Можете даже не заморачиваться, это абсолютно нормально. Запах, похожий на жженные спички идет от обгарания катализатора (внутри). Во время, как вы говорите, тапка в пол, смесь переобогащенная, температура в выпускном коллекторе повышается, вот и воняет. Не знаю, как в Прадосе 2,7, лишенном половины лампочек на табло из-за простоты своей комплектации, но на многих японских авто есть индикатор "перегрева выхлопных газов " (или коллектора ), в виде пиктограммы глушителя с поднимающимися над ним линиями, котрорый срабатывает в случаях значительного перегрева. То что вы не ощущали его на эрыксе, то скорее всего авто вам, как и большинству здесь нам, до прадика, досталось немного б/у, уже с обгоревшим и немного оплавленным коллектором (хотя и работоспособным). Многие наверное обращали внимание, что в цивилизованных странах, заботящихся об своей экологии, в ТО присутствует регламентная замена катализатора. Еще раз уверяю вас, ничего страшного в этом запахе нет, хватит его на ваш ,и следующего владельца, век.
спасибо большое,читал все посты,больше всего понравилось это,аж успокоился,в добавок ко посту Вашему...Ездил в мастерскую,сказали что ничего страшного,что у всех машин так.
П.С. Успокоился
Всегда пожалуйста. Что самое интересное, что на прадике за 10 месяцев с покупки, накатал без малого 30000 км, хотя живу в городе с населением в170000 с китайцами (Уссурийск) - ну очень авто нравится, даже с его кучей недостатков, вызванных российской овощной комплектацией! Удачи!