А ещё рассказали , что в наших D4D есть неприЯтная штука ,
Короче со временем прогарают уплотнительные кольца на форсунках ,
А там подходят масляные каналы в них масло начинает шлаковаться и шлак опадает в поддон, забивая приёмную решётку масляного насоса ! Отсюда масляное голодание
Если не ошибаюсь, эту шляпу ещё на "D4D" в 120 кузове исправили.
Я тоже так думал !! У них пол месяца назад приехал 120-й 09 года !!
С такой проблемой , масло моргнуло и движёк заглох , чел его завёл и приехал ,к ним
В итогу пи...да 4-му цилиндру ободрал как липку !!
Так вот и думай !!
Да и ещё сказали , что масло тойотовские 0-30 не айс в наших условиях , щелочное у него низкое и ещё чего то ))) вообщем буду лить Мобил 0-40 из проведенного источника ,
Так же 75-90 в мосты и раздатку !
Да и ещё болтали про арабов , говорят у них антикора вообще нет ,да и метал хреновый какой то идёт !! Да и когда две 200-ки из имератов знакомые забирали , то у них спросили , где будете эксплуатировать ? Те , так мол и так , им говорят , погуляйте минут сорок ,
Они напрягались , в чём дело ,
Последовал ответ , все масла под замену , везде , тут залиты не подходящие для вас !!
Но это через знакомых брали , а так всем пох
И это говорят люди которые непосредственно занимаются крузаками
У одного у самого было две 120 -ки , вот и верь после этого GCC )))))