'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тест-драйвы Toyota Land Cruiser 300  (Прочитано 17058 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)

<a href="https://youtube.com/v/vagfzgQWRyk" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/vagfzgQWRyk</a>
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

<a href="https://youtube.com/v/vagfzgQWRyk" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/vagfzgQWRyk</a>
Плохо когда люди после легковушек описывают свои эмоции от рамной машины, а самой сути машины не понимают. К путнему тест-драйву этот никак не отнести
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3650
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

смог посмотреть 4 минуты))
реально оценить 300, сможет только тот кто владел 200.
Чтобы в принципе понять крузак, на нем надо откатать хотя бы неделю, а потом делать выводы, не видел ни одного обзора или мнения правильного о крузаке, когда чел проехал на нем 1-2 раза.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас

смог посмотреть 4 минуты))
реально оценить 300, сможет только тот кто владел 200.
Чтобы в принципе понять крузак, на нем надо откатать хотя бы неделю, а потом делать выводы, не видел ни одного обзора или мнения правильного о крузаке, когда чел проехал на нем 1-2 раза.
Согласен.
Поэтому напишу свое мнение как 300-ка после Крузака 200 и Лексуса LX.
Прошел сегодня длительный тест-драйв на ней по разным покрытиям.
Машина стала дорожно-трассрвым лайнером.
Разгоняется капец просто.
Бешеный потенциал с небольшой турбо-ямой.
Управляемость отменная. Руль легковой стал, но в меру.
Как себя ведет машина на асфальте понравилось.
На пересеченке меньше зашла.
Настройки машины более жесткие, чем на 200-ке или Лексусе с гидрой, но с режиме Спорт проезжать грунтовку с ямами нормально.
Тормоза хорошие, но для новой динамики считаю недостаточными.
Посадка за рулем стала удобнее намного, но очень зажаты колени и стукаешься все время о дверь коленом.
Хотел зарубиться с 300-кой и своим Лексусом, но когда прокатился, то охота пропала. Лексус так ездить борзо не умеет.
Машина очень напомнила по повадкам 405-сильный Патрол.
Жрет много, разгон охрененный, по пересеченке потрясывает. Еще клевки приличные при резком торможении заметил.
Так, конечно, машина нетипична для Тойоты и Крузака. Вообще другая по динамике, концепции и управляемости.
Записан

AlexMen

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +109/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1385
  • Город: Киров
  • Стремиться к лучшему и на лучшем!
    • LX 450D "Белый пегас
Записан

AlekseyVitalyevich

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10333
  • Город: Тверь
    • Х6

Блогер с двух педалей намерил 6,4 до ста!

<a href="https://www.youtube.com/v/f5Wc0PlpVXU" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/f5Wc0PlpVXU</a>
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th

смог посмотреть 4 минуты))
реально оценить 300, сможет только тот кто владел 200.
Чтобы в принципе понять крузак, на нем надо откатать хотя бы неделю, а потом делать выводы, не видел ни одного обзора или мнения правильного о крузаке, когда чел проехал на нем 1-2 раза.
Я 2 недели откатал.  Почти три даже. Лучше стало. Изменили всё. За основу взяли слово "комфорт" и вокруг него строили машину. В бездор, естественно, не лазил, ибо и на 200-м особо не любил с асфальта сьезжать
Записан

Vivann

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +20/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 321
  • Город:

смог посмотреть 4 минуты))
реально оценить 300, сможет только тот кто владел 200.
Чтобы в принципе понять крузак, на нем надо откатать хотя бы неделю, а потом делать выводы, не видел ни одного обзора или мнения правильного о крузаке, когда чел проехал на нем 1-2 раза.
Я 2 недели откатал.  Почти три даже. Лучше стало. Изменили всё. За основу взяли слово "комфорт" и вокруг него строили машину. В бездор, естественно, не лазил, ибо и на 200-м особо не любил с асфальта сьезжать

Не могу понять, как может быть более комфортно на дальних поездках с таким узким водительским местом для ног?
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570


Лёха все равно как то гармоничнее что ли смотрится по отношению к 300-ке.
Записан

Vtobus

  • Модератор
  • Полковник
  • *****
  • Репутация: +409/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2042
  • Город: Казахстан
    • TLC 300, 3.5л 70th


Лёха все равно как то гармоничнее что ли смотрится по отношению к 300-ке.
Ну как. Лекс это тот же 200ый, с иными обвесами, кресло, подлокотник. Идеогически тоже самое. По дизайну снаружи если смотреть сбоку на Лекс: перед Стрела, середина 200ка, зад Стрела. Как бы запили 200ый, а потом навесили перед, зад. Например окна в задней стойке Лексуса сделали треугольное бумерангом, но оно фальш треугольное, под стеклом (где треугольник) там заглушка, нетреугольное окно 200го.
Я тут не о вкусе. Я о дизайне. В 300ом все в едином стиле. Что-то может и не так, что то навеяно/украдено, но в едином ансамбле.
Кто-то скажет, капитан Очевидность, Лекс всегда был производной от 200го. Но я о другом. 200ка - по форме дутыш. Lx570 в первой генерации - тоже дутыш, гламурный помощнее, но дутыш. А во втором рестайле из дутыша попытались сделать стрелу.
Сказанное - всё Имхо. Ни разу не дизайнер и не технарь. Никого не задеваю надеюсь. К дискуссии не призываю, просто мысли вслух. Всех уважаю.
А LX600 будет огонь наверное. Стрела от рождения)
Записан