'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система TLC 150 & альтернативная тормозная сист  (Прочитано 7797 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Чехит

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +363/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7723
  • Город: внуково
  • ПРАДО 150 2.8 ТРАКТО

у нас есть
Otto Zimmermann   24024.170.1   Колодки тормозные дисковые, комплект   Есть картинкаПараметрыПрименяемость   1 551,63р


Otto Zimmermann   21947.155.1   Колодки тормозные дисковые, комплект   Есть картинкаПараметрыПрименяемость   1 147,83р.
Записан

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Вот я и говорю, что стоят не дорого, а качество должно быть не хуже оригинала.
Ну вобщем посмотрим, как они себя покажут. Уже заказал.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Просто не пойму нафуй их менять, без увеличения диаметра тормозного диска и соответственно самих колодок? Я конечно может чего не в курсе, но мне лично стоковых тормозов хватает за глаза на любых скоростях... По ресурсу тоже проблем нет.  Передние стояли ADVICS, поменял на 40000 оригинал. Задние пока еще ходят, но купил комплект заранее...Доволен.
Записан

abbandrey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +74/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 754
  • Город: Красноярск
    • LC200 4,7

Мне не хватает родных тормозов, но пока не буду менять, еще всё новое стоит, вчера тока ТО10 прошел.
А на будущее конечно буду что-то посерьёзнее оригинала ставить.
Записан

genna

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +30/-141
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1815
  • Город: Санкт-Петербург
  • Prado 150 3.0

Просто не пойму нафуй их менять, без увеличения диаметра тормозного диска и соответственно самих колодок? Я конечно может чего не в курсе, но мне лично стоковых тормозов хватает за глаза на любых скоростях... По ресурсу тоже проблем нет.  Передние стояли ADVICS, поменял на 40000 оригинал. Задние пока еще ходят, но купил комплект заранее...Доволен.
У меня тоже стоковые стоят. Доволен вполне тормозами. Зачем менять на что-либо?? :)Всегда предсказуемое усилие, за 2,5 года экстренных торможений 3-4 было, всегда хватало!! На ТО 50тыс поменяли передние, сказали задние еще походят (ТО проходил в Таллине). Наши козлы, которые ОД, на ТО 40 тыс все на оборот говорили!!! Задние хотели менять!!! Пиздюки, больше у них ТО не прохожу.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Просто не пойму нафуй их менять, без увеличения диаметра тормозного диска и соответственно самих колодок? Я конечно может чего не в курсе, но мне лично стоковых тормозов хватает за глаза на любых скоростях... По ресурсу тоже проблем нет.  Передние стояли ADVICS, поменял на 40000 оригинал. Задние пока еще ходят, но купил комплект заранее...Доволен.
У меня тоже стоковые стоят. Доволен вполне тормозами. Зачем менять на что-либо?? :)Всегда предсказуемое усилие, за 2,5 года экстренных торможений 3-4 было, всегда хватало!! На ТО 50тыс поменяли передние, сказали задние еще походят (ТО проходил в Таллине). Наши козлы, которые ОД, на ТО 40 тыс все на оборот говорили!!! Задние хотели менять!!! Пиздюки, больше у них ТО не прохожу.

Во-во, о чем я и говорил в других темах....Мастера О.Д. учатся и проводят эксперименты на твоей же машине и за твои же деньги.... >:D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Просто не пойму нафуй их менять, без увеличения диаметра тормозного диска и соответственно самих колодок? Я конечно может чего не в курсе, но мне лично стоковых тормозов хватает за глаза на любых скоростях... По ресурсу тоже проблем нет.  Передние стояли ADVICS, поменял на 40000 оригинал. Задние пока еще ходят, но купил комплект заранее...Доволен.
У меня тоже стоковые стоят. Доволен вполне тормозами. Зачем менять на что-либо?? :)Всегда предсказуемое усилие, за 2,5 года экстренных торможений 3-4 было, всегда хватало!!
Стоковые спокойно на сухом асфальте и стоковой резине зажимают до срабатывания ABS. Проверять на своей шкуре, к сожалению, пришлось. Собственно для ШТАТНОГО вождения большего требовать нечего. Если тормоза способны зажать колеса до их юза по асфальту, то их эффективность абсолютно достаточна для данной машинф с данной резиной на данном покрытии. Дальше начинаются БЕЗУСЛОВНО важные аспекты, например, сохранения той-же эффективности при перегреве тормозов, когда торможения следуют одно за другим непрерывно. Но это уже либо спорт, либо агрессия, либо специфичные горные условия. Для нормального стиля и условий эксплуатации со штатными все в порядке и нечего особо голову себе морочить.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость

Зиммерманы хороши относительно стока. Хотя замена одних лишь колодок прихода не даст.

Из относительно бюджетного решения - замена дисков, тормозной жидкости, колодок и тормозных шлангов по осям.
Более серьезные вложения - заменя самих суппортов + всё выше перечисленное.

По производителям - на вкус, цвет и кошелёк )))
Ферродо, ТРД, Ротора, Брембо, JBT - эт из проверенных лично на практике в спорте и гражданке.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Из относительно бюджетного решения - замена дисков, тормозной жидкости, колодок и тормозных шлангов по осям.
Более серьезные вложения - заменя самих суппортов + всё выше перечисленное.
Что в результате этих замен будет достигнуто тоже озвучьте, пожалуйста.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость

Из относительно бюджетного решения - замена дисков, тормозной жидкости, колодок и тормозных шлангов по осям.
Более серьезные вложения - заменя самих суппортов + всё выше перечисленное.
Что в результате этих замен будет достигнуто тоже озвучьте, пожалуйста.


Уж вам не знать этого... )))
Прогнозируемое и надёжное торможение автомобилей (меньший тормозной путь при прочих равных - тип резины, дорожного покрытия, скорость, масса) при активном стиле вождения с частыми "оттормаживаниями" и прочими тяжелыми условиями эксплуатации, будь то горная местность к примеру... когда стоковые тормоза после длительного спуска становятся ватными, и хоть всей массой тела упираться на педаль - толку нет, доработанные тот же спуск к концу проходят без изменений в динамике торможения. За счёт чего думаю знаете :)
Записан