На самом деле ,если есть баблос,то вопрос только личного предпочтения,а если нет ,то продолжаем дискуссию,говорим о недостатках 200-ки,обзываем Рината и К. пенсионерами и т.д.Надо быть прежде всего честными!Я лично,купил Паджеро и не купил 200-й,хотя ждал Прадо,только потому,что у меня было куда потратить лишний лям,полтора.И я не посчитал нужным покупать на максимуме доллара,йены и таможенных пошлин долгожданный автомобиль,да еще и с сомнительной внешностью , несуразными по мощности и налогам двигателями!
Продолжаем ... Ибо наша задача подобрать для каждого из нас оптимальный автомобиль ... Для начала: баблос есть ... И на 150-й и на 200-й и еще на обмыть в где-нить на Мальдивах тесной компашкой тоже. Только ради Бога не поймите меня привратно, письками никто меряться не собирается. Я это только к тому, чтоб меня не обвиняли в том, что парень хает 200-й потому что у него элементарно бабусиков не хватает на то, чтоб купить его (лично я заказал и жду себе Прадик-бензин в фуле. Но тем не менее продолжаю поиски возможно иного авто, который сможет составить Прадо конкуренцию. Пока - безрезультатно) ...
Дальше ... Уважаемых господ Рината и К. пенсионарами не обзывал. Это заявление относится к повадкам 200-го. По-моему сугубо субъективному мнению, автомобиль с претензией на флагмана Тойоты должен быть более собран на шоссе. Именно шоссейные повадки 200-го меня не устраивают (с учетом того, что 95% мы все ездим по асфальту). А также меня не устраивает запоздалая реакция на нажатие педали акселератора. И еще кое-что по мелочам, несущественное.
Внешность нового Прадо не назовешь идеалом, тем более его интерьер (тут 200-му надо отдать должное), но повадки его на шоссе куда как на голову выше 200-го, а на бездорожье я считаю, что 150-й ненамного, но все равно лучше 200-го ... Прекрассный баланс асфальтовых и внедорожных способностей я и принимаю во внимание при выборе авто.
То что бензиновый двигатель мощный ... Да не мощный он, ему бы еще прибавить лошадок не в ущерб крутящему. А жить постоянно с мыслью лишь бы не вылететь за 250 л.с. и не платить больших налогов - тогда милости просим в класс паркетников. Даже перчислять их не буду. Хороший большой внедорожник не должен быть ущербным на асфальте среди прочих.
Очень часто, да можно сказать, почти в каждой теме говорят о том, что лучше уж взять 200 вместо 150 ... Чем он лучше - так и не понял (основываясь на личных ощущениях от вождения). Особенно нахваливают дизель 200 ... Вообще не понимаю за что.
Как на мое субъективное ощущение - 200-й валкий, а с дизелем после 120 еще и "мертвый" ...Автомобиль для пенсионеров ...
А теперь кидайте в меня палками ...
Извиняюсь,а 200-ый валкий в сравнении с каким автомобилем???Чёт мало верится,что вы ездили на нём...пересаживаясь на 120-ый я ваще первые 10 минут в шоке от "китайского балванчика"(Прадо)...и почему он на дизеле должен быть быстрее Прадо,который на тонну легче???...хотя если вернуть сворованный табун (50 лс),ТО 120-ЫЙ ПОКУРИТ ...
...когда станите пенсионером,я вам продам 200-тый...так и быть...
Возможно, когда я стану пенсионером, то с радостью приму от вас в дар 200-й, как дополнение к прочим моим авто ...
Я ездил на 200-м и сравнивал его только со 150-м, 120-й тут вообще ни при чем. И никто не оспорит тот факт, что валким 200-й стал только из-за своей массы и соответствующим образом настроенной и сконструированной подвески. Повадки 150-го куда лучше. У него нет у подавно столь пугающих кренов, как у 200-го ... А насчет дизеля ... Я в душе был очень предрасположен к дизелю. И думал, что он обладает большими способностями ... Но увы ...