но это неизбежно....
..это не реально без резкого прогресса. На "алюминии с пластиком", которые уже с прошлого века массово внедряются, проблем создания электрического и даже гибридного внедорожника весом до 3500 не решить. Только что бы это понять, нужно иметь знания, а не желания, пусть и очень горячие .
Уже писал, алюминий в 3 раза легче, крузак не 3 тонны весить будет, а 2, еще с условием неполного замещения, супертяжелый дизель на свалку с трансмиссией и вместо него легкую гибридную установку на бензине, литиевые акб на 20квт весят отсилы 300 кг задний привод, мотор с мостом 250кг 250лс, передний 150кг 150лс и так далее.
Получить с гибрида 900ЛС и 1200Нм момента как 2 пальца...
Не просто легко, а супер легко все перебрать на гибрид и уложиться в 3х тонны, еще молчу про карбоновые капот и двери.
Крузак не сильно большой авто, некоторые ваги классом ниже даже больше по длине и ширине....
Если брать в расчет производительную мощь китая и развитие технологий последних лет, то крузак япы продают не просто дорого а баснословно дорого, что бы не внедрять все вышеперечисленное.
Посмотрите обзор BYD DM. Я просто в шоке....