Дело было не в бобине .. Вобщем конец пришел газовому редуктору(мембране в нем) .и он сцуко на пару с газовыми форсами травил в двиг..и газ с бензом в перемешку ругались между собой!
Много полезной процедуры пришлесь провести в непланово..Замена свечей, с наконечниками на катушки (несколько было треснутых) 6500.. масумовский бензонасос с фильтром 3000, топливный фьльтр (с куском рамы
) 2700..
2008г 4.7 бензин..Может кому пригодится:
доступ к бензонасосу в салоне находится под средним рядом сидений, точнее с права под сиденьем..снимаются весь ряд сидений..ковролин закатывается до передних сидений..снимается тунель вентиляции (можно только под лючком)...и видим черный лючек ..сидит на герметики.. и вот онд доступ к бензонасосу ..но вот только вытащить в этот диаметр не получится.сделан только для того чтоб отключить питание и снять топливо провады...Для добычи насоса нужно снимать бензобак... (в моем случае я его расширил и вытащил )
Давление насоса в тупик 7очков, новый выдавал 8, ...давление в рампе 3.1...сброс РДТ (регулятор давления топлива) на 3.1.... (замеры мои на моем авто)