'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло для дизеля 1KD-FTV (TLC 120)  (Прочитано 431826 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2050 : 24 03 2017, 16:55:05 »

Значит Hyundai XTeer DSL 10W-30 тоже полусинтетика! На автопитере значит правильно писали, что не синька.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2051 : 24 03 2017, 22:34:40 »

Значит Hyundai XTeer DSL 10W-30 тоже полусинтетика! На автопитере значит правильно писали, что не синька.
Вит26,можешь прочитать вслух и запомнить. Лично я тебе отвечаю ужО раз третий -)



Обрезал скрин,потому что внизу расположен адрес сайта,а это противоречит правилам форума
Записан

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2052 : 25 03 2017, 07:01:25 »

Да всё это гидрокряк. Просто им ( маслоделам ) сейчас разрешили официально называть кряк синтетической основой. Если используется истинная синька, то производитель обязательно укажет, что с добавлением ПАО, или ещё чего.
Я ничего против не имею. Кряки, по крайней мере, по РР прилично опережают чистую минералку.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2053 : 25 03 2017, 07:34:31 »

В Автодоке по СПБ от 1624 рубля. Поставщик ХТЕ.
На прямую нет в наличии.
Сань,да человек уже купил. Попутал артикулы и взял HYUNDAI XTeer GASOLINE SAE 10W-30 API SN -)

Кстати shkv специально по твоему вопросу отписал менеджеру XTeer. Вот ответ. Цитата :

"Приветствуем, Arsenal!
 Да, масло такое есть в продаже, сейчас у нас на него,
самая низкая цена,
по 700 руб./4 литра
и 180 руб./1 литр
 
Выглядит 4х литровая канистра оно вот так:"



Я про него писал вот здесь. Пост 464
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.460
Цвет 4х литровой канистры ( у тебя и заводской ) совпадает.
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ! но моё имхо (судя по присадкам ) что 5 - 6.000 км на дизеле отпашет легко.
Ток я не понял,это минералка что ли ? Отписал представителю XTeer
А так-то DSL  6-ок нет на оф.сайте. Хотел, было, заказать себе на лето. Потом плюнул. Есть ещё одна замена Аполо от Иднмитсу 10/30. Но что-то его у меня подъедает движок в пределах литр на 7 тык. Не критично, конечно. Тем более с изменением локации ношусь тут, как угорелый. Скорость постояно 100-120, обороты 2 100-2 500.
А я, ещё, на Камчатке заметил. Если из города выезжаешь не часто, ползаешь, как положено, то и расхода масла нет. Стоит погонять по трассе, сразу заметно падение уровня  2-3 мм на 1 т км.  По личным наблюдениям, все движки на оборотах близким к 2 500 и выше начинают подъедать масло и жрать топливо, как свинья помои. Что на моём, что у дочки на кольте, что у невестки на марковнике. Не сказать, что расход критический, как в городе, но явно не экономический. На пример, с гонками + город с пробками у меня 12.5 -13. А тут, как-то прикололся, и целый день ездил не гарцуя. По КАДу, тупо, держал 2 000 об.. Это 95-100 км/час. Не столько на спидометр смотрел, скока на тахометр. Так получилось  10.3 л. Замерял, само собой, не пистолетом, а канистрой на одном и том же месте.
 Но тут так не ездят. Так что, с волками жить, по волчьи выть. ))) А то смотрят, как на идиота. )))
А. Ну и на счёт масла. Плюнул, короче, и купил себе на лето Настю п/с турбо LXE 10/30 для ком.транспорта. Будем посмотреть, что это такое. По отзывам, вроде, хорошее.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

Вит26

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 164
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • Прадо 120 2009 г.в.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2054 : 25 03 2017, 07:58:28 »

В Автодоке по СПБ от 1624 рубля. Поставщик ХТЕ.
На прямую нет в наличии.
Сань,да человек уже купил. Попутал артикулы и взял HYUNDAI XTeer GASOLINE SAE 10W-30 API SN -)

Кстати shkv специально по твоему вопросу отписал менеджеру XTeer. Вот ответ. Цитата :

"Приветствуем, Arsenal!
 Да, масло такое есть в продаже, сейчас у нас на него,
самая низкая цена,
по 700 руб./4 литра
и 180 руб./1 литр
 
Выглядит 4х литровая канистра оно вот так:"



Я про него писал вот здесь. Пост 464
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=133918.460
Цвет 4х литровой канистры ( у тебя и заводской ) совпадает.
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ! но моё имхо (судя по присадкам ) что 5 - 6.000 км на дизеле отпашет легко.
Ток я не понял,это минералка что ли ? Отписал представителю XTeer
А так-то DSL  6-ок нет на оф.сайте. Хотел, было, заказать себе на лето. Потом плюнул. Есть ещё одна замена Аполо от Иднмитсу 10/30. Но что-то его у меня подъедает движок в пределах литр на 7 тык. Не критично, конечно. Тем более с изменением локации ношусь тут, как угорелый. Скорость постояно 100-120, обороты 2 100-2 500.
А я, ещё, на Камчатке заметил. Если из города выезжаешь не часто, ползаешь, как положено, то и расхода масла нет. Стоит погонять по трассе, сразу заметно падение уровня  2-3 мм на 1 т км.  По личным наблюдениям, все движки на оборотах близким к 2 500 и выше начинают подъедать масло и жрать топливо, как свинья помои. Что на моём, что у дочки на кольте, что у невестки на марковнике. Не сказать, что расход критический, как в городе, но явно не экономический. На пример, с гонками + город с пробками у меня 12.5 -13. А тут, как-то прикололся, и целый день ездил не гарцуя. По КАДу, тупо, держал 2 000 об.. Это 95-100 км/час. Не столько на спидометр смотрел, скока на тахометр. Так получилось  10.3 л. Замерял, само собой, не пистолетом, а канистрой на одном и том же месте.
 Но тут так не ездят. Так что, с волками жить, по волчьи выть. ))) А то смотрят, как на идиота. )))
А. Ну и на счёт масла. Плюнул, короче, и купил себе на лето Настю п/с турбо LXE 10/30 для ком.транспорта. Будем посмотреть, что это такое. По отзывам, вроде, хорошее.
Может колечки подсели. езжу на экстире. у меня механика. обороты по трассе около 3 тыс. Ничего не подъедает.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35425
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2055 : 25 03 2017, 09:29:10 »

Да всё это гидрокряк. Просто им ( маслоделам ) сейчас разрешили официально называть кряк синтетической основой. Если используется истинная синька, то производитель обязательно укажет, что с добавлением ПАО, или ещё чего.
Я ничего против не имею. Кряки, по крайней мере, по РР прилично опережают чистую минералку.
Я тож это заметил - )
Например,если масло позиционируется как синтетика - производитель пишет на канистре "Syntetic" ,если полу или минералка,молчат как рыбы ))
Пишут высококачественное моторное масло иль чонь типа этого.
Ликви Моле вообще артисты,если масло более менее достойное,они в графе Теххарактеристики указывают щелочное,РР и т.д,если хвалится нечем,графа теххарактеристики пустая  ;D


Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2056 : 25 03 2017, 09:36:56 »


А так-то DSL  6-ок нет на оф.сайте. Хотел, было, заказать себе на лето. Потом плюнул. Есть ещё одна замена Аполо от Иднмитсу 10/30. Но что-то его у меня подъедает движок в пределах литр на 7 тык. Не критично, конечно. Тем более с изменением локации ношусь тут, как угорелый. Скорость постояно 100-120, обороты 2 100-2 500.
А я, ещё, на Камчатке заметил. Если из города выезжаешь не часто, ползаешь, как положено, то и расхода масла нет. Стоит погонять по трассе, сразу заметно падение уровня  2-3 мм на 1 т км.  По личным наблюдениям, все движки на оборотах близким к 2 500 и выше начинают подъедать масло и жрать топливо, как свинья помои. Что на моём, что у дочки на кольте, что у невестки на марковнике. Не сказать, что расход критический, как в городе, но явно не экономический. На пример, с гонками + город с пробками у меня 12.5 -13. А тут, как-то прикололся, и целый день ездил не гарцуя. По КАДу, тупо, держал 2 000 об.. Это 95-100 км/час. Не столько на спидометр смотрел, скока на тахометр. Так получилось  10.3 л. Замерял, само собой, не пистолетом, а канистрой на одном и том же месте.
 Но тут так не ездят. Так что, с волками жить, по волчьи выть. ))) А то смотрят, как на идиота. )))
А. Ну и на счёт масла. Плюнул, короче, и купил себе на лето Настю п/с турбо LXE 10/30 для ком.транспорта. Будем посмотреть, что это такое. По отзывам, вроде, хорошее.
Цитировать
Может колечки подсели. езжу на экстире. у меня механика. обороты по трассе около 3 тыс. Ничего не подъедает.
Может тебе на диагностику двигателя надо? Бывает тоже гоняю и 140, и 150, масло XTeer 10/30 меняю 7-8тыс. На одометре 220тыс. Уровень стоит на месте, как замороженный от замены до замены. На скорости 120км/ч на круизе расход 10-10.2л Если 95-100км/ч, то 9.1-9.3л. На резине А/Т расход топлива больше на 1.5-2 литра.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

БароГиперТензионныЙ Синдром

  • В миру Сашка. И мне монопенисуально!!! Я в бездне Тихого океана спрячусь... но не в подводной лодке )))
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1579/-667
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11003
  • Город: 47 лет на Камчатке среди вулканов.Теперь Лен. область, д. Олики, среди болот; "правильный"TLC Prado 95, трахтур марки КЗ , 97 г.р.
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2057 : 25 03 2017, 23:34:30 »

Вы Божий дар с яичницей не путайте. ))))
У меня 1KZ. И для него расход в 10.3 - это за счастье на фултайме. Это сюрфы на одном заднем приводе в 10 вкладываются.
Записан
Лучше ездить каждый день на велосипеде на пляж, чем на джипе на работу.
 Про Камчатку

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2058 : 25 03 2017, 23:48:49 »

Вы Божий дар с яичницей не путайте. ))))
У меня 1KZ. И для него расход в 10.3 - это за счастье на фултайме. Это сюрфы на одном заднем приводе в 10 вкладываются.
Саня, пардонте. Не узрел профиль.>:(
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Koltyay

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город: Анапа
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Масло для дизельного двигателя 1KD-FTV
« Ответ #2059 : 29 03 2017, 10:19:48 »

Добрый день. У меня 120 д4д 3 литра. Лил масло ликви молли топтек 4200, начал пожирать его сильно (3 литрухи на 10 тыс пробега), пробег около 200 тыс.
Тысяч 20 назад ,такого расхода масла не было.
Подскажите, может у кого было такое ? что это ,масло плохое, кольцам хана или турбине???
Записан