И опять начал задумываться, народ разделился!
Я сегодня рулеткой померил от земли до того места где я в воду заезжаю около 55-60 см. кажись, еще перемеряю!
Так кто то может дать четкий ответ о приделах безопасного погружения Прадика в воду, а то как то стремно мне стает, а машинку менять в ближайшее время не собираюсь! Но и без рыбалки не могу, рыбаки поймут!
Пока в салон не начнёт вода заливаться, в данном случае - в багажник. Если планируешь это делать часто, лучше всё-таки сапун моста вывести. Если нечасто, то и так ничё не будет... Даже если заглушишь, по своему опыту знаю, что за 10 минут вода через глушитель в двигатель не попадёт...
Вот загоняй и пусть кто-нить контролирует уровень воды, чтоб до дверей не дошла. А даже если и дойдёт - ничего страшного, локально ковролин отдерёшь и просушишь тряпочками иль вентилятором. Опасно тока усилок затопить: он под передним пассажирским сиденьем...
Интересно а как вообще через глушитель вода в двигатель может попасть? Через что воздух то выходить будет? )))
Резюмируя всё выше написанное:
Есть четыре потенциальных фейла которые могут случиться:
1) Двигатель вместо воздуха засосёт воды через впуск.
2) Намокнет салон.
3) Вода попадёт в редуктор, карданы, крестовины карданов.
4) Вода попадёт в электрику. (связано с пунктом 2)
Чтобы не случилось первое или ставьте шноркель или откройте капот, посмотрите где в правом крыле дырка через которую попадает воздух в короб с фильтром и вам станет ясно как божий день до куда лучше не лазить в воду
Пункт второй на ваше усмотрение, но мне кажется не найдётся любителей плесени и сырости в машине, если заплывать надолго ниже дверей то вода будет просачиваться в салон. Вывод - не делать этого.
Про третье уже сказали, переделать сапун в мосту, почаще заниматься шприцеванием кардана.
Четвёртое. Если соблюдать пункт 1 и 2 то ничего с электрикой не случится.
Может чего не уловил, поправьте.