Этот фильтр - подделка! 100%, и причина только в нем!
Сам так нарвался 2 раза зимой. Поставьте оригинал и изучите вот эту тему http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.0.
Вот мой случай (фото, к сожалению не сохранилось) http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=104079.msg2974643#msg2974643
На прошедшей неделе в четверг с утра завел, (как обычно теперь) заглянул под капот спустя что-то около минуты от старта двигателя, а из под фильтра понемногу сочится масло в стакан, чтобы не соврать примерно грам так 30-40 набежало уже. Заглушил, вытер, довернул совсем немного (может 3-5 градусов от полных 360), завел ... пока вот 4й день там сухо. Но на разницу температур теперь не сошлешься: улица +20, паркинг +20.
Зацитировал выше к тому, что фильтр стоит один в один (вид, номер, поведение) как "левый" в той теме куда сослался
Сан Саныч, да к тому же поизучал вопрос с левыми фильтрами и из-за чего давит, так вот, мое мнение:
1. конструкция и использованные материалы фильтра способствуют созданию повышенного давления масла
2. уплотнитель и резьба изначально слабее оригинала и потому резьба отпускает, уплотнитель не держит, а повышенное давление масла всю эту компанию добивает
3. в процессе исследования по п.1-2 нашел похожие темы в клубах других марок (ауди и ряд прочих).
4. (как дополнение) движку стоит промыть масляные каналы + до кучи форсунки и заслонку.
Кстати, в тему пунктов 1-2 (жаль что прошлый не разобрали, но текущий разберу после замены) __www.gei-porno.com/forum/topic/6220-6220/
Подскажите кто знает, есть где проверенные продавцы с нелевыми фильтрами? Т.к. такая бодяга с ежемесячным вытиранием "соплей" и заменой фильтра совсем не нравится.