'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Задержка включения стеклоочистителей при работе омыв  (Прочитано 3727 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Езжу уже на втором 150-м и столкнулся с проблемой слишком большой задержки включения дворников лобового стекла при включении омывателя. Те жмешь, омыватель льет воду, а щетки включаются только через пару секунд, кратковременное нажатие омывателя (около секунды) вообще не включает щетки. У ОД правда своя, посмотрели на тестовом там включается нормально, как-будто нашли в документации, что задержка может быть до 2-х секунд те у меня укладывается в крайнее значение норматива.
На прошлом 150-м такого не было, судя по всему за время включения отвечает какое-то реле, но тк сам в схемам не шарю, то прошу помощи, если кто знает данную тему. Те по идее замена реле должна решить вопрос, осталось найти где оно живет.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Мне кажется все нормально со временем. На предыдущих тойотах задержек практически не было или были минимальны и это порой сильно раздражало, так как щетки начинали тереть по сухой поверхности, из-за чего возникал преждевременный износ щеток дворников. ИМХО
Записан

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Мне кажется все нормально со временем. На предыдущих тойотах задержек практически не было или были минимальны и это порой сильно раздражало, так как щетки начинали тереть по сухой поверхности, из-за чего возникал преждевременный износ щеток дворников. ИМХО
Проблема с сухотером решается переносом обратного клапана ближе к форсункам или проблемой с его работой (на прошлой машине был засор). А вот с большой задержкой как бороться пока не знаю. Летом еще не так критично, а вот зимой проблема усугубляется особенно учитывая отсутствие датчика омывайки и ее бОльший расход.
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

жмешь, омыватель льет воду, а щетки включаются только через пару секунд, кратковременное нажатие омывателя (около секунды) вообще не включает щетки.
Не мешайте механизму работать! Это абсолютно нормальный алгоритм! У меня в один в один.
Хуже будет, как выше написали : если задержка буде минимальной, или вообще щетки будут одновременно с омывайкой начинать движение ... Меня лично "невключение" при быстром нажатии очень устраивет ... трасса, мушки-бабочки, и всякие др. "бекарасы" летающие ... "нацедил" побольше жижки, а потом уже щетки активирую ... лепота!!!!
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Смысла спорить не вижу тк каждому своё, лично меня такой режим не устраивает поэтому ищу варианты, поставить обратно старое реле (если в нем причина) дело 5 минут. ИМХО
Записан

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Смысла спорить не вижу тк каждому своё, лично меня такой режим не устраивает поэтому ищу варианты, поставить обратно старое реле (если в нем причина) дело 5 минут. ИМХО
Хозяин-барин. Спорить глупо!))) Я к тому лишь : что Вами описанный алгоритм, всё-таки, скорее всего есть заводские предустановки.
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"

kopter

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +39/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 254
  • Город: Самара
    • TLC 150 3.0 D4D

Не спорю, что заводские установки, но в данном конкретном случае они меня не устроили. На прошлом авто, точно таком же меня все устраивало.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Добрый день всем. Кто нибудь пробывал убирать последний протир стекла, после паузы, дворниками, который тоже практически по сухому трёт?
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1506/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8548
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

Добрый день всем. Кто нибудь пробывал убирать последний протир стекла, после паузы, дворниками, который тоже практически по сухому трёт?
Нет, я думаю. Все радуются полезной опции.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

balamut_1

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +3103/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: м.Юго-Западная
  • Город: Москва
    • TLC150 был, Ford FED350L N1

Нет, я думаю. Все радуются полезной опции.
Это точно!) +1!
Записан
С Уважением, Михаил.
Клубная карта 0839. Радиосвязь на воде 433.100 MHz (2й канал LPD), "Рыболовная частота"