'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чрезмерные усилия на рулевом колесе  (Прочитано 18345 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #120 : 02 03 2020, 09:05:02 »

Зато с тугим рулем приятно ехать по дороге и еб....ом крутить в разные стороны, не боясь, что можешь изменить траекторию движения... Я когда из Кургана в Екатеринбург зимой еду, то на полях очень много диких козлов ходит, лисиц, зайцы бегают, приятно посмотреть в сторону... ;)
а мизинцем держать не вариант да? или вы когда еб...ом смотрите в стороны вообще не держите руль? ))))
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
  • Город:
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #121 : 02 03 2020, 20:57:08 »

На скольких разных крузаках 200х и лексусах 570х ездил везде одинаковый руль.
Вот на 100ке легкий был.

Согласен. И на 120 норм.

Езжу параллельно на прадо 120, лк100 и лк200..

На лк100  руль лёгкий, на лк200 тяжелое значительно... А на прадо так же как на лк200.. Но точно не легче..

Я бы тоже хотел бы сделать руль легче на прадо 120 и лк200...
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +5700/-130
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19118
  • Город: Железнодорожный
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #122 : 02 03 2020, 21:41:53 »

Ну, мне на 570м (та же 200ка в плане рулевого) руль показался тяжелее, чем на 120м.
Записан

alex-piters

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
  • Город:
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #123 : 02 03 2020, 22:17:20 »

У меня на 120 был слишком легкий руль. Мне не очень нравилось - приходилось постоянно контролировать. На 200 руль тяжелее , но мне нравиться - легче управлять на скорости, четче нулевое положение.
Записан

Владимир211

  • Глобальный модератор
  • Генерал-Полковник
  • *****
  • Репутация: +3515/-315
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26021
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #124 : 03 03 2020, 07:13:41 »

  alex-piters   Зайдите в Раздел Приветствия-познакомимся: :) icon_friends
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2.0
Записан

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1209
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #125 : 18 03 2020, 11:23:29 »

У меня на 120 был слишком легкий руль. Мне не очень нравилось - приходилось постоянно контролировать. На 200 руль тяжелее , но мне нравиться - легче управлять на скорости, четче нулевое положение.

а я вот хочу добиться легкого руля на прадо 120. какой у вас мотор? на 4.0 руль тяжелый

лк200 еще лучше стоит на дороге из за более длинной базы, а прадо как козел))

На прадике 120-м был бензин 4.0. Руль был ооочень легким. Мне не нравилось. А на трассе это совершенно разные машины. На прадике после 120 км\ч приходилось ловит дорогу, а на 200-м если дорога позволяет спокойно едет и 180. А на грунтовке переставляет обоих (влияние неразрезного заднего моста), хотя прадика переставляло больше.

блин, а как сделать руль легким на прадо  post post post post post :)
В смысле? 0_о...... Да он и так там должен быть как пушинка, если это не так, то я бы сменил жидкость ГУРа для начала..
Записан

Tycoon_kz

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 249
  • Город:
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #126 : 18 03 2020, 11:28:31 »

У меня на 120 был слишком легкий руль. Мне не очень нравилось - приходилось постоянно контролировать. На 200 руль тяжелее , но мне нравиться - легче управлять на скорости, четче нулевое положение.

а я вот хочу добиться легкого руля на прадо 120. какой у вас мотор? на 4.0 руль тяжелый

лк200 еще лучше стоит на дороге из за более длинной базы, а прадо как козел))

На прадике 120-м был бензин 4.0. Руль был ооочень легким. Мне не нравилось. А на трассе это совершенно разные машины. На прадике после 120 км\ч приходилось ловит дорогу, а на 200-м если дорога позволяет спокойно едет и 180. А на грунтовке переставляет обоих (влияние неразрезного заднего моста), хотя прадика переставляло больше.

блин, а как сделать руль легким на прадо  post post post post post :)
В смысле? 0_о...... Да он и так там должен быть как пушинка, если это не так, то я бы сменил жидкость ГУРа для начала..

нет, там не пушинка. по тяжести такой же как на лк200..

жидкость менял, рулевой вал менял, он не сильно прям тяжелый, но и легким назвать сложно.... у нового прадо 2019 руль ооочень легкий. Вот бы такой руль на прадо 120  newrus
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 900
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #127 : 18 03 2020, 11:38:15 »

На 120-м руль легче чем на 200-ке.
Записан

Андрей 69

  • Адвокат
  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +877/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7065
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #128 : 19 03 2020, 01:28:30 »

Вы темы не попутали, "рулевые" 120-х?! rtfm
Записан

Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту уголовный кодекс. Это моя слабость.(с)
Confessi pro iudicatis habentur.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 871
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД
Re: Чрезмерные усилия на рулевом колесе
« Ответ #129 : 27 03 2020, 06:31:31 »

Сколько не спрашивал у официалов, все говорят в один голос - техническая особенность модели.... надо бы оригинальный насос ГУРа заказать... ((
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.