'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Шеви-Нива и TLC150 - не будет стыдно на бездорожье?  (Прочитано 34838 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MadCap

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1143
  • Город: Вилы, Украина
  • таке життя :)

2.7 или 4 ? :)
Записан
Why drink and drive if you can smoke and fly?

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

3,0 дизиль
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Дополнительно интересует: по проходимости на бездорожье кто посильнее будет: 150 или 120?
вряд ли есть принципиальная разница.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Двигатель, АКПП. Раздатка, Мосты, всё одинаково...соответственно разницы в проходимости машины быть не должно...ИМХО
Записан
Игорь

Rudolf

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 436
  • Город: Москва

Мне кажется,что Нива лучше,потому что ее не так жалко как 150!
Записан
Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались...© "Toyota"

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Мне кажется,что Нива лучше,потому что ее не так жалко как 150!
у меня есть товарищ.человек при очень хороших деньгах.увлекается триалом.в прошлом серьезный спортсмен по линии авто.у него для триала подготовленная нива.и считает выбор оправданным.призы подтверждают это.сам он фанат джипов.у него их несколько.все дизеля и все мкпп.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

150-й для души и наслаждения....НИВА-для всего остального...
Записан
Игорь

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

150-й для души и наслаждения....НИВА-для всего остального...
это да.наслаждаться ездой на ниве---мазохизм.:))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Jig

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 160
  • Город: Рязань
  • TLC PRADO 150 2,7ОД

На 150 ОД обещает ход подвески побольше за счет KDSS по сравнению с 120. Правда? И реально в "гов...х" это помогает?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

На этот вопрос тебе никто не ответит потому, что купив машину за 2 ляма....полезть в реальные говна вряд ли возникнет желание...
Прадо не для говен....это универсальный авто, который в случае необходимости может смело съехать с асфальта..плюс к этому ты реально можешь доехать от Калининграда до Владивостока, особо не переживая за состояние дорог. Конечно без фанатизма. НО в 99,9% ты сможешь проехать везде...
Записан
Игорь