'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )  (Прочитано 6738 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chesss

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Украина
  • Город:
    • Porsche

Выбираю авто из США , новое .
Хочется автомат , но смущает что привод подключаемый ,
на механике живых машин мало у ОД и комплектации обрезанные .
Авто будет эксплуатироваться зимой в городе (бездорожья не будет ) , важно
как оно будет по снегу и льду ехать
Кто что думает ? Можно ли на подключаемом полном все время ездить ?
ПС форум читал
ППС дифференциал на машинах с автоматом доступен в текущем году ( раньше
вроде без него шли )
Записан

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #1 : 20 07 2013, 02:45:41 »

Chesss, приветствую!
На механике купить авто очень сложно, они только под заказ, а в России и Украине FJ серым дилером, так что шансов очень мало...  Снег и лед машина держит отлично, для города по снегу даже не придется подключать второй мост, ну разве что если ехать по только что выпавшему и очень рыхлому снегу, тогда да, второй мост понадобится. На льду или гололеде без второго моста будет сложно даже тронуться, здесь он нужен. Гонять авто с постоянно включенным вторым мостом категорически  противопоказано, лишняя нагрузка на коробку, и не только, FJ  превосходно "держит" дорогу и на одном))
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

Chesss

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Украина
  • Город:
    • Porsche
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #2 : 20 07 2013, 11:44:54 »

Chesss, приветствую!
На механике купить авто очень сложно, они только под заказ, а в России и Украине FJ серым дилером, так что шансов очень мало...  Снег и лед машина держит отлично, для города по снегу даже не придется подключать второй мост, ну разве что если ехать по только что выпавшему и очень рыхлому снегу, тогда да, второй мост понадобится. На льду или гололеде без второго моста будет сложно даже тронуться, здесь он нужен. Гонять авто с постоянно включенным вторым мостом категорически  противопоказано, лишняя нагрузка на коробку, и не только, FJ  превосходно "держит" дорогу и на одном))
Заказывать в любом случае придется .
И да , с механикой найти сложнее , комплектация будет не полной ,цвет придется брать какой есть
а не какойочешь ,и Special Edition вообще нереально найти .
Но все же если выбирать абстрагируясь от цены авто 2013 года выпуска ,
что лучше механика и полный привод или автомат с подключаемый ?
Записан

Ирина FJ

  • Леди совершенство виртуального бара © Toyota круче самолета.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3163/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 8239
  • Город: Украина г. Днепропетровск
  • Не стоит ждать чуда..... Чудите сами :)))
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #3 : 20 07 2013, 12:39:17 »

Chesss,  я вот никак не могу понять, зачем FJ-ю постоянный полный привод, он и на задним мосту  великолепно тянет и отлично держит дорогу на трассе. FJ- удачный проект от Toyota за последние годы, поставленный на конвейер с АКПП и с трансмиссией  part-time. Если  нравится это "фуджик", то зачем усложнять, отличное авто, будет только радовать.
Записан
Чужое ошибочное мнение не должно являться мотиватором моего поведения))))

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #4 : 20 07 2013, 16:09:55 »

Chesss,  я вот никак не могу понять, зачем FJ-ю постоянный полный привод, он и на задним мосту  великолепно тянет и отлично держит дорогу на трассе. FJ- удачный проект от Toyota за последние годы, поставленный на конвейер с АКПП и с трансмиссией  part-time. Если  нравится это "фуджик", то зачем усложнять, отличное авто, будет только радовать.

Не думаю что товарисч берёт как основную на круглый год.
Автомат едет по грязи не хуж механики, а нада зимой - включит полный и поехал.
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #5 : 20 07 2013, 16:12:03 »

Выбираю авто из США , новое .
Хочется автомат , но смущает что привод подключаемый ,
на механике живых машин мало у ОД и комплектации обрезанные .
Авто будет эксплуатироваться зимой в городе (бездорожья не будет ) , важно
как оно будет по снегу и льду ехать
Кто что думает ? Можно ли на подключаемом полном все время ездить ?
ПС форум читал
ППС дифференциал на машинах с автоматом доступен в текущем году ( раньше
вроде без него шли )

Нафиг новый по грязи ездить. Ценник на него будет не хилый.
Глянь по УКРАИНЕ, их можно найти с маленьким пробегом за адекватные деньги
Записан

Chesss

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Украина
  • Город:
    • Porsche
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #6 : 20 07 2013, 16:32:15 »

Б/у не хочется брать .
Да и свежих авто на маркете не видел
Вопрос все ж по приводу .
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #7 : 20 07 2013, 16:39:00 »

Б/у не хочется брать .
Да и свежих авто на маркете не видел
Вопрос все ж по приводу .

А я об чём?
Чтобы рассуждать о приводе - нужно знать зачем она нужна: ж.пу возить ( как мне) , на охоту и рыбалку, как основное авто, покорять грязь, экстримавто, тягач.....
Записан

Chesss

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Украина
  • Город:
    • Porsche
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #8 : 20 07 2013, 17:03:03 »

Б/у не хочется брать .
Да и свежих авто на маркете не видел
Вопрос все ж по приводу .

А я об чём?
Чтобы рассуждать о приводе - нужно знать зачем она нужна: ж.пу возить ( как мне) , на охоту и рыбалку, как основное авто, покорять грязь, экстримавто, тягач.....
Ездить зимой по городу и летом на дачу ( грунтовка )
В городе снег убирают не сразу и ямы весной по колено .
На трассу и бездорожье машина выезжать не будет .
ПС здесь картинки все время собирать нужно чтобы писать ? Начинает надоедать
Записан

= FJ =

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +94/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 701
  • Город: Центральная Украина
  • Город:
    • FJ CRUISER+HONDA COUPE 3.5
Re: FJ Cruiser MT vs AT ( механика или автомат )
« Ответ #9 : 20 07 2013, 17:27:45 »

Б/у не хочется брать .
Да и свежих авто на маркете не видел
Вопрос все ж по приводу .

А я об чём?
Чтобы рассуждать о приводе - нужно знать зачем она нужна: ж.пу возить ( как мне) , на охоту и рыбалку, как основное авто, покорять грязь, экстримавто, тягач.....
Ездить зимой по городу и летом на дачу ( грунтовка )
В городе снег убирают не сразу и ямы весной по колено .
На трассу и бездорожье машина выезжать не будет .
ПС здесь картинки все время собирать нужно чтобы писать ? Начинает надоедать


После 5 - го сообщения картинки пропадут.

Бери на автомате ( надо будет полный - подключиш, но думаю что будеш на заднем ездить) б/у в Украине, я находил с пробегом 20 тыщ миль. Смотри 2009 и выше, попадаются очень и очень хорошие цены, в районе 30 000 $.

С цветом определился?
Записан