смог посмотреть 4 минуты))
реально оценить 300, сможет только тот кто владел 200.
Чтобы в принципе понять крузак, на нем надо откатать хотя бы неделю, а потом делать выводы, не видел ни одного обзора или мнения правильного о крузаке, когда чел проехал на нем 1-2 раза.
Согласен.
Поэтому напишу свое мнение как 300-ка после Крузака 200 и Лексуса LX.
Прошел сегодня длительный тест-драйв на ней по разным покрытиям.
Машина стала дорожно-трассрвым лайнером.
Разгоняется капец просто.
Бешеный потенциал с небольшой турбо-ямой.
Управляемость отменная. Руль легковой стал, но в меру.
Как себя ведет машина на асфальте понравилось.
На пересеченке меньше зашла.
Настройки машины более жесткие, чем на 200-ке или Лексусе с гидрой, но с режиме Спорт проезжать грунтовку с ямами нормально.
Тормоза хорошие, но для новой динамики считаю недостаточными.
Посадка за рулем стала удобнее намного, но очень зажаты колени и стукаешься все время о дверь коленом.
Хотел зарубиться с 300-кой и своим Лексусом, но когда прокатился, то охота пропала. Лексус так ездить борзо не умеет.
Машина очень напомнила по повадкам 405-сильный Патрол.
Жрет много, разгон охрененный, по пересеченке потрясывает. Еще клевки приличные при резком торможении заметил.
Так, конечно, машина нетипична для Тойоты и Крузака. Вообще другая по динамике, концепции и управляемости.