'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL  (Прочитано 52217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #30 : 12 01 2014, 13:02:58 »

...далее
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #31 : 12 01 2014, 13:03:23 »

..и последняя
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #32 : 12 01 2014, 13:58:02 »

Mangalor,  комментарии бы добавил к фото. Что за модель сепаратора?
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #33 : 12 01 2014, 14:50:32 »

SWK 2000/5/50, с подогревом на 12 вольт. Место для установки было выбрано в соответствии с рекомендацией производителя-на уровне топливного бака. Кронштейны крепления фильтра подгонял под технологические отверстия передней панели и ничего дополнительно не сверлил :), длинна подводящих топливных шлангов составила 4 метра, 30-микронный картридж заменил на 60-ти микронный для снижения сопротивления потоку топлива. Штатные топливные шланги не "кастрировал", в случае отказа или повреждения устройства возврат к заводской схеме подачи топлива займет пару минут. Первая грязь коричневого цвета и капельки воды появились в колбе отстойника через 2.000км., во время Т.О. На 10.000км., слил достаточное количество воды и грязи из водоотделителя ;D. Штатный фильтр заменил (для чистоты эксперимента) одновременно с установкой "Сепара" и до срабатывания датчика загрязненности менять не буду icon_hallo.  В нужности устройства при нашем качестве топлива сомневаться перестал, и всем рекомендую!  icon_friendsicon_friends
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #34 : 12 01 2014, 15:18:58 »

Очень правильная задумка, но смущает место установки, во первых при лобовом ударе сразу солярка пойдет на землю что может вызвать воспламенение, во вторых при сильно назких температурах находиться на самом охлаждаемом месте автомобиля.
Если найти другое место установки, то эти минусы ликвидируются.
Но это однозначно (+)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #35 : 12 01 2014, 17:34:42 »

Насчет низких температур пускай заботится встроенный подогрев водоотделителя и бандажный подогрев основного ФТО ;D,но на всякий случай прикрыл фильтр " ветряной защитой" вырезанной из толстого резинового коврика :). Насчет " правильности" места установки; возле основного ФТО очень мало места, туда влезет только обычный (не усиленный) "Сепар" без подогрева,и то после доработки ( обрезки носика) сливного крана, кроме того фильтр получится закрепить только частично ( один кронштейн), что на мой взгляд не есть гуд yes, возле блока ЭБУ места побольше, но оно мне необходимо для установки и подключения котла предпускового подогрева "Вебасто" ^-^. Видел варианты установки водоотделителя перед вентилятором радиатора кондиционера, но это место понравилось мне гораздо меньше в плане защищенности от повреждений. Была изначальная задумка установить "Сепар" под брызговиком переднего левого крыла, но отсутствие свободного времени не позволило реализовать этот вариант. :-X
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #36 : 12 01 2014, 18:13:20 »

Зачетно!!!
Записан

dima531

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 202
  • Город: казахстан
  • Город:
    • lc200 4.0 2013
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #37 : 12 01 2014, 18:21:52 »

И еще хочу добавить шланги обязательно бензо-масло стойкие соплеткой и как минимум на 8 бар, прозрачнуе не подайдут и при заказе сепара обязательно согласуйте диаметр штуцеров под родные топливные шланги. С этим агригатом можно смело заправляться в самых захалустных уголках страны не опасаясь угробить топливную. Это не реклама, а жизненный опыт
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #38 : 15 01 2014, 21:16:25 »

нашел старые фотки установки водоотделителя на паджеро :)
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #39 : 15 01 2014, 21:20:28 »

расширительный бачок сильно мешал и вынужден был переехать к воздушному фильтру ;D
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...