Давайте лучше про "пневму" будет или нет у нас? А то стою перед выбором опять, если пневма буду ждать, если нет хапну "старый " 570 й.
имхо для России не будет пневмы.....
Олег, если ты про видео, вывешенное вверху - то система AHC & AVS - это совсем не пневма


и давно уже ставится на LX570.
АНС - система регулируемой жёсткости: в Спорт режиме = жёсткий для езды по трассе - только вот видимо европейские автобаны сильно отличаются от наших трасс даже республиканского значения - на М7(Москва-Нижний) прикольно первые пять-десять минут - потом начинает раздражать - собственной опой и позвоночником чуствуешь каждую трещинку и каждый камушек - уходишь на режим стандарт. По просёлку - в мягком режиме неприкольно почти сразу - автомобильчик кивает на каждую неровность и хотца блювать - тоже уходишь на стандарт - видать и просёлки у нас с ойропейцами разные

AVS - переменная высота - прикольно, когда припарковался, опустился и выходишь, как из легковушки - мне понравилось. Но спросил у владельца - он не пользуется после того, как бампер поменал по КАСКЕ положив морду при опускании на бордюр.
ЗЫ Ну и про 272лс - опыт братьев казахов показал, что при одинаковом налоге на 4.5D и 4.6 - дизельки спросом не пользуются от слова
почти совсем - единственный рынок сбыта тойотовцы не будут убивать увеличивая на бумаге мощность выше 250лс.
Да и вообще сильно вызывает сомнение, что в статье, приведённой выше. журнализды понимали о чём пишут - поразивший их так "взгляд сквозь капот" при включении понижайки есть на 200-ках с 2008-го года

.
Новый дисплей, который с их слов теперь сенсорный - сенсорным был всегда

- только сейчас резистивный и окликается и в любой мороз, а вот новый = ёмкостной - как работает тач на морозе мы все знаем на примере наших Афонь и прочих самсунгов
