Будет 5.7 гибрид(чем Тойота и сильна) и допиленный биодизель V8.
Дизель практически невероятно. Тойтота отказалась от поставки 200 на европейский рынок уже давно и навсегда. А для других рынков он не нужен. Тем более не допилить тойоте дизель до приличного уровня, раз уж до сих пор не "допилили". У партнера тойотовского (BMW) по дизелям для европейского рынка тоже не припомню подходящего... Так что скорее всего просто бензин для основного арабского рынка и, в качестве подарка, - гибрид.
Не только в тухлой и заасфальтированной по самое небалуйся Европах Крузак не продаётся - в США 200-ток продано в ДВА раза меньше, чем в России в прошлом году - 3500 против 4800.
100’000 дизельных 80’000 дизельных 200-к продано а Австралии
Ну для Австралий вместе с Африкой, могут вполне и старый дизель оставить. Или вообще старые модели продолжать выпускать.
В штатах с дизелями не очень
. Без надобности. Ну а России с ее 4800 штуками перебьется
и без дизелей
, как по решению япона-тойота европа вообще без 200 осталась
И насчет асфальта по всей Европе, ну уж очень сильно польстили. Местами лучше-бы его даже вообще не было
, чем без ремонта лет 30.. Я на, например, на 200 у себя совсем не из любви к слову "внедорожник" езжу
.