'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система TLC 150 & альтернативная тормозная сист  (Прочитано 7762 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уж вам не знать этого... )))
Не для себя стараюсь :). Может кто-то при нормальной штатной езде захочет получить чудо, не получит и будет расстроен :(. А теперь будет знать, что именно он получит.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

SVD

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +149/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1221
  • TLC 150. 3.0 D-4D, 225 л.с, 510Нм, Premium

Зиммерманы хороши относительно стока. Хотя замена одних лишь колодок прихода не даст.

Ну, это-то понятно. Диски у меня пока в норме, пробег всего 50 тысяч, по этому пока только колодки.
Как оригинальные диски сотру, тогда буду ставить слотированные или перфорированные.
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Уж вам не знать этого... )))
Может кто-то при нормальной штатной езде захочет получить чудо

Разница получится и почувствуется даж при "штатной" езде :)
Записан

alfa-ghost

  • Гость

Зиммерманы хороши относительно стока. Хотя замена одних лишь колодок прихода не даст.

Ну, это-то понятно. Диски у меня пока в норме, пробег всего 50 тысяч, по этому пока только колодки.
Как оригинальные диски сотру, тогда буду ставить слотированные или перфорированные.

Перфорированные больше подверженны деформации при смене температур (попадание воды на горячий диск), хотя лучше охлаждаются воздушным потоком нежели цельные, у некоторых производителей сверление диска - это просто фикция, учитывая изначально плохое качество металла (трескается от отверстия сверления до наружнего края диска).
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Уж вам не знать этого... )))
Может кто-то при нормальной штатной езде захочет получить чудо

Разница получится и почувствуется даж при "штатной" езде :)
Тогда переспрашиваю - в чем :). Ну не тороможу я каждые 5 секунд и даже 5 минут далеко не всегда. Гор тоже нет, а по холмам не удалось разогреть до безобразия. Это о дисках и колодках. Суппорта, зазоры поменьше, оно конечно в общем случае заметно. Но вот какое дело - у 150 есть нехилая подкачка тормозов. Я ведь когда тормозил на асфальте до ABS, как-бы так и не собирался со всей дури, но просто резко нажал а помощничек уже вкачал тормозухи по самое не могу. И шустро, зараза, так вкачал...

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

у некоторых производителей сверление диска - это просто фикция, учитывая изначально плохое качество металла (трескается от отверстия сверления до наружнего края диска).
Ага :( наблюдал разлет диска. Причем в общем-то и не совсем и безродный был. Коллега почти обделался, когда рассыпался. Ругался очень, когда более-менее через сутки пришел в себя.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

alfa-ghost

  • Гость

zlt
Пример - череда разгонов резких с 0 до 80-90 км/ч и торможения до 0, три-четыре повтора и тормоза стоковые плывут ((( Или спуск с горы порядка 15-20 км с серпантинами и светофорами проходится к концу дистанции практически без внятного торможения, педаль начинаешь давить с перерывами задолго до остановки предпологаемой (не говоря уже о экстренной)... а АКПП особо не притормозить, даж при наличии мануального режима управления.
Те же режимы эксплуатации легко брали на себя системы ТРД на 120м прадо и сейчас JBT на тундре, без каких либо проблем :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt
Пример - череда разгонов резких с 0 до 80-90 км/ч и торможения до 0, три-четыре повтора и тормоза стоковые плывут ((( Или спуск с горы порядка 15-20 км с серпантинами и светофорами проходится к концу дистанции практически без внятного торможения, педаль начинаешь давить с перерывами задолго до остановки предпологаемой (не говоря уже о экстренной)...
Да не вопрос. Скисание тормозов при перегреве имеет место быть :(.  Если для если для кого "череда разгонов резких с 0 до 80-90 км/ч и торможения до 0" это штатное вождение, то тормоза надо менять. Впрочем, как и машину. С этим я ни разу не спорил. Вопрос в ведь в том, нужно-ли заморачиваться тем, кто ни так, ни 20 километров с горы со светофорами не спускается. Горы это вообще отдельная песня - перегреются так или иначе любые :(. У американцев на крутых трассах даже площадки с обязательным контролем температуры тормозов имеются - постой, охлынь. В горах только горные тормоза спасают. Но не на грузовиках даже слышать не приходилось о таких.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

На Прадо еще нормально, а на 200 опасно, там тормозов мало. Видел хорошие варианты за 130 тысяч, очень порадовало, что там вес в два раза меньше, при том, что размер гораздо больше. Ну и еще там можно диски не на 20 ставить, а 18 и 19. Можно подобрать размер тормозного диска просто.
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006

Кстати по опыту других авто Зиммерманн говно еще то, хуже оригинала даже. С ДБА тоже ничего особенного, разница в пределах погрешности. Интересны только альтернативные диски большего размера и 4-6 поршневые механизмы, но это другие деньги совсем.
Записан