На Диско другая проблема....Там производитель за счет кошелька владельца дорабатывает свою машину...ИМХО...
Если машина живет на улице,то:
Если Вебасто, то ты садишься в прогретый автомобиль
Если нет Вебасты, ты заводишь Прадик и через 3-5 минут начинаешь движение....в салоне пока холодно и от твоего выдыхаемого теплого воздуха стекла начинают потеть......
Ты мужественно протираешь стекло и через 10-15 минут старта начинается подача теплого воздуха на стекло.....
НО...это касается серьезных морозов...если у тебя средняя за зиму -5-10.....то кнопочка муфты дополнительного прогрева сократит тебе время прогрева до минимума....думаю минут 10 и ТЫ в "шоколаде"
А как только этот шоколад наступит,ты уже доехал до работы и через пол часа у тебя машина приходит в исходное утреннее состояние,далее все твои короткие перемещения по городу будут проходить при неизменно прилипшей к нижней границе стрелки датчика температуры и даже если ты оставишь авто заведенной ,на холостых дизель будет терять набранную температуру.Не пожалей денег на вебасту!
Если от дома до работы 10 минут на машине, то правильнее и полезнее для здоровья, ходить на работу пешком...))))
Ну, а если серьезно, то для дизеля Вебасто актуально...
Что касается Eberspecher, то слышал неплохие отзывы об этой марке оборудования...Как реально обстоят дела с надежностью и качеством, сказать затрудняюсь, ввиду отсутствия опыта с данным производителем оборудования...