'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: затруднёный запуск 200--4.6  (Прочитано 18060 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shock

  • TLC 200 4.6
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Казахстан, Караганда
  • Полный привод - хорошо, а красивый - лучше!
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #10 : 06 07 2013, 21:49:59 »

бензин 92. не разу не лил 95. в КЗ. 92 бензин самый оптимальный вариант.
Записан

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #11 : 07 07 2013, 03:39:42 »

Да накладно. Но только бензин. В России нет дизельного топлива, только соляра. Вся экономия потом выливается в громадные расходы.  post
В нашем городе точно знаю есть дизельный 200-ый с пробегом за 300 тысяч км. Со слов механика, никаких внеплановых работ с ним не делали. Дизельные 80-ые вообще с пробегом по 800 тысяч, и всё  ok
 И какие громадные расходы могут быть в Toyota? Это же не BMW и Bentley и тд.
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #12 : 07 07 2013, 04:16:54 »

...80ый не пример, тот жрет все.... даже  вместе с водой и  принцип попадания сАляры в цилиндр у него абсолютно другой!!! pif
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

Gordon

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 450
  • Город: 38
  • Управляю мечтой
    • Toyota LC200 4.5D
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #13 : 07 07 2013, 04:55:09 »

...80ый не пример, тот жрет все.... даже  вместе с водой и  принцип попадания сАляры в цилиндр у него абсолютно другой!!! pif
В цилиндры топливо попадает у них одинаково, через форсунки. Другое дело насос, и система common rail. А вообще, опытные дизелисты говорят, заливай топливо на заправках а не с тепловозов и тракторов, автомобиль скажет только спасибо!
Записан

Митрич

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5477/-161
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20415
  • Город: У Байкала У Невы
    • Parado150 3 Edition
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #14 : 07 07 2013, 05:58:34 »

...80ый не пример, тот жрет все.... даже  вместе с водой и  принцип попадания сАляры в цилиндр у него абсолютно другой!!! pif
В цилиндры топливо попадает у них одинаково, через форсунки. Другое дело насос, и система common rail. А вообще, опытные дизелисты говорят, заливай топливо на заправках а не с тепловозов и тракторов, автомобиль скажет только спасибо!
.....форсунки тоже другие.... из этих мелочей и складывается образ 80ки... тепловоза с миллионными пробегами!! :) Нынешние же дизеля стали нежными!!!
Записан
  Больше не спиЦа от алкоголя !

mb100d

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 309
  • Город:
    • 200 4.7+катерBayliner 265
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #15 : 23 02 2014, 21:12:04 »

Не знаю как двухсотка, но сотка с мотором 4.7 пробежала 800000км, серьезных поломок не было...
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #16 : 12 07 2014, 08:56:19 »

бензин 92. не разу не лил 95. в КЗ. 92 бензин самый оптимальный вариант.
Прикольно, а мануал к черту видимо, там не ниже 95 написано. Знаю что щаз какашки в меня полетят, типа нет у нас настоящего 95 и так далее, но тем не менее. Тоета сделала дефорсированный дизель для РФ, так почему сомневаетесь что наш бенз они не анализировали?
Я ни разу ниже 95 не заправлялся, все как часы ( 98 один раз плеснул сам не знаю зачем)
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #17 : 12 07 2014, 10:22:15 »

бензин 92. не разу не лил 95. в КЗ. 92 бензин самый оптимальный вариант.
Прикольно, а мануал к черту видимо, там не ниже 95 написано. Знаю что щаз какашки в меня полетят, типа нет у нас настоящего 95 и так далее, но тем не менее. Тоета сделала дефорсированный дизель для РФ, так почему сомневаетесь что наш бенз они не анализировали?
Я ни разу ниже 95 не заправлялся, все как часы ( 98 один раз плеснул сам не знаю зачем)
Все нефтеперегонные заводы в РФ прошли модернизацию --> бензин получается каталитическим крекингом -> на выхлопе 95-й, из которого добавлением эфирных присадок получают 98-й; смешивая 95-й с промежуточным 70-м другой плотности получают 92-й. Все установки риформинга, использовавшиеся на НПЗ раннее демонтируются. Это раньше при риформинге полочался на выхлопе ~72-й, из которого присадками делали бензины с более высоким ОЧИ  ;D
Записан

kramzzz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1274
  • Город: Новосибирск
  • Город:
    • TLC 200 бенз 2UZ
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #18 : 13 07 2014, 16:40:30 »

бензин 92. не разу не лил 95. в КЗ. 92 бензин самый оптимальный вариант.
Прикольно, а мануал к черту видимо, там не ниже 95 написано. Знаю что щаз какашки в меня полетят, типа нет у нас настоящего 95 и так далее, но тем не менее. Тоета сделала дефорсированный дизель для РФ, так почему сомневаетесь что наш бенз они не анализировали?
Я ни разу ниже 95 не заправлялся, все как часы ( 98 один раз плеснул сам не знаю зачем)
Все нефтеперегонные заводы в РФ прошли модернизацию --> бензин получается каталитическим крекингом -> на выхлопе 95-й, из которого добавлением эфирных присадок получают 98-й; смешивая 95-й с промежуточным 70-м другой плотности получают 92-й. Все установки риформинга, использовавшиеся на НПЗ раннее демонтируются. Это раньше при риформинге полочался на выхлопе ~72-й, из которого присадками делали бензины с более высоким ОЧИ  ;D
Серьезно? Так получается теперь 95 настоящий а остальное или присадки или мешанина?
Записан

vladrav

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Тверь
  • Город:
    • LC 200. 4.7
Re: затруднёный запуск 200--4.6
« Ответ #19 : 15 07 2014, 10:27:36 »

Свечи вывернете и поймете. У нас в Твери после 95 свечи красные. Лью последние пол года 92. Все нормуль.
Записан
Деньги избавляют человека от желаний, а желания от денег.