://www.youtube.com/v/7yteeBMNh68" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/7yteeBMNh68</a>

Я задавал, в свое время вопрос на форуме иксоводов, ибо рассматривал икс, как возможный вариант.
И собственно ответы получил от тех людей, кто владеет машиной, а не из рекламных видео


Цитировать
Собственно вопрос к владельцам X (иксов). Есть ли среди Вас те кто пересел на икс с внедорожников ( Прадо, Рэеньдж, 200-ка)

На прадо, например пролетаю кочки, небольшие ямы, лежачие полицейские, рельсы итд не задумываясь, с подвеской все окей.
За городом мелкие ямы и неровности на скоростях прохожу не особо заморачиваясь, подвеска глотает все.

На иксе поменялся ли у вас стиль езды ? ( ну в смысле лишний раз притомозить итд) Как подвеска с адаптив драйвом сильно ли убивается ?
На тесте манагер икса гонял довольно жестко и по гравию и по ухабам и он шел вполне приемлимо. Вопрос как быстро убьется.

Цитировать
Прадо у меня не было, но могу сказать, что с таким стилем вам и на пол года не хватит подвески, парктник одним словом, считайте что очень высокий седан.

Цитировать
Готовься диски катать по кругу раз в полгода,если радиус больше 19

Цитировать
Аналогично чем отличается езда на грузовике и легковом авто.
Да, на грузовике можно не тормозить на любых ямах, почти всегда без ущерба для подвески. Увеличить
Профиль резины, если не маленький, на себя еще много берет.Увеличить
А иксы всего лишь легковые авто с полным приводом и высоким клиренсом.

Цитировать
Мне не нравится как х себя ведет на ямах после ЛК200 прям чувствуешь как подвеска принимает удары (((

Цитировать
А я, вот свой 120 Прадо после полутора лет езды продал и взял Х. На поставленный автором вопрос, даже затрудняюсь как ответить.
Во-первых сравнивать БМВ и Прадо, это все равно что сравнивать скрипку и виолончель. Разные инструменты, разные машины и дело вовсе не в наличии в одной из них рамы. Каждая из этих машин (без утверждения какая из них лучше, а какая хуже) заточена под определенного человечка, а точнее под его характер. Все зависит от того, чего вы собственно хотите от машины. Если вы не любитель драйва не идете по трассе под 200 км/ч и входите в поворот на 70 км/ч, если вас вполне устраивает внешний вид и качество отделки салона, отсутствие множества разных датчиков, то зачем вам БМВ. Эта машина предназначена для скоростной, комфортной и безопасной езды. Но взамен доставляемого удовольствия, машина требует своего. Меняем аккумулятор, прописываем программно его замену. Развал-схождение, только на специальном оборудовании, а это все расходы.
Безусловно, нравится кому то или нет, но подвеска в Тойоты более крепкая чем в БМВ и убить ее в течении полугода как два пальца. Пример, новый Х, пробег 35 тысяч, правый передний нижний рычаг имеет люфт и его нужно менять и это при том, что езда щадящая, авто кроме асфальта (КАД) практически другой дороги не видело. Но, того удовольствия которое вы испытываете при езде на БМВ, не в состоянии доставить ни одна другая машина.
Те кто любит БМВ, прощают ей все ее капризы и я, отношусь к их числу.

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: LC 200 -X5
« Ответ #103 : 09 11 2013, 17:41:44 »

Это не самый ад, но что на видео есть в наличие из собственного. Дух того, для чего внедорожники нужны, передает. X5/X6 там не встречал =)

<a href="http://www.youtube.com/v/u4kk5iNeYLM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/u4kk5iNeYLM</a>
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 -X5
« Ответ #104 : 09 11 2013, 17:43:08 »

а на шоссе - да. но на шоссе он сливает любому терпимому седану по понятным причинам. вывод: кроссоверы плохи как на шоссе, так и на бездорожье, как и все универсальное. но если без экстрима и там и сям - то терпимо, удобно.

Вот Ферари(мне кажется не самая медленная машина) сливает X6
<a href="http://www.youtube.com/v/kAzeiMKVufM" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/kAzeiMKVufM</a>
Записан

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: LC 200 -X5
« Ответ #105 : 09 11 2013, 17:44:31 »

Никто не спорит, зато проехав на бехе ты поймешь, что такое драйв, динамика, шикарный салон, имхо конечно но по ходовым лучше тачки нет
Для трасы, 200 кмч и поворотов в 120 у меня седан имеется =)
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 -X5
« Ответ #106 : 09 11 2013, 17:45:46 »

Никто не спорит, зато проехав на бехе ты поймешь, что такое драйв, динамика, шикарный салон, имхо конечно но по ходовым лучше тачки нет
Для трасы, 200 кмч и поворотов в 120 у меня седан имеется =)
Пузотёрки фтопку)
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 -X5
« Ответ #107 : 09 11 2013, 17:45:54 »

ftp://
100 000 км без вмешательства, в плане ремонта в подвеску, примерно по таким дорогам за 2,5 года, лично для меня хороший результат. Не думаю, что икс пробежал бы без поломок столько же.
мне кажется прадо в таких условиях умрет. Или он просто так не может
<a href="http://www.youtube.com/v/7yteeBMNh68" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/7yteeBMNh68</a>

Я задавал, в свое время вопрос на форуме иксоводов, ибо рассматривал икс, как возможный вариант.
И собственно ответы получил от тех людей, кто владеет машиной, а не из рекламных видео


Цитировать
Собственно вопрос к владельцам X (иксов). Есть ли среди Вас те кто пересел на икс с внедорожников ( Прадо, Рэеньдж, 200-ка)

На прадо, например пролетаю кочки, небольшие ямы, лежачие полицейские, рельсы итд не задумываясь, с подвеской все окей.
За городом мелкие ямы и неровности на скоростях прохожу не особо заморачиваясь, подвеска глотает все.

На иксе поменялся ли у вас стиль езды ? ( ну в смысле лишний раз притомозить итд) Как подвеска с адаптив драйвом сильно ли убивается ?
На тесте манагер икса гонял довольно жестко и по гравию и по ухабам и он шел вполне приемлимо. Вопрос как быстро убьется.

Цитировать
Прадо у меня не было, но могу сказать, что с таким стилем вам и на пол года не хватит подвески, парктник одним словом, считайте что очень высокий седан.

Цитировать
Готовься диски катать по кругу раз в полгода,если радиус больше 19

Цитировать
Аналогично чем отличается езда на грузовике и легковом авто.
Да, на грузовике можно не тормозить на любых ямах, почти всегда без ущерба для подвески. Увеличить
Профиль резины, если не маленький, на себя еще много берет.Увеличить
А иксы всего лишь легковые авто с полным приводом и высоким клиренсом.

Цитировать
Мне не нравится как х себя ведет на ямах после ЛК200 прям чувствуешь как подвеска принимает удары (((

Цитировать
А я, вот свой 120 Прадо после полутора лет езды продал и взял Х. На поставленный автором вопрос, даже затрудняюсь как ответить.
Во-первых сравнивать БМВ и Прадо, это все равно что сравнивать скрипку и виолончель. Разные инструменты, разные машины и дело вовсе не в наличии в одной из них рамы. Каждая из этих машин (без утверждения какая из них лучше, а какая хуже) заточена под определенного человечка, а точнее под его характер. Все зависит от того, чего вы собственно хотите от машины. Если вы не любитель драйва не идете по трассе под 200 км/ч и входите в поворот на 70 км/ч, если вас вполне устраивает внешний вид и качество отделки салона, отсутствие множества разных датчиков, то зачем вам БМВ. Эта машина предназначена для скоростной, комфортной и безопасной езды. Но взамен доставляемого удовольствия, машина требует своего. Меняем аккумулятор, прописываем программно его замену. Развал-схождение, только на специальном оборудовании, а это все расходы.
Безусловно, нравится кому то или нет, но подвеска в Тойоты более крепкая чем в БМВ и убить ее в течении полугода как два пальца. Пример, новый Х, пробег 35 тысяч, правый передний нижний рычаг имеет люфт и его нужно менять и это при том, что езда щадящая, авто кроме асфальта (КАД) практически другой дороги не видело. Но, того удовольствия которое вы испытываете при езде на БМВ, не в состоянии доставить ни одна другая машина.
Те кто любит БМВ, прощают ей все ее капризы и я, отношусь к их числу.



вывод:
иные прости....девушки могут доставить очень очень незабываемые ощущения :-X............но все равно верные мужья даже после них возвращаются домой к своим(тоетам icon_hallo ;D)))))))))))
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

bondkim137

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Спб
  • Засранец
    • Prado 120 4.0
Re: LC 200 -X5
« Ответ #108 : 09 11 2013, 17:49:17 »

Вот Ферари(мне кажется не самая медленная машина) сливает X6
Моно привод и полный на 1/4 мили сравнивать - идиотизм. На 1/2 мили X6 сливает по полной. Про повороты вообще молчу. Ну а если хочется седанчик шустрый, дешевый и прожорливый, Evo полноприводный берем и радуемся )
Записан

cars07

  • Гость
Re: LC 200 -X5
« Ответ #109 : 09 11 2013, 17:53:08 »

Вот Ферари(мне кажется не самая медленная машина) сливает X6
Моно привод и полный на 1/4 мили сравнивать - идиотизм. На 1/2 мили X6 сливает по полной. Про повороты вообще молчу. Ну а если хочется седанчик шустрый, дешевый и прожорливый, Evo полноприводный берем и радуемся )
Они вообще-то милю ехали и бэха победила)))
Записан