Если обратите внимание, номера не классические. Начинаются на PZ/ это аксессуары.
Далее,
берем вин Брауна реальный JTMHV05J504153391 ( был в какой то теме)
Например правая фара и решетка
И видим СТОКОВЫЕ (!!!!) детали.
Дайте еще вин Брауна, и увидете то же самое!!! Несоответствие конвеерного ( стокового) номера детали и установленной.
Теперь по вопросу реального конвеера - вот тут да, есть вопрос реальный - где и как. Просто рассуждения. Конвеер. Данное авто на линии - будущий Браун. Нужно установить, например, кресла. кресла есно не собираются на конвеере. Они подвозятся уже готовые. уже предварительно одетые в брауновскую кожу. Тогда возникает бардак относительно кайдзена. если принципиально - могу запросить, как( в каком цеху, месте) в конечном варианте получается Браун.
Для понимания процессов, это 1000%: рав4 в 30 кузове. В стоке идет без задних партроников. Это акссесуар. Получал лично(!) с автовоза. парктроники в коробочке в багажнике. Местные диллеры доставали коробочку, чертежи и устанавливали. На следующий день забрал.
Таких примеров море, 100 крузак, камрюха в 30 и 40 кузовах и т.п.
Германия. При заказе 120 ( и у многих других марок) можно выбрать обшивку сидений. например не стоковые, а прошитые красной капроновой ниткой и двойным швом.
Приходит машина. Машина после прихода в стоковом(!) состоянии диллером разбирается ( снимается кожа старая) и устанавливается новая. куда деют старую - не знаю. Но процесс точен!
Это не к тому что Браун собирается нашими кривыми диллерами. возможно(! скорей всего) он и идет уже такой с Японии. но конвеерная сборка - это конвеерная. по другому - это "сток"!
И еще вопрос, Браун кроме этих стран еще есть где нить?