'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Почему 150-й а не 200-й?  (Прочитано 8586 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Котигорошко

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #30 : 25 04 2010, 22:44:01 »

На самом деле ,если есть баблос,то вопрос только личного предпочтения,а если нет ,то продолжаем дискуссию,говорим о недостатках 200-ки,обзываем Рината и К. пенсионерами и т.д.Надо быть прежде всего честными!Я лично,купил Паджеро и не купил 200-й,хотя ждал Прадо,только потому,что у меня было куда потратить лишний лям,полтора.И я не посчитал нужным покупать на максимуме доллара,йены и таможенных пошлин долгожданный автомобиль,да еще и с сомнительной внешностью , несуразными по мощности и налогам двигателями!

Продолжаем ... Ибо наша задача подобрать для каждого из нас оптимальный автомобиль ... Для начала: баблос есть ... И на 150-й и на 200-й и еще на обмыть в где-нить на Мальдивах тесной компашкой тоже. Только ради Бога не поймите меня привратно, письками никто меряться не собирается. Я это только к тому, чтоб меня не обвиняли в том, что парень хает 200-й потому что у него элементарно бабусиков не хватает на то, чтоб купить его (лично я заказал и жду себе Прадик-бензин в фуле. Но тем не менее продолжаю поиски возможно иного авто, который сможет составить Прадо конкуренцию. Пока - безрезультатно) ...

Дальше ... Уважаемых господ  Рината и К. пенсионарами не обзывал. Это заявление относится к повадкам 200-го. По-моему сугубо субъективному мнению, автомобиль с претензией на флагмана Тойоты должен быть более собран на шоссе. Именно шоссейные повадки 200-го меня не устраивают (с учетом того, что 95% мы все ездим по асфальту). А также меня не устраивает запоздалая реакция на нажатие педали акселератора. И еще кое-что по мелочам, несущественное.

Внешность нового Прадо не назовешь идеалом, тем более его интерьер (тут 200-му надо отдать должное), но повадки его на шоссе куда как на голову выше 200-го, а на бездорожье я считаю, что 150-й ненамного, но все равно лучше 200-го ... Прекрассный баланс асфальтовых и внедорожных способностей я и принимаю во внимание при выборе авто.

То что бензиновый двигатель мощный ... Да не мощный он, ему бы еще прибавить лошадок не в ущерб крутящему. А жить постоянно с мыслью лишь бы не вылететь за 250 л.с. и не платить больших налогов - тогда милости просим в класс паркетников. Даже перчислять их не буду. Хороший большой внедорожник не должен быть ущербным на асфальте среди прочих.

Очень часто, да можно сказать, почти в каждой теме говорят о том, что лучше уж взять 200 вместо 150 ... Чем он лучше -  так и не понял (основываясь на личных ощущениях от вождения). Особенно нахваливают дизель 200 ... Вообще не понимаю за что.

Как на мое субъективное ощущение - 200-й валкий, а с дизелем после 120 еще и "мертвый"  :o ...Автомобиль для пенсионеров ...

А теперь кидайте в меня палками ...  ;D
Извиняюсь,а 200-ый валкий в сравнении с каким автомобилем???Чёт мало верится,что вы ездили на нём...пересаживаясь на 120-ый я ваще первые 10 минут в шоке от "китайского балванчика"(Прадо)...и почему он на дизеле должен быть быстрее Прадо,который на тонну легче???...хотя если вернуть сворованный табун (50 лс),ТО 120-ЫЙ ПОКУРИТ ...
...когда станите пенсионером,я вам продам 200-тый...так и быть... ok ok ok

Возможно, когда я стану пенсионером, то с радостью приму от вас в дар 200-й, как дополнение к прочим моим авто ...

Я ездил на 200-м и сравнивал его только со 150-м, 120-й тут вообще ни при чем. И никто не оспорит тот факт, что валким 200-й стал только из-за своей массы и соответствующим образом настроенной и сконструированной подвески. Повадки 150-го куда лучше. У него нет у подавно столь пугающих кренов, как у 200-го ... А насчет дизеля ... Я в душе был очень предрасположен к дизелю. И думал, что он обладает большими способностями ... Но увы ...

Записан

Аркадий (Viduka)

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +3080/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25247
  • Город: Самара
  • Только Крузаки
    • Toyota Land Cruiser 105 K2
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #31 : 25 04 2010, 22:57:44 »

Тогда вариант номер 1-ваше личное предпочтение.Идеальных машин нет,если мягкая,то крены,если по трассе гуд,то табуреточка.Если бюджет позволяет,то кроме тойоты есть еще остальной автопром. Тойота уже перестала быть хорошей машиной за небольшие деньги,скорее по количеству отзывов и по цене стремится в обратном направлении!
Записан
У человека есть 3 беды: смерть,неизлечимая болезнь и плохие дети! Остальное лишь неприятности.

Котигорошко

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: Москва
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #32 : 25 04 2010, 23:06:39 »

Идеальных нет ... Чтобы удовлетворить все мои хотелки, прийдется держать целый парк автомобилей разных компоновок и направленности, чтобы пересаживаться с одной на другую. А тут уж точно таких возможностей у меня нет ...  8) ... Жаль конечно, но ...

Вот и приходится искать золотую середину ... Все еще в поиске и в тест-драйвах ...  ;)
Записан

Рязанец62

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 69
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #33 : 26 04 2010, 10:33:04 »

Если взять 200 то не о чем будет мечтать поэтому 150 ;)
Возьми тогда Ниву и будешь мечтать о 150-м. ;)
Были штуки три да и хочется прогресса
Записан

Yaroslav LC

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #34 : 26 04 2010, 15:16:08 »

у меня есть и 200 и вот сейчас покупаю 150, просто нравится...
200 бензин, этот беру дизель
Записан

DIM

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #35 : 04 05 2010, 13:07:14 »

Тоже выбирал между ними, но в итоге уехал на GX460. Обе машины вполне достойны и близки по функционалу, разница в нюансах и комплектациях. Нельзя придумать идеальную машину с которой будут фанатеть все без исключения. Кстати, если верить последним тестам авторевюшников, TLC 150 в итоге догнал и перегнал гламурный GX (ничего удивительного, на оф.сайте Lexus до сих пор в графе динамика, 80-120км/ч за 16,6с. Прадик за это время с нуля до 150 разгоняется). А еще продажи приостановили...Но я не считаю, что ошибся с выбором.
При выборе, не пользуюсь чужими советами. 
Записан

Анкор

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Киев
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #36 : 13 05 2011, 17:15:46 »

Доброго дня!
У меня дизельный 150-й. Считаю его лучшим по соотношению цены, внедорожных и дорожных качеств. Самым красивым не считаю. Очень доволен, это хороший друг. 200 внешне нравится больше. Но только внешне. По проходимости 150-й мне нравится больше. Да он стал пожёстче, зато лучше управляется. Гонками я на нём не занимаюсь и не предполагаю этим заниматься. С уважением и наилучшими пожеланиями.
Записан
Главное - выйграть время!

Апрель

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1608/-1050
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12382
  • Солнце за нас !
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #37 : 13 05 2011, 17:29:52 »

Пока просто радуюсь езде на 150-м. И не хочу искать от добра - добра... Надоест - продам , пересяду в 200-й, или какой он там будет через пару-тройку лет .
Записан
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться. ©  Марк Твен

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #38 : 13 05 2011, 18:26:51 »

Ездил на 120 EXECUTIVE 4.0 бензин,сейчас на 150 PREMIUM 4.0 бензин. Авто в данной комплектации подходит по моим потребностям полностью и электронная начинка получше ,чем в 200, поворотный ксенон, убирающийся электроприводом 3-й ряд сидений, да и размеры авто и для города и за городом более подходящие.
Записан

leon_boss

  • Оптимист.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +166/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6108
  • Город: Новосибирск
  • ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!
    • Прадо 150 3л.
Re: Почему 150-й а не 200-й?
« Ответ #39 : 13 05 2011, 18:35:33 »

У меня 200й бензин, 150 дизель, нравится каждая машина своими преимуществами, это просто разные машины и обе хороши
Записан
Будем жить!