После покупки жене 120-го коротыша на продажу выставлен её предыдущий автомобиль, Прадо 90 коротыш с легендарным 1KZ, 1997 года. Редкая заводская модификация RX Type S: целиком черный (пластиковые накладки в цвет кузова), внутренняя отделка под карбон, эксклюзивные объемные наклейки Prado во весь бок с каждой стороны.
Машину я сам выбирал на аукционе в Японии и моя жена единственный владелец в России. Покупался на аукционе в 2004 году с пробегом 85 тыс (вся история есть). Железо все родное. Без ДТП. Сейчас 206 тыс. Так как ездила жена, то машина эксплуатировалась в очень щадящем режиме (10 тыс км в год). Не зимний (один аккумулятор), но установлен подогрев топливного фильтра и кнопка ускоренного прогрева. Куплен, но еще не установлен электрический подогреватель антифриза Северс. Осенью на 200 тыс проведено комплексное ТО, заменены все жидкости и ремни, заменен радиатор на новый. Сигнализация с обратной связью и запуском плюс БлэкБаг. Обгонная камера. Свежая зимняя резина 265/75/16, летняя 285/55/18 все на дисках. Фары леворукие, магнитола Pioneer с блютузом, CD/MP3, USB и управлением на руле. Вся акустика заменена на двукомпонетную Alpine. Никаких вложений не требует. Ценник 650 т.руб обсуждаемый
тел 8903-2222623 Дмитрий
Кстати именно про эту машину на форуме есть тема
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=953.0