Только отсутствие дизеля отмело покупателей у Ниссана. Про раму и мосты многие вообще не думают.
В размере Прадо эксперимент срамой закончился печально и у Ниссана и у Форда:
- Эксплореры, как не были дизельными - так бензиновыми и остались - но потеряли раму и V6(4.0) и V8(4.6) - получив двухлитровый двигун с мощой 280лс и размеры чуток больше 200-ки - продажи рухнули. Причём омериканские полицаи чуть не забастовку устроили и письма писали - но служебному пепелацу как гритца - что дали тому и рад.
В более дорогом и размером с Секвою - Експедишине фордовцы не рисковали - только напичкали электроникой рамный жип с V8 - продажи не изменились.
Теперь Форд лабает новый рамный жип взамен Эксплорера на базе Мазды БТ50.
Патфиндер как был дизельный и бензиновый так и остался, но потерял раму и получил двигун поперёк - продажи рухнули(дизельных в том числе
. Теперь Ниссан лабает новый рамный жип на базе пикапа Такома
.
ЗЫ Ну и про какой дизель можно говорить - если продажи Патруля рухнули на Американском рынке - где их(дизелей) отродясь не было
ЗЗЫ Я не наёмный водила типо омериканского полицая или прадуна - за свои денюжки я иррационально хочу раму и V8 вдоль - ежли это будет ЛК300 - то и задумываться не буду, а ежли нет - то вон не утруждаясь на выезде из города ОД с Эскалейдами и ОД с Тахами. А ежли утруждаясь - то всяческие Доджи, Линкольны, Экспедишины, ДжМ и проч.