Если рассматривать эксплуатацию по бездорожью, то не стоит забывать, что внедорожник от паркетника отличается:
* наличием рамы (ибо без нее кузов поведет на любом внятном бездорожье)
* понижайкой (без нее не залезть на 43-градусные подъемы и не пройти ответсвенные места)
* блокировками (их эмуляция X-Drive предназначена для работы на асфальте, с натягом на грунтовке, в динамике. в статике она не работает)
* большим ходом подвески (на бездорожье приходится креститься, видео выше плоскими с полями, покрытыми небольшим слоем грязи, которые бехи с разгону ревя пробегают, называть бездорожьем - глупо)
* зависимым мостом (лучше оба, но хотя б один. независимые подвески слишком сопливые и выходят из строя после первой пойманой палки)
бездорожье - это не грязюка в поле. это буйраки, болото, камни и прочие радости. бездорожье - это место, куда нельзя соваться без лебедки и на неболотной резине. места, в которых проезжают полноприводные паркетники на шоссейной резине - это не бездорожье.
X5/X6 на бездорожье - детский сад