'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: LC 200 -X5  (Прочитано 135929 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: LC 200 -X5
« Ответ #90 : 09 11 2013, 13:47:34 »

Изначально тема по пятого икса а не про шестого, у бмв ведь разные подвески бывают, есть на пружинах есть на пневме, есть и пружины и пневма ну и едут они все соответственно по разному
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC 200 -X5
« Ответ #91 : 09 11 2013, 15:35:20 »

Изначально тема по пятого икса а не про шестого, у бмв ведь разные подвески бывают, есть на пружинах есть на пневме, есть и пружины и пневма ну и едут они все соответственно по разному

Да убьется подвеска в хлам да и все, при таком режиме эксплуатации. Ибо убитые дороги не ее стихия.
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: LC 200 -X5
« Ответ #92 : 09 11 2013, 16:02:59 »

Изначально тема по пятого икса а не про шестого, у бмв ведь разные подвески бывают, есть на пружинах есть на пневме, есть и пружины и пневма ну и едут они все соответственно по разному

Да убьется подвеска в хлам да и все, при таком режиме эксплуатации. Ибо убитые дороги не ее стихия.
Сдуру можно и х сломать, ладно разговор не о чем  8D
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC 200 -X5
« Ответ #93 : 09 11 2013, 16:07:39 »

Смысла нет сравнивать рамник и его запас по прочности, с силуминовой подвеской, которая расчитана на асфальт.  Пару раз можно похлопать в ладошки, но этот заезд для икса больше экстрим, и в этом режиме он долго не протянет - для рамника режим эксплуатации, на который он расчитан. 
Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: LC 200 -X5
« Ответ #94 : 09 11 2013, 16:27:36 »

Никто не спорит, зато проехав на бехе ты поймешь, что такое драйв, динамика, шикарный салон, имхо конечно но по ходовым лучше тачки нет
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 -X5
« Ответ #95 : 09 11 2013, 16:53:00 »

Смысла нет сравнивать рамник и его запас по прочности, с силуминовой подвеской, которая расчитана на асфальт.  Пару раз можно похлопать в ладошки, но этот заезд для икса больше экстрим, и в этом режиме он долго не протянет - для рамника режим эксплуатации, на который он расчитан.
На каждодневную эксплуатацию на бездорожье расчитаны: Mercedes g, jeep wrangler, defender.
У вашего прадика подвеска, по сравнению с ними, ХЛАМ.
Записан

eRiver

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +219/-172
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6135
  • Город: St.Petersburg
Re: LC 200 -X5
« Ответ #96 : 09 11 2013, 17:13:40 »

100 000 км без вмешательства, в плане ремонта в подвеску, примерно по таким дорогам за 2,5 года, лично для меня хороший результат. Не думаю, что икс пробежал бы без поломок столько же.
<a href="http://www.youtube.com/v/Bo4knDQRHa4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Bo4knDQRHa4</a>

Записан
LC 150 3.0 D + Toyota motosport OEM chip

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=57720.0

cars07

  • Гость
Re: LC 200 -X5
« Ответ #97 : 09 11 2013, 17:23:36 »

Никто не спорит, зато проехав на бехе ты поймешь, что такое драйв, динамика, шикарный салон, имхо конечно но по ходовым лучше тачки нет
Согласен)
Записан

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: LC 200 -X5
« Ответ #98 : 09 11 2013, 17:26:04 »

ftp://
100 000 км без вмешательства, в плане ремонта в подвеску, примерно по таким дорогам за 2,5 года, лично для меня хороший результат. Не думаю, что икс пробежал бы без поломок столько же.
<a href="http://www.youtube.com/v/Bo4knDQRHa4" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Bo4knDQRHa4</a>
мне кажется прадо в таких условиях умрет. Или он просто так не может
<a href="http://www.youtube.com/v/7yteeBMNh68" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/7yteeBMNh68</a>
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди
Re: LC 200 -X5
« Ответ #99 : 09 11 2013, 17:30:09 »

Доехать в принципе можно, только ремонт будет не дешевый.
плюсанул...в туфлях конечно легче пробежаться даже по грязюке,чем в кирзовых сапогах,но тем не менее почему то народ предпочитает все те же  тяжелые сапоги....
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)