'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Правильная посадка за рулем прадика..  (Прочитано 7368 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

Видимо после какой-то маленькой машинки осталась привычка так сидеть...
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

СергейН, понятно.
Как по мне, Вы сидите неправильно. Я бы назвал это "лежите" за рулем.
Когда-то очень давно меня учили сидеть за рулем и я стремлюсь следовать этому правилу.
Итак, все очень просто.
Спина должна плотно прилегать к спинке сидения, а не опираться на неё в верхней части. Для этого упершись ногами нужно максимально далеко засунуть свою попу в кресло. Копчик должен быть поближе к углу кресла, а не лежать на сидушке, тогда спина будет ровной и плотно прилегать к спинке.
Сидушка регулируется по расстоянию от педалей и по высоте так, чтобы бедро не висело в воздухе, а плотно лежало на сидушке в рабочем положении - тогда нога не будет быстро уставать.
Наклон спинки сидения регулируется так, чтобы вытянутая правая рука опиралась основанием ладони на верхнюю часть руля.

Возможно я в чем-то и не прав, но кнопка точно не мешает. ;)

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Видимо после какой-то маленькой машинки осталась привычка так сидеть...
Самая маленькая машина которая у меня была это ВАЗ 21099 10 лет назад, и в ней точно так не сядешь.
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

СергейН, понятно.
Как по мне, Вы сидите неправильно. Я бы назвал это "лежите" за рулем.
Когда-то очень давно меня учили сидеть за рулем и я стремлюсь следовать этому правилу.
Итак, все очень просто.
Спина должна плотно прилегать к спинке сидения, а не опираться на неё в верхней части. Для этого упершись ногами нужно максимально далеко засунуть свою попу в кресло. Копчик должен быть поближе к углу кресла, а не лежать на сидушке, тогда спина будет ровной и плотно прилегать к спинке.
Сидушка регулируется по расстоянию от педалей и по высоте так, чтобы бедро не висело в воздухе, а плотно лежало на сидушке в рабочем положении - тогда нога не будет быстро уставать.
Наклон спинки сидения регулируется так, чтобы вытянутая правая рука опиралась основанием ладони на верхнюю часть руля.

Возможно я в чем-то и не прав, но кнопка точно не мешает. ;)

И так, спина полностью упирается в сидение, работа педалями не отрывая пятки, нога воздухе не висит благо регулировки позволяют. Если сесть так как вы описываете то да, для города это удобно, но вы попробуйте проехать в таком положении хотя бы 200 км., кода фактически сидишь углом в 90 градусов, спина просто отвалится. Да и потом правильно или не правильно решает каждый сам, главное что бы было удобно.
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012

СергейН, я проезжал и 1300 в день.
Попробуйте и Вы такую посадку и сами все почувствуете. Спина как раз начинает болеть, когда вниз сползаешь и она провисает. Ведь в описанном положении площадь контакта кресла с телом человека максимальна и тело может отдыхать.
Никаких "90 градусов" здесь нет, да и вариантов такого положения много на самом деле в зависимости от высоты положения сидушки и её наклона.
Я лишь высказал свое ИМХО, не нравится описанный метод - пользуйтесь другим. Я с удовольствием выслушаю Ваш принцип посадки в автомобиль.
Ну или клейте резинку на кнопку. ;)

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

СергейН, я проезжал и 1300 в день.
Попробуйте и Вы такую посадку и сами все почувствуете. Спина как раз начинает болеть, когда вниз сползаешь и она провисает. Ведь в описанном положении площадь контакта кресла с телом человека максимальна и тело может отдыхать.
Никаких "90 градусов" здесь нет, да и вариантов такого положения много на самом деле в зависимости от высоты положения сидушки и её наклона.
Я лишь высказал свое ИМХО, не нравится описанный метод - пользуйтесь другим. Я с удовольствием выслушаю Ваш принцип посадки в автомобиль.
Ну или клейте резинку на кнопку. ;)

Поддержу! Проезжал в таком положении 1700 км на 150 Прадике за день. По 850 туда и обратно. Лежа будешь лежать - спина отвалится, а так толко ..опа затекает) Потом едешь сначала на одной половине, потом на другой)))
Записан

SOLENT

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +488/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32885
  • Город: Питер
    • LC 150 Престиж

Видимо после какой-то маленькой машинки осталась привычка так сидеть...
Самая маленькая машина которая у меня была это ВАЗ 21099 10 лет назад, и в ней точно так не сядешь.
Тогда пришло время и Прадик менять на 200-ку, там салон по-просторней будет :) ok
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Как по мне, Вы сидите неправильно. Я бы назвал это "лежите" за рулем.
Прелесть TLC150, для меня, в том что в нем можно иногда в дальней дороге принимать самые разнообразные позы до разавлисто-лежачей. Но ИНОГДА! для разнообразия.
А так основная посадка именно такая, как Вы описали:
Цитировать
Спина должна плотно прилегать к спинке сидения, а не опираться на неё в верхней части. Для этого упершись ногами нужно максимально далеко засунуть свою попу в кресло. Копчик должен быть поближе к углу кресла, а не лежать на сидушке, тогда спина будет ровной и плотно прилегать к спинке.
Сидушка регулируется по расстоянию от педалей и по высоте так, чтобы бедро не висело в воздухе, а плотно лежало на сидушке в рабочем положении - тогда нога не будет быстро уставать.
Наклон спинки сидения регулируется так, чтобы вытянутая правая рука опиралась основанием ладони на верхнюю часть руля.
В сиденье с моторчиками для подддержки бедра еще очень помогает регулировка наклона подушки. Ну и регулировка поясницы тоже хороша.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

vit.tr

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 647
  • Город: Питер
  • Город:
    • P IV 3.2D

Поколотый капот будет портить вид еще больше
не помогают мухобойки от сколов и насекомых ......проверено не на одной машине!

Помогают и еще как.
Сам повесил после камешка на 2-ой день после покраски так и не успев показать страховой.
А в ночь с субботы на воскресенье попал в тучу мошкары. Не поверите бампер из белого превратился в черный, фарам повезло - омывайка работала. Мухобойка тоже из белого (у меня крашенная) в черный цвет изменилась... А капот чистенький.
Утром увидел сам удивился. Фоткать не стал, отмывать бросился....
Записан

СергейН

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2557
  • Город: Екатеринбург
  • ТLС 150 Prado D3.0 2011 >> TLC 200 V8 2013 бензин

Как по мне, Вы сидите неправильно. Я бы назвал это "лежите" за рулем.
Прелесть TLC150, для меня, в том что в нем можно иногда в дальней дороге принимать самые разнообразные позы до разавлисто-лежачей. Но ИНОГДА! для разнообразия.
А так основная посадка именно такая, как Вы описали:
Цитировать
Спина должна плотно прилегать к спинке сидения, а не опираться на неё в верхней части. Для этого упершись ногами нужно максимально далеко засунуть свою попу в кресло. Копчик должен быть поближе к углу кресла, а не лежать на сидушке, тогда спина будет ровной и плотно прилегать к спинке.
Сидушка регулируется по расстоянию от педалей и по высоте так, чтобы бедро не висело в воздухе, а плотно лежало на сидушке в рабочем положении - тогда нога не будет быстро уставать.
Наклон спинки сидения регулируется так, чтобы вытянутая правая рука опиралась основанием ладони на верхнюю часть руля.
В сиденье с моторчиками для подддержки бедра еще очень помогает регулировка наклона подушки. Ну и регулировка поясницы тоже хороша.


СергейН, я проезжал и 1300 в день.
Попробуйте и Вы такую посадку и сами все почувствуете. Спина как раз начинает болеть, когда вниз сползаешь и она провисает. Ведь в описанном положении площадь контакта кресла с телом человека максимальна и тело может отдыхать.
Никаких "90 градусов" здесь нет, да и вариантов такого положения много на самом деле в зависимости от высоты положения сидушки и её наклона.
Я лишь высказал свое ИМХО, не нравится описанный метод - пользуйтесь другим. Я с удовольствием выслушаю Ваш принцип посадки в автомобиль.
Ну или клейте резинку на кнопку. ;)

Поддержу! Проезжал в таком положении 1700 км на 150 Прадике за день. По 850 туда и обратно. Лежа будешь лежать - спина отвалится, а так толко ..опа затекает) Потом едешь сначала на одной половине, потом на другой)))

Я очень рад за вас господа, что вы сидите так, что вам кнопка не мешает, мне мешает, и не только мне, и одно клубникам, и многие кто проводил тесты писали об этом, погуглите. Надвязывать свое мнение по поводу правильной посадки в авто не нужно, для каждого водителя со стажем более 5-7 лет свой правильный способ уже выработан. Или может вы научную работу написали на данную тему, не надо вести себя как менеджер по гарантии: притерлась кнопка - вы неправильно сидите за рулем, протерся руль - вы не правильно держитесь за руль, и рулите. Мне панель с кнопкой поменяют в пятницу, поезжу еще годик да продам.
Записан