'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Колёса от 120-го на 90-й  (Прочитано 40790 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #30 : 09 11 2010, 18:44:07 »

они стальные.не хочется.нужно дюраль.авиационный.потом его анодировать и они вечные будут.да и не факт,что продается оригинал.просто есть токарь который на космическом заводе работает.они там спутники точат.а такие проставки им раз плюнуть.))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #31 : 09 11 2010, 23:49:12 »

к вопросу о нагрузке на подшипник. Все дело в дисках, скажем, если ставить от 120 на 90 родные диски, то получается у 120 вылет ЕТ 30, а у 90  ET10, соответственно, если мы не используем ни каких проставок, то диски от 120 будут "сидеть" на 20 мм глубже, чем положено! Поставив проставки толщиной 20мм мы выводим параметры колеи в "нули", соответственно и нагрузка на подшипники остаеттся в пределах заводского допуска!!! а вот поставив проставки толщиной 50 мм, нагрузка на ступичные подшипники незамедлительно возрастет! и это факт!!! да и машинку грязью закидывать будет дюже сильно, ИМХО ни к чему это
Записан

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #32 : 09 11 2010, 23:54:04 »

Oberst, я немного умею чертить, в свое время МАДИ оканчивал, там заставляли:) могу набросать эскизек. токарь поймет, я думаю!! Вот тока шпильки надо будет где то брать, шоб в эти шайбы переходные запрессовать
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #33 : 10 11 2010, 08:30:35 »

шпильки как раз не проблема.там вся загвоздка,насколько я понимаю в том,что колесо центрируется не шпильками,а центральным отверстием.и вот все это должно быть без зазора.иначе будет биение.
 как вариант,ехать к токарю на машине и делать все промеры по месту.прямо на машине.и ступицу и диск.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #34 : 10 11 2010, 11:31:35 »

на сколько я помню, как раз таки цнтруются колеса гайками, тк они примерно на сантиметр заходят в диск и неотцентровав его, просто не затянутся. могу конечно ошибаться
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #35 : 10 11 2010, 11:35:31 »

на сколько я помню, как раз таки цнтруются колеса гайками, тк они примерно на сантиметр заходят в диск и неотцентровав его, просто не затянутся. могу конечно ошибаться
Гайки и диски бывают 2 видов
В стоке конус гайки переходит в цилиндр. Там центровка уже не точная. И как раз по кольцу ЦО и центровать нужно.
Основная масса покупных дисков имеет отличие в ЦО и поэтому гайки там и посадочные места имеют конус. Это как раз и сделано, что бы центровка получалась более точная.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #36 : 10 11 2010, 11:40:00 »

так та часть гайки которая заходит в диск меньше в диаметре чем отверстие в диске.вот это и смущает.плюс на фото у URUSa видно,что на проставках есть фасочка.
 без фасок в кунцево комплект из люминия 8 000 р.но продавец сказал,что надо точить центрирующие кольца.еще денех.((
оригинальный комплнект стоит 15 000.как у автора темы.но блин жаба душит.я комплект дисков взял за 10.а тут за проставки 15 отдать!!!не найду образец в займы куплю два штука оригинал,а еще два выточу.всяко дешевле будет.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #37 : 10 11 2010, 11:46:13 »

така ж фигня, взял за 8 тыр диски от 120, теперь парюсь с проставками. но поставил просто плоские шайбы 5мм без центральной направляющей, проехал км 500. вроде ничего не бьет, ни на скорости ни на торможении!! а гайка очень даже плотно заходит в диск, мое мнение, что центральное отверстие в диске служит не для центрования, а чтоб распределить нагрузку с колеса между шпильками и этим отверстием, те чтоб не вся нагрузка ложилась на шпильки
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #38 : 10 11 2010, 11:50:49 »

Дима неужто на тяжёлых формах мастерки перевелись??? Что то сомневаюсь я в этом.
По любому вдвое обойдётся дешевле. да и продумать буртики тоже можно. Сложного там ничего нет вроде. Прямые руки и нормальную голову.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

vovanoff

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 285
  • Город: МО
Re: Колёса от 120-го на 90-й
« Ответ #39 : 10 11 2010, 12:03:16 »

а скока токарь возьмет за работу примерно? можно на двоих взять в кунцево две штучки и у токаря размножить. все же дешевле выйдет!!! вот ток дюраль смущает, шпильки в нем не провернуться при закручивани/откручивании гаек и не разобьет ли со временем посадочные под шпильки, сталь покрепче будет. В оригинале шпилька "сидит" в ступице, которая далеко не из дюраля
Записан