'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Снос задней оси на гребенке  (Прочитано 5082 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #10 : 16 07 2013, 09:20:18 »

Попробуй Резину поменяй. И за давлением следи. Аморты ИМХО должны походить еще.
Записан

AndreyNN

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Н.Новгород
    • TLC Prado 95
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #11 : 16 07 2013, 10:21:46 »

Снос на гребенке-болезнь всех Прадиков. Вне зависимости от аморов и резины. У меня стоят на Прадо 95 Hankook и Каяба, но таскать начинает где-то около 80 км/ч. Ловить машину несложно, но быстрей ехать не стоит.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #12 : 16 07 2013, 11:11:57 »

Откуда проблема то ? Она от того что в салоне прадо на гребенке комфортно и хочется ехать быстрее , но сносит зад и приходится сбрасывать скорость , при этом все машины у которых зад не сносит все равно отстают , потому как хоть и не сносит , но зубы от вибрации ломаются. Лично я от сноса задней оси вообще не страдаю , просто нужно понимать что это такое и как с этим бороться . Самое главное это всегда ожидать на гребенке что может кидануть задок , проблемы в основном потому ,что для всех это почему то неожиданность . Как следствие резкая реакция на управление и ........ , в лучьшем случае полные штаны........ .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

karpus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 729
  • Город: Россия, г. Красноярск
  • TLC 120, 2003, 1KD-FTV дизель
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #13 : 18 07 2013, 12:40:35 »

fax,  Травить до 1,8 - 1,6 давление в колёсах. И наслаждаешься "полётом"! Тока в поворотах не увлекайся.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #14 : 19 07 2013, 11:47:58 »

fax,  Травить до 1,8 - 1,6 давление в колёсах. И наслаждаешься "полётом"! Тока в поворотах не увлекайся.
1.8 ? Ничего себе. Как в колее с таким давлением ехать?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #15 : 19 07 2013, 14:03:39 »

fax,  Травить до 1,8 - 1,6 давление в колёсах. И наслаждаешься "полётом"! Тока в поворотах не увлекайся.
1.8 ? Ничего себе. Как в колее с таким давлением ехать?
Запросто .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

fax

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • Land Cruiser Prado 120
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #16 : 04 10 2013, 09:52:08 »

Спасибо всем кто ответил.
Для решения проблемы были заменены амортизаторы на Koni HT - управляемость сразу улучшилась, но появились стуки в задней подвеске, видимо не смотря на все уверения мастеров что подвеска исправна, какие-то сайлентблоки подлежат замене. Надеюсь после этого мои нарекания к управляемости совсем пропадут.
Записан

shvss

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Город: Земля Кольская
  • Город: Мурманск
    • Toyota Land Cruiser Prado 120
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #17 : 07 10 2013, 21:57:23 »

Когда то давно ездил на Волге  icon_crazy2(на гребёнке её таскает очень даже хорошо) и по советам бывалых  newrus"Волгарей"newrus качал передние колёса 2.2 кг, задние 2.4 кг. Реально помогало. ok Как на Прадо не знаю, катаю на нём не так давно, всё устраивает. По трассе правда на спорт режиме и всё нормально.
Записан
Пароль – это как член. Светить им где попало – западло, и чем он длиннее, тем лучше. Но при этом, слишком длинный – тоже неудобно…

TROFIM

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 267
  • Город:Москва
    • Прадо 120
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #18 : 07 10 2013, 22:15:58 »

Когда то давно ездил на Волге  icon_crazy2(на гребёнке её таскает очень даже хорошо) и по советам бывалых  newrus"Волгарей"newrus качал передние колёса 2.2 кг, задние 2.4 кг. Реально помогало. ok Как на Прадо не знаю, катаю на нём не так давно, всё устраивает. По трассе правда на спорт режиме и всё нормально.

была у меня давно жигули классика семера. брал с рук и первым делом после то проверил давление в шинах, подкачал везде 2.0 и поехал,блин это был просто кошмар машину приходилось постоянно ловить,мотыляло по дороге будь здоров. снова в автосервис,диагностируют повторно ходовку, все хорошо. что я только не предполагал,что только не думал, плывет машина по дороге и все. совершенно случайно,присмотревшись на задние шины,увидел что профиль выше чем у передних на 1 см,накачал задние до 2.3 и машинка стала рулиться просто замечательно,перестала плыть(на сколько это применимо к отечественному автопрому). может и на прадо надо давление побольше сделать?
Записан
- А где служил-то?..- Да в штабе, там, писарем просидел... "Брат"

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Снос задней оси на гребенке
« Ответ #19 : 08 10 2013, 10:40:02 »

Поздравляю, у меня тоже
на Koni HT - управляемость сразу улучшилась, но появились стуки в задней
части автомобиля :) это шмурдяк в багажнике подлетает, когда по грунту идешь 90, где все едут 30 :) когда появляется фаза полета после трамплина - курсовая устойчивость офигевает и душит двигатель )
Записан