'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Внедорожные способности Toyota Land Cruiser Prado 150  (Прочитано 18231 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Артем23

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Казахстан Павлодар
  • Артем
    • Lexus RX330

Вот думаю если в следующем кузове уберут мост и поставят независимую подвеску, при этом ее сделают такой же прочной как мост. Насколько это может повлиять на: внедорожные и остальные способности Прадика? ???
а чем он тогда от хая будет отличаться?
Наличием рамы. Она наше все :)
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Вот думаю если в следующем кузове уберут мост и поставят независимую подвеску, при этом ее сделают такой же прочной как мост. Насколько это может повлиять на: внедорожные и остальные способности Прадика? ???
Только положительно. Одно но, независимая подвеска никогда не будет такой же прочной как мост. Так что это фантастика)
Почему фантастика?
Конечно не корректный пример но тем не-менее: на БТР стоит независимая подвеска а не мосты, конструкторы то не глупые раз поставили ее туда.
Совсем некорректный)) почему не будет? Да потому, что рычаги, шаровые и прочая муть. А у моста собсно мост да сайлентблоки. Но глядя что вытворяют с клиренсом те же туареги, канеш завидно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Артем23

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Казахстан Павлодар
  • Артем
    • Lexus RX330

Вот думаю если в следующем кузове уберут мост и поставят независимую подвеску, при этом ее сделают такой же прочной как мост. Насколько это может повлиять на: внедорожные и остальные способности Прадика? ???
Только положительно. Одно но, независимая подвеска никогда не будет такой же прочной как мост. Так что это фантастика)
Почему фантастика?
Конечно не корректный пример но тем не-менее: на БТР стоит независимая подвеска а не мосты, конструкторы то не глупые раз поставили ее туда.
Совсем некорректный)) почему не будет? Да потому, что рычаги, шаровые и прочая муть. А у моста собсно мост да сайлентблоки. Но глядя что вытворяют с клиренсом те же туареги, канеш завидно
Неужели прогресс в автомобилестроении остановился? Сколько лет прошло, а вариантов подвески особо не прибавилось. Наверно пока ничего круче колеса ни придумают, особого продвижения ждать не стоит.  :'(
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Будет только сложнее его подготовить и придётся прибегать к бодилифту... Будет непостоянный клиренс: на кочках раскачается и бах об землю... Рычаги у гражданской техники короткие, для бездорожья вариант независимой подвески подходит, ИМХО, только с продольными рычагами, а не с короткими поперечными...
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

На мосты машина труднее садится, чем на пузо с независимой подвеской. Мосты лучше переваривают большие колёса. В конце-концов, полно рамных с независимой подвеской, выбирай - не хочу, плохо, если и кукурузеры к ним присоединятся...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

На мосты машина труднее садится, чем на пузо с независимой подвеской. Мосты лучше переваривают большие колёса. В конце-концов, полно рамных с независимой подвеской, выбирай - не хочу, плохо, если и кукурузеры к ним присоединятся...
Ну да, на мостовых нижняя точка это как правило редуктор моста, который хоть и якорь, но не сильно. А все остальное гораздо выше.
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Артем23

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Казахстан Павлодар
  • Артем
    • Lexus RX330

А спереди поставили независимую ради управляемости на дорогах, то есть получается золотая середина?
Кто-то писал что Прадик садится на бездоре именно благодаря передней независимой подвеске и торчащему бензобаку. rtfm

В голову пришла мысль, но думаю что я далеко не первый кому пришла такая мысль. :)
Почему не сделать неразрезной мост артикулирующим?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

А спереди поставили независимую ради управляемости на дорогах, то есть получается золотая середина?
Кто-то писал что Прадик садится на бездоре именно благодаря передней независимой подвеске и торчащему бензобаку. rtfm
Так и есть
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Артем23

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Город: Казахстан Павлодар
  • Артем
    • Lexus RX330

Так вот что-бы он конструктивно остался мостом но при этом у дифференциала имел артикуляцию, а полуоси были в чулках моста.   
Скорее всего это ни применили из за напряжения сателлитов в диффе и т.д. или из за удорожания конструкции перегружением деталей а также падением надежности такой конструкции. В общем чем проще тем надежнее.
Во написал то icon_crazy2
Записан

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс

Артем23, иди в тайвоту, наподдай им там))) Хрен его знает, почему так не сделают... Тогда получится как у Татры, значит, раму проще в виде трубы делать, кароч, другая машина. А на квадратной раме такое делать, кажется, излишнее нагромождение получится.

Опять же, поставь сзади независимую - будет бахать и баком вдобавок к передней лыже. А в грязи во время баха она ещё и нагребает, что способствует усаждению. К тому же обрати внимание, какая большая артикуляция артикуляция у моста, у независимой такой не будет, если это не продольные рычаги. Получается, передок для управляемости, задок - для контакта на бездорожье, как-то так...

Конечно, по аствальду ездить, лучше мост убрать. Но, как уже говорил, таких машин и так навалом, не хватало Прадоса к ним приписать.

По-моему, такая конструкция обеспечивает баланс между дорогой и бездорожьем, всё ещё позволяя подготовить автомобильл к бездорожью. Из-за этого и покупают крузаки... Два моста же на дороге менее комфортны (хотя гелик уже опроверг это утверждение)...
Записан