Всем привет, хочу поделиться с Вами всеми!
Вчера поехал на тест драйв нового Х5. Интересовал меня именно дизельный двигатель 3.0, по ПТС он идет 249 лс что очень даже сказывается на транспортном налоге, в реале 258 лс ( и дилер при покупке сразу предлагает чипануть до 300).
В общем ощущения от авто: едет бодро где то до 100-120 потом начинает чахнуть
По электронике:
много всего есть- начиная от достойной навигации с большим понятным дисплеем, подсветка всего салона цветов 10 (мне понравилось), сидушки передние (удобнее чем в крузаке) сидишь высоко и очень комфортно
Музыка нормальная (я б доработал низы), электро усилитель немного странный и не дает четкого руления *как мне показалось)
Движение делится на комфорт и спорт, комфорт это плавно и для пробки, динамик- спорт педаль чуть резче откликается.
По мокрому асфальту стартует не плохо, тяги достаточно. Звук выхлопа нормальный и по сравнению со старым Х5 сделали нормальную шумку.
В общем и целом авто понравилось, и теперь самое интересное: расчет комплектации
Я привык ездить с люком и эта ф-я мне необходима, выбрал панорамную крышу, улучшенную музыку и м пакет (250 тр). Ксенон не в базе
да вообще такое чувство что в базе только двери и двс и все, в целом набрал че понравилось и ТОВАРИЩ продавец говорит заказ только через пол года, думаю ну давай че нить из наличия, посмотрели и во ля такая тачка 2013 года с сууупер скидкой только для меня за 4800000 руб.
Я может от жизни отстаю но бэха за 5 млн ЭТО НЕ СЕРЬЕЗНО. В общем вычеркнул я из своего списка этот авто и не жалею даже... Вышел из салона пошел посмотреть рейндж спорт.
Долго писать не буду, только факты
Рейндж спорт 4 300 000 Руб на всем (ДВС дизель 3.0)
и самое интересное
Рейндж не спорт на всем 4600000 и со скидкой для своих
4300000 руб. Беэмве с такой вообще не сравнить.
На данный момент равных ему нет ни по цене ни по качеству.
Вывод:
будем копить на рэйндж