'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду  (Прочитано 12801 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #120 : 23 02 2014, 07:18:03 »

Максимальную цифру среднего расхода топлива от заправки до заправки я больше 20 литров в жизни не видел у себя :)
По доброму завидую. У меня меньше 20-ти только летом бывает, в период отпусков город пустеет, все на моря.
Ну не знаю, как Вы ездите! У меня на 2,7 120-м сейчас по Владивостоке 19 литров при средней скорости 15  км в час.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #121 : 23 02 2014, 08:34:18 »

Максимальную цифру среднего расхода топлива от заправки до заправки я больше 20 литров в жизни не видел у себя :)
По доброму завидую. У меня меньше 20-ти только летом бывает, в период отпусков город пустеет, все на моря.
Ну не знаю, как Вы ездите! У меня на 2,7 120-м сейчас по Владивостоке 19 литров при средней скорости 15  км в час.
Это я не знаю как Вы ездите, если это чисто расход по городу Владивостоку с его пробками в часы пик, без подмешиваний загорода. Утром в пробке в центр, вечером обратно.Или я не знаю как вы его меряете. Я измеряю расход по заправленным литрам под горло и составлением соответствующей пропорции пройденного расстояния. Повторюсь, расход меньше двадцатки если ездить по городу ночью (замер по компу) . Зима, на прогревы не жоплюсь.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #122 : 23 02 2014, 09:38:35 »

Ну это ты загнул.. по трассе))) На 4 литровом Прадо меньше 18-20 не получается если динамично...

Динамично и на большой скорости - это разные вещи.
Езжу динамично но сильно не превышаю, соответственно трасса у меня - это 90-120, ну максимум 130кмч.
Ни разу по трассе расход не был больше чем в городе, а в городе 18-20 - такое бывает только в морозы с куче прогревов и с пробками. Пару раз всего и было.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #123 : 23 02 2014, 09:42:12 »

Сомневаюсь, что есть режимы, где более мошный и с большим литражом мотор будет экономичнее.

Тут самое главное помнить слова "в равных условиях". Т.е. на менее мощном надо ехать так же как и на мощном. И наоборот. Что обычно не выдерживается при сравнении.

У меня до НСГВ 3,2 был Эскудо 2,0, в точно таком же кузове. Т.е. машины полностью одинаковые, различаются только движки и коробки. Общий расход вырос на 0,5-1,5 литра, но это в городе. По трассе расход практически не изменился, а если ехать так же тошнотно как и на 2,0 - то даже снизился.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Fiskars500

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +94/-147
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1309
  • Город: Москва
  • Prado 2018 Lux Safety
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #124 : 23 02 2014, 11:44:21 »

Максимальную цифру среднего расхода топлива от заправки до заправки я больше 20 литров в жизни не видел у себя :)

Вот я о том же. Общался с владельцем GX460. У него еще есть прадо 120 4.0. Говорит расход у 460 намного меньше чем у прадо. Т.е. один и тот же водитель, одни и тоже поездки по городу, расход меньше более чем в полтора раза на 460м меньше. Может то что мотор более современный, да и коробка 6ст.
С трудом верится, но если это правда так, то я не в проигрыше :) Реально не могу сравнить - у меня прадо никогда не было.
Записан
Относись к другим так как хочешь чтобы относились к тебе

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #125 : 14 10 2014, 23:46:17 »

Что касается 150 и 460, то реально один хрен - местами чуть лучше деталировка у 150, местами у 460. Но вообще дизайн оригинальных лексусов для меня, как правило, много хуже любой тойоты из "попроще". С дизайном у тойоты вообще слабенько, но массовые машины дотягивают, тянут что-нибудь из того, что было модно и продавалось у конкурентов неплохо. В результате получается некий достаточно безлико-нейтральный дизайн, ну и ладно. С попытками изобразить люксовый лексус - все хуже. Безликость не годится, а сделать реальный люксовый дизайн не по зубам. Вот и делают, хотя-бы как в анекдоте, "отличные от других". "Отличие" проще всего сделать делая уродливо. Будет отличаемо и узнаваемо, ну остальное для обывателя делает лейбл лексус и знание того, что это дорогая штучка, значит хорошая :)
+100!!!
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #126 : 15 10 2014, 00:01:02 »

Лексус, он и в Африке лексус :)
Да, для негроидов оно самое то - ума не вложено, но боГатая пластиковая мишура под дерево в базе.
Цитировать
По салону
см. выше.
Цитировать
и ДВС преимущество так вообще космос.
Можете верить, можете нет, но мне как-то этот космос жрущий бензин без всякой меры и используемый для перевозки одной моей задницы как-то без надобности. Так-что бензиновая прорва для меня это минус. А "роскошный" пластико-дермантиновый интерьер совсем не плюс. Впрочем, полагаю, не только для меня одного - не зря те-же поделки лексусов из 150 и 200 в Европу вообще не идут. Просто народ больше знает толк в комфорте, да и если деньги в выхлопную трубу выкидывает, то знает, как сделать это с большим удовольствием, а не по причине того, что тойота-япона делает многожрущие двигатели.


Вот читаю я нормальных форумчан, и читаю Zit`a. Беда Зита не в том, что он нищий, а в том, что завистливый до ужаса... Это одно из худших качеств мужчины. Написать любую чушь, лишь бы оправдать свою зависть. Нормальным людям может что-то нравиться или НЕ нравиться по разным причинам. Но оправдывая себя сочинять байки про авто, которое он никогда не видел и не увидит - это финиш, ребята...
зря ты так. с технической точки зрения ни одной его глупости не прочитал. Потому что их нет. Нормальный мужской подход всегда и без эмоций.
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #127 : 15 10 2014, 00:12:51 »

Если уж совсем главное отличие - это именно мотор и коробка. А салон уже второе отличие.

Кстати про двиг, правда что GX460 в полтора раза экономичнее чем 4.0 прадо?

Думаю что есть условия когда GX экономичней, но не всегда.
Примерно как 2,7 и 4,0
Если быть честным ,то на лексе расход 25-30 это норма.
Если быть честным то это вранье! Если старый при любых раскладах укладывался в 22 то новый точно меньше 20 есть
старый в 22 укладывался ну очень редко! Летом в городе педаль нужно было "гладить". 25-30 нормальный городской режим. Gx брал новым
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

Leopold

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 86
  • Город: Воронеж
    • Прадо 150, 3.0 элега
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #128 : 15 10 2014, 00:15:54 »

Если уж совсем главное отличие - это именно мотор и коробка. А салон уже второе отличие.

Кстати про двиг, правда что GX460 в полтора раза экономичнее чем 4.0 прадо?

Думаю что есть условия когда GX экономичней, но не всегда.
Примерно как 2,7 и 4,0
Если быть честным ,то на лексе расход 25-30 это норма.
У меня расход 17.5 литра средний по городу. У кого 30 - не знаю.
По трассе 12-13 если динамично, 10-11 если тащиться
Ну это ты загнул.. по трассе))) На 4 литровом Прадо меньше 18-20 не получается если динамично...
gx470 по трассе на круизе со скоростью 110-120 выходило 17-18л. Воронеж-Москва
Записан
Машина, как и баба, как минимум, не должна приносить дискомфорт в жизнь мужчины

profil42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 167
    • GX-470, хонда пилот2
Re: Prado150 vs GX460 Чисто по внешнему виду
« Ответ #129 : 15 10 2014, 09:16:38 »

Если уж совсем главное отличие - это именно мотор и коробка. А салон уже второе отличие.

Кстати про двиг, правда что GX460 в полтора раза экономичнее чем 4.0 прадо?

Думаю что есть условия когда GX экономичней, но не всегда.
Примерно как 2,7 и 4,0
Если быть честным ,то на лексе расход 25-30 это норма.
Если быть честным то это вранье! Если старый при любых раскладах укладывался в 22 то новый точно меньше 20 есть
старый в 22 укладывался ну очень редко! Летом в городе педаль нужно было "гладить". 25-30 нормальный городской режим. Gx брал новым
Ну не знаю откуда такие расходы на GX-470. По трассе заливаю 72-74 литра, проезжаю 550км. По городу в Подмосковье без пробок проезжаю 380-420км. Комп расход всегда чуть занижает. Больше 20 литров не было у меня. Пробовал и на 92 и на 95 приблизительно одинаково менее 20.
Записан