Ну вот, прошел сегодня тест драйв в Тойоте-север, рассказываю по порядку, хотя нового уже наверное ничего не открою. Записывают, аж за неделю, хотя в дилерском центре пусто и машины тестовые всегда стоят свободными, такая козлячья политика, другого я не ожидал!
Менеджер, молодая девушка, встретила меня с широкой улыбкой на лице и сразу с вопросов, планирую ли я купить в ближайшее время, на чем я езжу. Ответил нет, не устраивает политика дилера с допами, да и транспортный налог 82 т.р. в год не готов платить, только за то, что я купил авто и он будет стоять в гараже. Сразу улыбка исчезла и всяческий интерес ко мне, как клиенту отпал. Сел в машину, настроил сиденье, вроде и не тесно, но ощущение, как в тисках, после 200 или Прадо. Зря они сделали такую широкую консоль по середине. Сбросил пробег, расход и поехали... Разгоняется однозначно резвее, чем 4,6, проекция на стекле, конечно прикольно, но не более, лично для меня не принципиально. Капот вибрирует, даже на асфальте при скорости 70 км/час, не говоря уже, когда дважды переезжал рельсы, однозначно, надо проклеивать вибропластом. Шумка в стоке вроде вполне нормальная. А теперь цифры, ехал по городу без всяких пробок, разгонял дважды до 110 км/час, ехал тапком в пол. Пробег 5 км, расход 36,7 л/100км. Я в шоке! Тут же для сравнения сел в свой Прадик, не поленился и проехал по этому же маршруту, тоже тапком в пол. Расход 21,4 л/100 км. Это все, что бросилось в глаза за столь короткий пробег.