'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL  (Прочитано 52957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Записан

сибиряк1

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 705
  • Город:Там где медведи ходят по улицам!
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #51 : 27 01 2014, 13:14:35 »

ИМХО-даже при использовании качественного топлива нет гарантии от появления влаги и конденсата в топливном баке автомобиля  :). Нагрев и охлаждение топлива во время работы дизельного двигателя + законы физики постепенно приведут к появлению водички в топливной системе... :o :o ;D. После установки и месяца эксплуатации " Сепара" перестал перед заправкой авто интересоваться у оператора как давно был "слив" дизельного топлива и с какого НПЗ его привезли-просто заправляюсь и постепенно наблюдаю за количеством гадости и слизи в колбе отстойника ^-^.
у меня тож стоит сепар ! каким бы чистым топливом бы не заправлялся ,все равно в колбе отстойника появляются осадки,так что СЕПАР вещь хорошая .правда штатный фильтр на нем уступает по параметрам нежели штатный , сейчас выпускают уже многоразовые металические картриджы для этих фильтров ,уже на уровне фильтрации в пределах штатных фильтров!
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #52 : 27 01 2014, 13:24:16 »

ИМХО-даже при использовании качественного топлива нет гарантии от появления влаги и конденсата в топливном баке автомобиля  :). Нагрев и охлаждение топлива во время работы дизельного двигателя + законы физики постепенно приведут к появлению водички в топливной системе... :o :o ;D. После установки и месяца эксплуатации " Сепара" перестал перед заправкой авто интересоваться у оператора как давно был "слив" дизельного топлива и с какого НПЗ его привезли-просто заправляюсь и постепенно наблюдаю за количеством гадости и слизи в колбе отстойника ^-^.
у меня тож стоит сепар ! каким бы чистым топливом бы не заправлялся ,все равно в колбе отстойника появляются осадки,так что СЕПАР вещь хорошая .правда штатный фильтр на нем уступает по параметрам нежели штатный , сейчас выпускают уже многоразовые металические картриджы для этих фильтров ,уже на уровне фильтрации в пределах штатных фильтров!

На Сепаре в стоке стоит фильтр 30 микрон. Металлический фильтр 60 микрон. Штатный фильтр 10 микрон. Сепар просто не даст штатнику забиться преждевременно.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #53 : 27 01 2014, 14:53:40 »

Я взял обычный 2000-й, у нас климат мягкий поэтому подогрев это лишняя трата денег.
А что у вас ДТ плохое?
Хренейшее... НПЗ 60-х годов. Какие там реальные цифры с цетановым числом, серой и т.д. никто из простого люда не знает. Сапожники без сапог...
Все понял...а я думал, что у вас там с качеством топлива должно быть все хорошо...
Записан

Руфат

  • КулибинЪ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1207
  • Город: Азербайджан
  • Город: Баку
    • BMW X7 40i / 2020
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #54 : 27 01 2014, 15:19:28 »

Я взял обычный 2000-й, у нас климат мягкий поэтому подогрев это лишняя трата денег.
А что у вас ДТ плохое?
Хренейшее... НПЗ 60-х годов. Какие там реальные цифры с цетановым числом, серой и т.д. никто из простого люда не знает. Сапожники без сапог...
Все понял...а я думал, что у вас там с качеством топлива должно быть все хорошо...

ДТ еще более-менее по сравнению с Аи-92/95. Фолксовские 1,4ТСИ разваливаются только так...
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #55 : 27 01 2014, 17:40:20 »

У себя в 'Сепаре" сразу сменил штатный 30-ти микронный фильтрующий элемент на 60-ти микронный многоразовый из нержавейки, сделал это не из экономии ;), а пытаясь немного уменьшить нагрузку на подкачивающий насос из-за удлинившейся на четыре метра шлангов топливной магистрали... :) Продавцы "Сепаров" и комплектующих предупреждали о том, что такие фильтры скорее пригодны для ОАЭ где в топливе больше песка чем влаги ;D а в нашей климатической зоне не смогут задерживать воду на 100% :-\.
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #56 : 30 01 2014, 00:27:19 »

SWK 2000/5/50, с подогревом на 12 вольт. Место для установки было выбрано в соответствии с рекомендацией производителя-на уровне топливного бака. Кронштейны крепления фильтра подгонял под технологические отверстия передней панели и ничего дополнительно не сверлил :), длинна подводящих топливных шлангов составила 4 метра, 30-микронный картридж заменил на 60-ти микронный для снижения сопротивления потоку топлива. Штатные топливные шланги не "кастрировал", в случае отказа или повреждения устройства возврат к заводской схеме подачи топлива займет пару минут. Первая грязь коричневого цвета и капельки воды появились в колбе отстойника через 2.000км., во время Т.О. На 10.000км., слил достаточное количество воды и грязи из водоотделителя ;D. Штатный фильтр заменил (для чистоты эксперимента) одновременно с установкой "Сепара" и до срабатывания датчика загрязненности менять не буду icon_hallo.  В нужности устройства при нашем качестве топлива сомневаться перестал, и всем рекомендую!  icon_friendsicon_friends


   Отдавая должное изобретательности автора (сам тоже кулибничал с различными машинами «в детстве», ставил газовые системы ещё в конце 80-х и прочее), всё таки выскажу ряд  серьёзных сомнений в необходимости таких улучшений.
   Мне как дипломированному ещё в застойное советское время инженеру гидроаэродинамику (гидравлика – одно из её ответвлений) интересно, насколько снизится ресурс топливного насоса ТЛК 200 при установке подобных сепараторов?  Что вообще будет происходить с мотором?
Не влияет ли сепаратор на расход солярки – растёт сопротивление прокачке топлива, а  компьютер, оптимизирующий впрыск топлива через форсунки на различных режимах работы мотора, «не рассчитывает» на  наличие подобных препятствий. Коммон рейл (клапан расхода) тоже может этого «не перенести».
Кроме того, что картриджи 30 мКм, что 60 мКм могут задерживать песок и металлическую окалину, но никак не воду! У меня, например, в загородном доме вода от насоса из скважины (с температурой +1-4 градуса Цельсия) легко проходит через фильтр 5 -10 мКм, причём с расходом до 8 куб. метров в час!!!
   Если топливо зимой в морозы «не зимнее», то парафин просто забьёт поры картриджа сепаратора вместо пор топливного фильтра и на этом всё закончится. Поможет ли при этом подогрев – не ясно. В этой зоне нет, как у топливного фильтра подачи тёплой солярки через обратку, т.е. «надежда» только на электрический подогрев. А если он откажет? Просто сгорит предохранитель или греющая спираль? Будете трахаться с этим со всем на трассе на морозе, переделывая всё обратно? А если замёрзнут эти самые пресловутые длинные шланги???
   Если подогрев включается только вместе с запуском мотора, то никакой «помощи» пуску он не создаёт. Если бы этот подогрев можно было включить до запуска мотора (предварительно), тогда уменьшилось бы сопротивление холодному пуску, и часть парафина просто бы просочилась в топливный фильтр.
   Мне не понятно, как Тойота исследовав наше топливо на протяжении многих лет и наши климатические условия, не поставила штатный электрический подогрев на топливный фильтр по примеру, например, Мицубиси (даже на Паджеро Спорт 2 стоит электро- подогрев топливного фильтра).
   Во время работы прогретого мотора подогрев не нужен, т.к. фильтр подогревается топливом через обратку («лишнее» сбрасывается в бак из коммон рейл). Но пока мотор холодный этот электрический подогрев весьма полезен (по крайней мере, несколько первых минут работы мотора).
   Известно, что Тойота «всё умышленно упрощает» для «повышения надёжности» автомобилей. Известна пословица, что «простота хуже воровства». Не критикуя здесь Тойоту – цели такой нет, замечу, что любое НЕ штатное устройство ведёт к ухудшению автомобиля, в том числе к повышению пожароопасности и прочему. Электрика ТЛК 200 и так без всяких «улучшений» не идеальна и плохо защищена под капотом. Тянуть 4-х метровые шланги через весь моторный отсек я бы не стал. При ДТП и прочих проблемах резко возрастает риск пожара и дополнительного повреждения агрегатов под капотом. Не забываем, что у Тойоты, в отличие от, например, Туарега, при сильном ударе клеммы аккумуляторов (масса) не отсоединяются, а их там под капотом целых два. Колба сепаратора треснет, и аккумуляторы будут в солярке по «самые уши»!
   В общем, пугать никого не хочу. Но переделывать машину, тем более гарантийную я бы не стал. Да и страховые компании при пожаре могут эту переделку «не одобрить» и деньги на ремонт не заплатить.
   Мне кажется, что достаточно штатной фильтрующей системы плюс некоторого внимания к бензоколонкам, качеству их солярки, использованию присадок и прочего. В крайнем случае, если есть возможность, лучше заправлять солярку в канистры и предварительно её отстаивать на морозе, сливая «с осадка». Дерьмо с водой при этом останется на дне.
   Или не кроить на топливе и купить ТЛК 200 (Лексус 470/570) на бензине, если в вашем регионе так хреново с топливом.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #57 : 30 01 2014, 10:14:16 »

Читал много форумов по разным маркам автомобилей и много обсуждений фильтров-водоотделителей сепараторного типа  ???, и везде примерно одинаково делятся мнения "за" и "против" 8D. Против-те, которые считают "Сепар" пожароопасным "колхозом", лишней деталью не справляющейся со своими функциями и "убивающей" ТНВД, убеждают аудиторию в исключительных возможностях штатного ФТО и абсолютной ненужности подобных устройств...icon_hallo. Вторые-те, кто установил водоотделитель и периодически сливая жуткое "гуамно" из колбы отстойника тихо посмеиваются над убеждениями первых... ;D . Так было, есть и будет всегда...  ;)
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #58 : 30 01 2014, 10:36:05 »

А правда где то посередине....
Тоже у нас интересовался вчера установкой Сепара.  Предлагают 2 варианта. С подогревом за 24500 и просто Сепар за 8800.
На мой вопрос "Как доп.фильтр на коммонрейл влияет? Нагрузка на насос не критичная будет?"
Механик ответил "Грязь и примеси больше в нашем ДТ повлияют нежели доп.фильтр!"  :)
Записан

Mangalor

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +281/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2622
  • Город: М.О.
    • Тойота
Re: УСТАНОВКА СЕПАРАТОРА на TLC 200 DIESEL
« Ответ #59 : 30 01 2014, 11:04:42 »

ИМХО-не стоит переплачивать втридорога за встроенный подогрев; самый простой "Сепар" 2000/5 и проточный подогрев топлива от "Номакон" перед ним :) А "бандажный" подогрев ФТО у Серреги я знаю уже давно установлен ^-^ . Вроде в Москве ценники на "Сепар" более демократичные...
Записан
Предательство-это лишь вопрос времени...